Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 11.01.2024 N 8-пп
"Приложение 1
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 25.01.2019 N 18-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, в рамках государственной программы Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области.
2. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим критериям (далее также - работодатели, участники отбора, получатели субсидии):
1) по мероприятиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящего Порядка:
работодатели, численность работников которых:
составляет менее 35 человек;
превышает 35 человек (если работодатель принимает на себя дополнительные по сравнению с предусмотренными законодательством обязательства по квотированию рабочих мест и трудоустройству инвалидов);
юридические лица, образованные общественными объединениями инвалидов, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов;
2) по мероприятию, указанному в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, - юридические лица, являющиеся негосударственными организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, включая общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения инвалидов, на основании договоров, заключаемых с Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), о возможности сопровождения при трудоустройстве инвалидов;
3) работодатель поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика в Тверской области, в том числе по месту нахождения обособленных подразделений;
4) работодатель осуществляет деятельность на территории Тверской области.
3. В целях настоящего Порядка используется следующее понятие:
государственное казенное учреждение Тверской области "Центр занятости населения Тверской области" (далее - центр занятости) - учреждение, которое обеспечивает реализацию мероприятий в области занятости населения на территории Тверской области и является подведомственным Главному управлению.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию мероприятия, является Главное управление.
5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного управления как получателя бюджетных средств.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного центром занятости путем запроса предложений (заявок), направленных работодателями для участия в отборе, в соответствии с настоящим Порядком (далее - запрос предложений, отбор).
Функции по организации и проведению отбора на предоставление субсидии осуществляются центром занятости.
7. Направлением затрат, на которое предоставляется субсидия, является:
1) возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов по направлению центра занятости (далее - субсидия на заработную плату инвалидов);
2) возмещение затрат, связанных с организацией наставничества при содействии занятости инвалидов (далее также - наставничество, субсидия на наставничество);
3) возмещение затрат, связанных с организацией сопровождения инвалидов от места проживания до территории работодателя, трудоустроившего инвалидов, и обратно (далее также - сопровождение при трудоустройстве инвалидов, субсидия на сопровождение).
8. В порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Раздел II
Порядок проведения отбора работодателей для предоставления субсидии
9. Отбор работодателей осуществляется на основании критериев, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.
10. Для проведения отбора центр занятости не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в отборе на предоставление из областного бюджета Тверской области субсидии работодателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов (далее также - заявка), размещает на интерактивном портале службы занятости населения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интерактивный портал) объявление о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) направления затрат, на которые предоставляется субсидия, предусмотренные пунктом 7 раздела I настоящего Порядка;
2) категории участников отбора и (или) критерии их отбора;
3) способ и сроки проведения отбора;
4) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении запроса предложений;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости;
6) результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 36 раздела III настоящего Порядка;
7) требования к участникам отбора, установленные пунктом 11 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в них;
10) порядок возврата заявки на доработку;
11) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 29 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидии работодателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области (далее - договор о предоставлении субсидии), при наличии технической возможности.
В случае отсутствия технической возможности заключения договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" он заключается на бумажном носителе;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора о предоставлении субсидии;
17) сроки размещения документа об итогах проведения отбора на интерактивном портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
18) адрес страницы интерактивного портала, на котором обеспечивается проведение отбора.
11. В отборе могут участвовать участники запроса предложений, соответствующие на день подачи документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела, следующим требованиям:
1) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) работодатель не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
5) работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
12. Участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в адрес центра занятости или любого филиала государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы (копии документов) на бумажных носителях:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, составленная на дату подачи заявки;
2) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего раздела;
3) копия устава работодателя в редакции, действующей на дату подачи заявки, заверенная печатью (при наличии).
13. Одновременно с заявкой, указанной в пункте 12 настоящего раздела, участники отбора в целях получения субсидии представляют следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области в целях возмещения работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет для предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления (для работодателей, численность работников которых составляет 35 и более человек);
4) заверенную работодателем в установленном порядке копию трудового договора, заключенного на неопределенный срок в соответствии с трудовым законодательством между инвалидом и работодателем;
5) заверенную в установленном порядке копию уведомления об аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) (далее - уведомление) - для частного агентства занятости. Уведомление представляется работодателем по собственной инициативе, а в случае непредставления необходимые сведения запрашиваются центром занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6) заверенную работодателем в установленном порядке копию приказа (распоряжения) работодателя о закреплении за инвалидом наставника (для получателей субсидии на наставничество);
7) программу наставничества при содействии занятости инвалидов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (для получателей субсидии на наставничество);
8) заверенную работодателем в установленном порядке копию договора, заключенного в соответствии с нормами законодательства между сопровождающим лицом и работодателем (для получателей субсидии на сопровождение);
9) план сопровождения инвалида от места проживания до территории работодателя, трудоустроившего инвалида, и обратно по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (для получателей субсидии на сопровождение);
10) копии следующих документов, подписанных руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенных печатью получателя субсидии (при наличии):
документы, подтверждающие факт трудоустройства инвалида (приказ о приеме/увольнении), табель учета рабочего времени инвалида;
документы, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду (расчетный листок по заработной плате, платежное поручение по перечислению инвалиду на его лицевой счет, открытый в кредитной организации, либо расчетная ведомость по перечислению заработной платы инвалиду через банковские платежные системы, либо платежная ведомость выдачи заработной платы наличными через кассу работодателя с обязательной подписью инвалида).
При этом сумма по документам должна соответствовать сумме субсидии к возмещению по каждому инвалиду, указанной в справке-расчете, представленной работодателем в центр занятости в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
документы, подтверждающие факт закрепления за инвалидом наставника, табель учета рабочего времени наставника (в случае организации наставничества);
документы, подтверждающие факт выплаты за наставничество по каждому наставнику (в случае организации наставничества) (расчетный листок по заработной плате, платежное поручение по перечислению наставнику на его лицевой счет, открытый в кредитной организации, либо расчетная ведомость по перечислению заработной платы наставнику через банковские платежные системы, либо платежная ведомость выдачи заработной платы наличными через кассу работодателя с обязательной подписью наставника).
При этом сумма по документам должна соответствовать сумме субсидии к возмещению по каждому наставнику, указанной в справке-расчете, представленной работодателем в центр занятости в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
документы, подтверждающие факт закрепления за инвалидом сопровождающего лица, табель учета рабочего времени сопровождающего лица (в случае организации сопровождения при трудоустройстве инвалидов);
документы, подтверждающие перечисление страховых взносов с заработной платы, с указанием суммы по каждому инвалиду, наставнику (в случае организации наставничества) и сопровождающему лицу (в случае организации сопровождения при трудоустройстве инвалидов).
При этом сумма по документам должна соответствовать сумме налогов и страховых взносов с заработной платы, указанной в справке-расчете, представленной работодателем в центр занятости в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
В случае подачи заявки и документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела, а также в настоящем пункте, в МФЦ их передача в центр занятости осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, Главным управлением и центром занятости.
При наличии технической возможности заявка и документы, указанные в пункте 12 настоящего раздела, а также в настоящем пункте, могут быть поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. Поступившие заявки и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела, регистрируются центром занятости в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации и на заявке указывается регистрационный номер.
15. Заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела, могут быть отозваны не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока подачи заявки путем направления заявления об отзыве заявки в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора.
16. Рассмотрение заявок и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела, осуществляется комиссией по рассмотрению заявок и предоставлению субсидии работодателям (далее - Комиссия), образованной при центре занятости.
17. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом центра занятости. В состав Комиссии могут входить представители Главного управления, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных организаций (по согласованию).
18. Центр занятости передает заявки и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела, в Комиссию в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела.
19. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, рассматривает их в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационным номером, присвоенным в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, готовит протокол с рекомендациями о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, ее размере (далее - протокол) и в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, обеспечивает его подписание работодателем и передает вместе с протоколом и документами, указанными в пунктах 12, 13 настоящего раздела, в Главное управление.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 12 настоящего раздела, могут быть представлены по инициативе участника отбора.
При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего раздела, осуществляется центром занятости с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом, подтверждающим достоверность представленной участником отбора информации, в сроки, установленные в абзаце первом настоящего пункта.
В случае отсутствия технической возможности проверки участника на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего раздела, участник отбора отражает соответствие указанным требованиям в заявке и заявлении, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела.
20. Основаниями для отклонения заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела, являются:
1) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 2 раздела I настоящего Порядка, пунктом 11 настоящего раздела;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 12, 13 настоящего раздела или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
4) представление заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела, по истечении срока, установленного подпунктом 4 пункта 10 настоящего раздела.
21. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего раздела, проверяет их и принимает одно из следующих решений:
1) об отклонении заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела, и об отказе в предоставлении субсидии (далее также - решение об отказе в предоставлении субсидии);
2) решение о победителе (победителях) отбора на получение субсидии (далее также - решение о предоставлении субсидии).
22. Решения, указанные в пункте 21 настоящего раздела, оформляются приказом Главного управления (далее - приказ), который размещается Главным управлением на интерактивном портале в течение 5 рабочих дней со дня его подписания и содержит следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела;
2) информация об участниках отбора, заявки и документы которых, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела, были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки и документы которых, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела, были отклонены с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Работодатели, не прошедшие отбор, могут повторно участвовать в отборе на получение субсидии.
24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе отклонены все заявки.
25. Договор о предоставлении субсидии заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
26. Отбор отменяется в случае отзыва у Главного управления лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия.
27. В случае отмены проведения отбора центр занятости на интерактивном портале размещает объявление об отмене проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок работодателями с указанием причины отмены отбора.
28. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на интерактивном портале.
Раздел III
Порядок предоставления субсидии
29. Общий размер субсидии (S) складывается из одной или нескольких субсидий и рассчитывается по формуле:
S = Sинв 1 + Sинв 2 + Sинв 3,
где
Sинв 1 - субсидия на заработную плату инвалидов;
Sинв 2 - субсидия на наставничество;
Sинв 3 - субсидия на сопровождение;
1) субсидия на заработную плату инвалидов (Sинв 1) рассчитывается по формуле:
Sинв 1 = Nинв x Cзп x Pинв,
где
Nинв - численность трудоустроенных инвалидов;
Cзп - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда трудоустроенного инвалида, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы, за одного инвалида;
Pинв - период возмещения затрат на заработную плату инвалидов, составляющий не более шести месяцев с даты трудоустройства инвалида;
2) субсидия на наставничество (Sинв 2) рассчитывается по формуле:
Sинв 2 = Nинв x Cзп x Pинв,
где
Nинв - численность трудоустроенных инвалидов, которым требуется наставник;
Cзп - размер возмещения работодателю затрат, связанных с организацией наставничества, составляющий в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы, за одного инвалида;
В случае наличия у нескольких инвалидов одного наставника размер возмещения работодателю затрат, связанных с организацией наставничества, устанавливается на одного наставника;
Pинв - период возмещения затрат, связанных с организацией наставничества, составляющий не более шести месяцев с даты трудоустройства инвалида;
3) субсидия на сопровождение (Sинв 3) рассчитывается по формуле:
Sинв 3 = Nинв x Cзп x Pинв,
где
Nинв - численность трудоустроенных инвалидов, которым требуется сопровождение;
Cзп - размер возмещения работодателю затрат, связанных с сопровождением инвалидов, составляющий в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы, за одного инвалида;
Pинв - период возмещения затрат, связанных с сопровождением инвалидов, составляющий не более шести месяцев с даты трудоустройства инвалида.
30. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа уведомляет центр занятости и работодателя посредством электронной или почтовой связи о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
31. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных работодателем документов требованиям пунктов 12, 13 раздела II настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;
3) отклонение заявки;
4) недостаточность объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, на реализацию мероприятия.
32. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии, который должен содержать:
1) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии;
2) согласие работодателя на осуществление в отношении него проверки центром занятости и Главным управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) порядок перечисления средств субсидии.
33. При необходимости внесения изменений в договор о предоставлении субсидии заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области, в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности.
В случае отсутствия технической возможности заключения дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" оно заключается на бумажном носителе.
34. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
35. Перечисление субсидии работодателю осуществляется на основании приказа Главного управления в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным управлением решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
36. Результатами предоставления субсидии являются:
1) численность инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на субсидируемые рабочие места;
2) численность трудоустроенных инвалидов, которым оказана услуга по сопровождению от места проживания до территории работодателя, трудоустроившего инвалида, и обратно;
3) численность трудоустроенных инвалидов, за которыми закреплены наставники.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
Раздел IV
Требования к отчетности
37. Работодатель представляет в Главное управление отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
38. Главное управление осуществляет проверку и принятие отчета, представленного работодателем в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела, в срок, определенный договором о предоставлении субсидии.
Раздел V
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
39. Получатели субсидии обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидии.
40. В отношении получателей субсидий осуществляются проверки центром занятости и Главным управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Полученные субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Главным управлением, органом государственного финансового контроля;
2) установление фактов предоставления получателем субсидии недостоверной информации;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 36 раздела III настоящего Порядка.
42. При установлении фактов, указанных в пункте 41 настоящего раздела, Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.
43. Получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
44. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 43 настоящего раздела, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных
с трудоустройством инвалидов
Государственное казенное учреждение
Тверской области "Центр занятости населения
Тверской области"
Заявка
на участие в отборе на предоставление из областного бюджета Тверской
области субсидии работодателям в целях возмещения затрат, связанных с
трудоустройством инвалидов
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________
(ИНН работодателя)
____________________________________________________________________
(местонахождение работодателя)
Ф. И. О. руководителя _____________________________________________
Ф. И. О. главного бухгалтера (при наличии) ________________________
Учредитель юридического лица _______________________________________
Почтовый адрес работодателя ________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Факс _______________________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Наличие сайта работодателя в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет ________________________________________________________________
Банковские реквизиты работодателя __________________________________
____________________________________________________________________
1. Прошу принять для участия в отборе на предоставление из
областного бюджета Тверской области субсидии работодателям в целях
возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, следующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
.... |
|
|
2. Достоверность представленной информации подтверждаю.
3. Соответствие критериям и требованиям пунктов 2, 11 Порядка
предоставления из областного бюджета Тверской области субсидии
работодателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством
инвалидов, подтверждаю.
4. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации предупрежден (предупреждена).
5. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой заявке.
"___" __________ 20__ г. ___________________ _______________________
(подпись работодателя) (расшифровка подписи)
М. П. (при наличии)
Заявка и прилагаемые к ней согласно перечню документы приняты.
"___" __________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(должность лица, принявшего заявку)
________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных
с трудоустройством инвалидов
Главное управление по труду
и занятости населения
Тверской области
Заявление
на предоставление из областного бюджета Тверской области
субсидии работодателям в целях возмещения затрат, связанных
с трудоустройством инвалидов
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________
(ИНН работодателя)
____________________________________________________________________
(место нахождения работодателя)
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера (при наличии) ___________________________
Учредитель юридического лица _______________________________________
Почтовый адрес работодателя ________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Факс _______________________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Наличие сайта работодателя в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет ________________________________________________________________
Банковские реквизиты работодателя __________________________________
____________________________________________________________________
Прошу предоставить из областного бюджета Тверской области субсидию в
целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, в
размере _______________________ рублей, в том числе:
1) субсидия на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной
платы инвалидам, - _______ рублей;
2) субсидия на возмещение затрат, связанных с организацией
наставничества при трудоустройстве инвалидов, - _______ рублей;
3) субсидия на возмещение затрат, связанных с организацией
сопровождения при трудоустройстве инвалидов, - _______ рублей.
2. На день подачи заявления:
1) трудоустроено инвалидов в количестве _____ человек по следующим
должностям:
Наименование должности |
Количество человек |
Должность 1 |
|
Должность 2 |
|
...... |
|
Итого (чел.) |
|
2) численность трудоустроенных инвалидов, осуществляющих
деятельность под руководством наставника, - ____ человек;
3) численность трудоустроенных инвалидов, для которых организовано
сопровождение, - ____ человек.
3. С условиями предоставления субсидии ознакомлен (ознакомлена).
4. Соответствие критериям и требованиям пунктов 2, 11 Порядка
предоставления из областного бюджета Тверской области субсидии
работодателям в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством
инвалидов, утвержденного Правительством Тверской области, подтверждаю.
5. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации предупрежден (предупреждена).
6. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемом заявлении.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
.... |
|
|
"___" __________ 20__ г. ________________ _______________________
(подпись работодателя) (расшифровка подписи)
М. П. (при наличии)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
"___" __________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(должность лица, принявшего заявление)
________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии
из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных
с трудоустройством инвалидов
Государственное казенное учреждение
Тверской области "Центр занятости населения
Тверской области"
Справка-расчет
для предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения
затрат, связанных с трудоустройством инвалидов
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
Период работы с ___________ по _________________ 20__ г.
N п/п |
Наименование |
Месяцы |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Расчет заработной платы инвалида (считается по каждому инвалиду, с указанием Ф. И. О.) | ||||||||
1.1 |
Размер оплаты труда, установленный работодателем, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Планируемое количество рабочих дней/часов по графику |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Фактическое количество рабочих дней/часов |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Заработная плата всего (стр. 1.1/стр. 1.2 х стр. 1.3), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 1.4 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 1.4 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчет заработной платы инвалида к возмещению | ||||||||
2.1 |
Минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Планируемое количество рабочих дней/часов по графику |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Фактическое количество рабочих дней/часов |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Заработная плата всего (стр. 2.1/стр. 2.2 х стр. 2.3), руб., из нее: |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 2.4 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 2.4 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Объем субсидии к возмещению (стр. 2.4 + стр. 2.5 + стр. 2.6), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Расчет затрат, связанных с организацией наставничества при содействии занятости инвалидов (при необходимости) | ||||||||
3.1 |
Планируемое количество рабочих дней/часов по графику |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Фактическое количество рабочих дней/часов |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Заработная плата всего (стр. 2.1 / стр. 3.1 x стр. 3.2/2), руб., из нее: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 3.3 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 3.3 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Объем субсидии к возмещению (стр. 3.3 + стр. 3.4+ стр. 3.5), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Расчет затрат, связанных с организацией сопровождения инвалидов (при необходимости) | ||||||||
4.1 |
Планируемое количество рабочих дней/часов по графику |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Фактическое количество рабочих дней/часов |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Заработная плата всего (стр. 2.1 / стр. 4.1 x стр. 4.2/2), руб., из неё: |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1 |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 4.3 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 4.3 x (____%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
Объем субсидии к возмещению (стр. 4.3 + стр. 4.4 + стр. 4.5), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого объем субсидии к возмещению (стр. 2.7 + стр. 3.6 + стр. 4.6), руб. |
|
Руководитель ______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П. (при наличии)
Исполнитель (Ф. И. О., тел.)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии
из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных
с трудоустройством инвалидов
Государственное казенное учреждение
Тверской области "Центр занятости населения
Тверской области"
Программа
наставничества при содействии занятости инвалидов
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________
(занимаемая должность наставника)
____________________________________________________________________
(занимаемая должность инвалида)
План работы наставника
N п/п |
Период |
Мероприятие по профессиональной адаптации на рабочем месте |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидии
из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных
с трудоустройством инвалидов
Государственное казенное учреждение
Тверской области "Центр занятости населения
Тверской области"
План
сопровождения инвалида от места проживания
до территории работодателя, трудоустроившего инвалида, и обратно
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________
(Ф. И. О. инвалида)
____________________________________________________________________
(Ф. И. О. сопровождающего лица)
Адрес проживания инвалида __________________________________________
Адрес и наименование работодателя (работодателя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
План работы сопровождающего лица
N п/п |
Период |
Маршрут передвижения |
Время, необходимое на сопровождение |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 11 января 2024 г. N 8-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.