Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок и требования к оформлению, согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. В Положении используется следующие основные понятия:
1.2.1. реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
1.2.2. социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
1.2.3. площадь информационного поля - часть видимого изображения рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламной информации;
Подпункт 1.2.4 изменен с 30 апреля 2013 г. - Решение городской Думы города Новочеркасска Ростовской области от 25 апреля 2013 г. N 368
1.2.4. уполномоченный орган - функциональный орган Администрации города уполномоченный постановлением Администрации города на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Новочеркасск", на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по результатам проведенных торгов.
1.3. Требования настоящего Положения в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Статья 1 дополнена пунктом 1.4 с 30 сентября 2016 г. - Решение городской Думы города Новочеркасска Ростовской области от 23 сентября 2016 г. N 98
1.4. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также на их территориях, за исключением распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.