Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N |
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
Единица измерения |
Величина показателя |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов не планируются |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
Примечание: * показатели для тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) от котельных и ЦТП филиала "Кировский" публичного акционерного общества "Т Плюс"
** показатели для тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) от центрально-теплового пункта на ул. Гагарина, 8а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.