Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Приморского края
от 12.01.2024 N 5-пп
Таблица
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина за 2023 год |
Целевой ориентир на 2024 год |
Ответственный орган |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
40 |
не менее 41 |
министерство труда и социальной политики Приморского края |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
52 |
не менее 55 |
|||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
4 |
не менее 6 |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
5 |
не менее 7 |
министерство труда и социальной политики Приморского края |
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
5 |
не менее 7 |
||||
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
77,3% |
не менее 77,3% |
|
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
5 |
не менее 7 |
министерство труда и социальной политики Приморского края |
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
4 |
не менее 6 |
||||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
8162 |
не менее 8162 |
|||
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
2989 |
не менее 3939 |
||||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
0 |
не менее 1 |
министерство труда и социальной политики Приморского края |
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
не менее 1 |
министерство труда и социальной политики Приморского края |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг |
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
91,6% |
не менее 93% |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 12 января 2024 г. N 5-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.