Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации
городского округа Истра
от 20.12.2023 N 742-р
Методические рекомендации
по работе с подсистемой досудебного обжалования
Организация работы, назначение сотрудников, ответственных за работу с обращениями, с учетом ролей, предусмотренных в подсистеме досудебного обжалования ГИС ТОР КНД.
Для работы в подсистеме досудебного обжалования (далее - подсистема ДО) необходимо ведомственным актом (соответствующие обязанности могут быть предусмотрены должностными регламентами) определить должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений в подсистеме ДО.
Подсистемой ДО предусмотрена следующая ролевая модель должностных лиц и их функционал:
Администратор:
Создание новой учетной записи пользователя с указанием его роли в рассмотрении жалоб;
Настройка и загрузка шаблонов документов;
Настройка личного кабинета контрольного (надзорного) органа;
Настройка информации о виде контроля (надзора), заполнение справочников для федеральной государственной информационной системы "Единая система нормативной справочной информации" (ЕСНСИ).
Секретарь:
Назначение и переназначение жалобы на исполнителя;
Обеспечивает контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб.
Руководитель:
Назначение жалобы на исполнителя;
Перенаправление жалобы в другое структурное подразделение;
Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы;
Принятие решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
Принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
Запрос дополнительной информации по жалобе;
Принятие итогового решения по жалобе;
Продление срока рассмотрения жалобы.
Инспектор:
Подготовка проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы;
Перенаправление жалобы в другое структурное подразделение;
Подготовка проекта решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
Подготовка проекта решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
Запрос дополнительной информации по жалобе;
Подготовка проекта итогового решения по жалобе;
Продление срока рассмотрения жалобы.
С учетом ролевой модели должностных лиц и их функционала в подсистеме ДО, должностным регламентом (ведомственным актом) определяются следующие полномочия должностных лиц:
Координатор (руководитель, заместитель руководителя контрольного органа):
- обеспечивает координацию работы по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействие) его должностных лиц;
- обеспечивает соблюдение порядка и сроков рассмотрения жалоб контролируемых лиц на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц;
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе принятие решений по результатам рассмотрения жалоб контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования;
Руководитель (заместитель руководителя контрольного органа, начальник структурного подразделения):
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе рассмотрение и подписание решений по жалобе;
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе назначение и переназначение исполнителя по жалобе;
- обеспечивает контроль заходом и сроками рассмотрения жалоб;
Помощник руководителя (секретарь):
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе определение должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб;
Инспектор (должностное лицо):
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе рассмотрение материалов жалобы, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам;
Администратор:
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе настройку и предоставление доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования;
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе формирование сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования;
- обеспечивает в контрольном (надзорном) органе информационную и программно-техническую поддержку пользователей подсистемы досудебного обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.