Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО:
решением
Великоустюгской Думы
от 28.12.2023 N 158
(приложение 1)
Положение
о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Великоустюгского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Великоустюгского муниципального округа (далее - муниципальный контроль).
Муниципальный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявлению, пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
1.3 Объектами муниципального контроля являются:
а) особо охраняемые природные территории местного значения Великоустюгского муниципального округа (далее - ООПТ местного значения);
б) действия (бездействия) юридических лиц (организаций, в том числе коммерческих и некоммерческих организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм), индивидуальных предпринимателей, граждан, использующих ООПТ местного значения.
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на особо охраняемых природных территориях местного значения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, касающихся:
режима особо охраняемой природной территории;
особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий.
1.5. Основными задачами муниципального контроля являются:
а) выявление и пресечение нарушений режима ООПТ местного значения;
б) обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды.
2. Организация осуществления муниципального контроля
2.1. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Великоустюгского муниципального округа (далее - орган муниципального контроля).
Муниципальный контроль осуществляется специалистами органа муниципального контроля, включенными в перечень должностных лиц органа муниципального контроля (далее - должностные лица), утверждённый решением Великоустюгской Думы по предложению администрации Великоустюгского муниципального округа.
2.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют права, обязанности, ограничения, запреты и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и иными федеральными законами.
Должностные лица уполномочены на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
2.3. Должностные лица органа муниципального контроля осуществляют учёт объектов муниципального контроля. Учёт объектов контроля осуществляется путём ведения журнала учёта объектов контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой нормативным правовым актом администрации Великоустюгского муниципального округа. Должностные лица органа муниципального контроля обеспечивают актуальность сведений об объектах контроля в журнале учёта объектов контроля.
При сборе, обработке, анализе и учёте сведений об объектах контроля для целей их учёта орган муниципального контроля использует информацию, предоставляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
2.4. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения:
а) профилактических мероприятий;
б) контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами;
в) контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами.
2.5. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
2.6. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
3.1. При осуществлении муниципального контроля применяется система оценки и управления рисками.
В зависимости от тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольные (надзорные) органы при осуществлении муниципального контроля относят объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категория риска):
а) значительный риск;
б) средний риск;
в) умеренный риск;
г) низкий риск.
Критериями отнесения объектов контроля к категории риска с учётом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - критерии риска), являются:
а) место нахождения объектов контроля;
б) наличие выявленных нарушений обязательных требований, за которые к контролируемому лицу и (или) его должностному лицу применены меры ответственности.
3.2. Объекты надзора в области охраны и использования ООПТ относятся к категории низкого риска - деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций в границах охраняемых природных комплексов, туристско-рекреационных местностей.
3.3. Отнесение объектов муниципального контроля к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля (надзора), осуществляется по решению руководителя контрольного (надзорного) органа.
4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
4.1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой нормативным правовым актом администрации Великоустюгского муниципального округа.
4.2. В рамках осуществления муниципального контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) объявление предостережения;
в) консультирование.
4.3. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
Размещенные сведения на официальном сайте органа местного самоуправления поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются по мере их изменения.
4.4. В случае наличия у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждённых данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, должностное лицо объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретные действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований утверждается Приказом Минэкономразвития России.
Должностное лицо регистрирует предостережение с присвоением регистрационного номера в журнале учёта объявленных предостережений.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается органом муниципального контроля в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением, указываются соответствующие обоснования. Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме, но должны содержать в себе следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) сведения об объекте муниципального контроля;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
д) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
е) фамилию, имя, отчество контролируемого лица, направившего возражение;
ж) дату направления возражения.
Возражение рассматривается должностным лицом, объявившим предостережение, не позднее 10 дней с момента получения таких возражений.
В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов, должностное лицо аннулирует направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учёта объявленных предостережений.
4.5. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам соблюдения обязательных требований в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий, а также связанных с организацией и осуществлением муниципального контроля.
Консультирование осуществляется должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме, письменно, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Личный приём граждан проводится должностными лицами органа муниципального контроля. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах размещается на официальном сайте органа местного самоуправления.
Консультирование в письменной форме осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля в случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального контроля, то даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Должностные лица органа муниципального контроля осуществляют учёт консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается нормативным правовым актом администрации Великоустюгского муниципального округа.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведённой консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
5. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля
5.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска не проводятся.
5.2. При осуществлении муниципального контроля в области охраны и использования ООПТ при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка.
5.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) выездное обследование.
5.4. В составе инспекционного визита проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться на месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора в области охраны и использования ООПТ.
5.5. В составе рейдового осмотра проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов;
е) отбор проб (образцов);
ж) инструментальное обследование;
з) испытание;
и) экспертиза.
5.6. В составе документарной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
в) экспертиза.
5.7. В составе выездной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов;
е) отбор проб (образцов);
ж) инструментальное обследование;
з) испытание;
и) экспертиза.
5.8. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, принимается решение органа муниципального контроля, подписанное уполномоченным лицом органа муниципального контроля, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.9. При наличии оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктами 5.2 - 5.7 настоящего раздела.
5.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на её части, назначения административного наказания индивидуальному предпринимателю, гражданину в виде административного ареста, избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления индивидуального предпринимателя, гражданина меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста, наличия обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия, заболевания, связанного с утратой трудоспособности, отпуска (при представлении подтверждающих документов). Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в орган муниципального контроля.
О принятом решении контролируемое лицо извещается по телефону или электронной почте.
5.11. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся должностными лицами органа муниципального контроля на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального контроля, в том числе с случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.12. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется должностными лицами путём сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у органа муниципального контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения должностного лица постоянно (систематически, регулярно, непрерывно) на оснований заданий должностного лица органа муниципального контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального контроля в течение установленного в нём срока.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, должностными лицами органа муниципального контроля могут быть приняты следующие решения:
а) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
б) решение об объявлении предостережения;
в) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
5.13. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах контроля (надзора).
Выездное обследование проводится должностным лицом по месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах контроля осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) отбор проб (образцов);
в) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
г) испытание;
д) экспертиза.
5.14. Для фиксации должностным лицом и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
а) сведений, отнесённых законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
б) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
6. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
6.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение органом муниципального контроля мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт, оформляемый на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день его окончания, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
6.3. Если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено, а также отмечается факт устранения такого нарушения в случае, если таковое было осуществлено до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
К акту приобщаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, а также заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы.
6.4. В случае если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, контрольный (надзорный) орган вправе не направлять информацию о выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или не привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.
7. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
7.1. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия могут проводиться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме.
7.2. Правом на досудебное обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.3. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении муниципального контроля в области охраны и использования ООПТ рассматривается руководителем этого органа.
7.4. Жалоба подаётся по форме в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.5. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в срок не более 20 рабочих дней со дня её регистрации.
7.6. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
7.7. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
7.8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
7.9. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный (надзорный) орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
7.10. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
в) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
8. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольных органов по муниципальному контролю
8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольных органов по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Великоустюгского муниципального округа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля. В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольных органов входят ключевые и индикативные показатели.
Ключевые показатели муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Великоустюгского муниципального округа:
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Доля устранённых нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований |
70% |
Доля выполнения плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год |
100% |
Доля отменённых результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Индикативные показатели муниципального контроля, характеризующие качество проводимых мероприятий:
а) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых за отчётный период;
б) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утверждённым индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчётный период;
в) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведённых за отчётный период;
г) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведённых за отчётный период;
д) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчётный период;
е) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчётный период;
ж) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчётный период;
з) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчётный период;
и) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчётный период;
к) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчётный период;
л) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчётный период;
м) общее количество учтённых объектов контроля на конец отчётного периода;
н) количество учтённых контролируемых лиц на конец отчётного периода;
о) количество учтённых контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчётный период;
п) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчётный период;
р) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчётный период;
с) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчётный период;
т) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчётный период;
у) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчётный период.
8.2. Орган муниципального контроля ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчётным годом, осуществляет расчёт и оценку фактических (достигнутых) значений показателей.
Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путём сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.
8.3. Отчёты о достижении значений показателей результативности и эффективности показателей муниципального контроля размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления ежегодно до 20 марта года, следующего за отчётным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.