Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 28 декабря 2023 г. N 1068
"Приложение
к постановлению
администрации города Ливны
от 30 июля 2019 г. N 529"
Паспорт муниципальной программы
"Благоустройство города Ливны Орловской области"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Благоустройство города Ливны Орловской области" - далее "Программа" |
Основания для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнители программы |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
Основные мероприятия: 1. Благоустройство и содержание пляжа на реке Сосна в купальный период на территории города; 2. Создание площадок накопления твердых коммунальных отходов и уборка несанкционированных свалок на территории города; 3. Проведение смотра-конкурса по благоустройству. 4. Текущее содержание мест захоронений: Черкасское кладбище, Заливенское кладбище, Беломестненское кладбище, кладбище в районе п.Георгиевский; 5. Отлов животных без владельцев, обитающих на территории города; 6. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"; 7. Праздничное оформление территории города; 8. Озеленение, санитарная обрезка и валка аварийных деревьев на территории города; 9. Содержание территории городского парка культуры и отдыха; 10. Акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей; 11. Ремонт и благоустройство мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет", в том числе: - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Орловская; - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Октябрьская; - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Московская 12. Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий; 13. Установка ограждений общественной территории по улице Орловская; 14. Демонтаж металлических и бетонных конструкций в "Парке Машиностроителей"; 15. Содержание общественных территорий; 16. Содержание "Парка Машиностроителей". |
Цели муниципальной программы |
Основной целью Программы является создание благоприятных и комфортных условий для проживания в городе Ливны |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами Программы являются: 1. Улучшение санитарного состояния города. 2. Создание благоприятных условий для досуга граждан. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Этапы не выделяются Сроки реализации: 2020 - 2028 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 192585,2 тыс. рублей из них 5832,2 тыс. руб средства федерального бюджета, 11034,6 тыс. руб. средства областного бюджета, 175718,4 тыс. руб. средства местного бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 14642,1 тыс, руб. средства местного бюджета; 2021 год - 18048,1 тыс. руб., из них 811,5 тыс. руб. средства федерального бюджета, 8,2 тыс руб. средства областного бюджета, 17228,4 тыс. руб. средства местного бюджета; 2022 год - 17508,3 тыс. руб. из них 5020,7 тыс. руб. средства федерального бюджета, 50,7 тыс. руб. средства областного бюджета, 12436,9 тыс. руб. средства местного бюджета; 2023 год - 21471,7 тыс. руб. из них 1888,7 тыс. руб. средства областного бюджета, 19583,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 2024 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета; 2025 год - 22263,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 20445,6 тыс. руб. средства местного бюджета; 2026 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета; 2027 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета; 2028 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
За период реализации программы должны быть достигнуты следующие результаты: - удовлетворенность населения созданием условий для массового отдыха - 100%; - приведение в нормативное состояние муниципальных территорий после уборки несанкционированных свалок площадью 79965 м2; - количество приведенных в нормативное состояние площадок накопления твердых коммунальных отходов - 175 шт.; - процент вовлеченности жителей города в благоустройство прилегающих территорий - 100%; - увеличение площади действующих кладбищ, приведенных в соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических и экологических норм до 15,73 га; - Исполнение заявок от населения по отлову животных без владельцев до 96%; - увеличение количества твердых коммунальных отходов отправленных на переработку до 15%; - увеличение площади общественных территорий, приведенных в нормативное состояние до 129000 м2; - увеличение площади разбитых цветников до 3125 м2; - увеличение площади благоустроенных территорий в рамках проекта "Народный бюджет" до 2855 м2; - приведение в соответствие эксплуатационным требованиям объектов городского хозяйства не менее 2 шт. в год. |
1. Приоритеты деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание, улучшение санитарного и эстетического состояния территории города Ливны.
2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства, основные показатели и прогноз развития
Муниципальная программа "Благоустройство территории города Ливны Орловской области" (далее - Программа) направлена на создание комфортной среды проживания для населения и гостей города Ливны.
К основным объектам благоустройства относятся: озеленение территории, ремонт и благоустройство мест массового отдыха, содержание и ремонт детских площадок, содержание мест захоронения и прочее.
Благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
Благоустройству территории города придается большое значение. Селитебные территории, являющиеся важной составляющей окружающей городской среды, выполняют несколько функций:
Это зоны большой антропогенной нагрузки, поэтому здесь должно быть достаточно удобных пешеходных и проезжих дорожек, а также благоустроенных площадок для временной парковки автомобилей.
Это место отдыха и общения, которое включает зоны тихого и активного отдыха, поэтому непременный элемент каждого двора - лавочки, урны, цветники, игровые и спортивные площадки - Зеленые насаждения создают особый микроклимат, очищают воздух, привлекают птиц, способствуют биологическому комфорту. Современные условия диктуют высокие требования к внешнему облику современного города. В городе необходимо изменить подход к озеленению, цветочному оформлению дворов, к внешнему облику улиц и площадей, состоянию разного вида ограждений.
Наиболее важным элементом в благоустройстве городских территорий является улично-дорожная сеть, которая включает в себя многообразие функционального назначения. Состояние городских улиц и дорог имеет большое значение для организации движения городского транспорта и пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно-планировочного облика городского комплекса.
Совершенствование и развитие городских территорий в современных условиях приобретает первостепенное значение для создания комфортных условий для проживания населения.
На территории города в летний период организовано место массового отдыха на берегу реки Сосны. На данном участке необходимо систематически производить очистку берегов и благоустройство территории с целью создания благоприятных условий для многочисленных отдыхающих в летний период.
Для сбора отходов на территории города установлено 1528 контейнеров, в т.ч. на улицах частного сектора - 630 контейнеров, оборудовано 559 контейнерных площадок. В настоящее время часть контейнерных площадок, размещенных на территории города, не соответствует требованиям законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Это приводит к попаданию бытовых (коммунальных) отходов на почву и разносу отходов ветром. Кроме того, ранее оборудованные площадки, периодически повреждаются в результате ненадлежащей эксплуатации специализированным перевозчиком. В связи с изложенным, имеется необходимость осуществления регулярных работ по ремонту и благоустройству контейнерных площадок, созданию новых площадок.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, урны и скамейки, создаются несанкционированные свалки мусора. Проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства. Одним из вариантов решения этой проблемы является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса по благоустройству. Жители двора, микрорайона, дома, улицы, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства. Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий. Осуществление мер по стимулированию наиболее активных участников благоустройства - это награждение дипломами, ценными подарками, выполнение адресных мероприятий по обустройству территории победителей конкурса, информирование жителей города о победителях конкурса в средствах массовой информации.
Также важную роль играет благоустройство кладбищ. В городе Ливны имеется четыре кладбища общей площадью более 50 га. В части содержания территории общего пользования городских кладбищ необходимо проводить:
- механизированную и ручную уборку дорожек;
- очистка территории кладбищ от мусора, травы и мелкого кустарника,
- вывоз собранного мусора;
- уход за зелеными насаждениями: выкашивание газонов, обрезка и снос деревьев.
В среднесрочной перспективе перед органами местного самоуправления будет стоять проблема роста эксплуатационных расходов на содержание городского кладбищ, вызванная обустройством новых площадей на кладбище в районе п.Георгиевский и увеличением числа мест захоронений.
Большинство безнадзорных животных являются переносчиками заболеваний, общих для человека и животного, в связи с чем мероприятия по отлову животных без владельцев относятся к санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предупреждения и ликвидации болезней животных. Ежегодно в администрацию города поступает большое количество заявок на отлов безнадзорных животных, представляющих угрозу для жизни и здоровья населения. В целях недопущения распространения болезней и увеличения количества брошенных, безнадзорных животных организуется работа по отлову животных без владельцев.
Проблема отходов является, несомненно, одной из важнейших проблем современного общества. И одним из эффективных ее решений является организация селективного сбора отходов с их дальнейшим вторичным использованием - участие в реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология". Контейнеры для раздельного сбора ТКО позволят отделять стекло, металлы, бумагу и пластик ещё на этапе сбора.
Существующие участки зеленых насаждений в виде парков, скверов, и других мест общего пользования нуждаются в постоянном уходе.
Ежегодно в рамках их содержания проводятся:
- ремонт и обустройство газонов, их выкашивание;
- снос аварийных и обрезка утративших декоративную ценность деревьев, вырезка поросли у деревьев, побелка стволов.;
- посадка деревьев;
- цветочное оформление.
В предстоящие годы не ожидается значительных изменений в объеме и структуре работ, проводимых в отношении территорий общего пользования и объектов озеленения. Вместе с тем, остается актуальным поддержание текущего уровня благоустройства и санитарного состояния, особенно в условиях возрастающих антропогенных нагрузок: увеличение транспортных потоков, роста загрязнений бытовыми отходами и загрязнений атмосферного воздуха.
Ремонт и благоустройство мест отдыха граждан позволит выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий и обеспечить комфортные условия проживания граждан.
Невыполнение мероприятий по благоустройству города приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, увеличению воздействия вредных факторов среды обитания на здоровье населения, истощению природных ресурсов города, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям.
Проблема благоустройства территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
3. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан города Ливны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Улучшение санитарного состояния города.
2. Создание благоприятных условий для досуга граждан.
4. Обоснование набора основных мероприятий муниципальной программы
В целях создания благоприятных условий для проживания граждан система программных мероприятий строится исходя из поставленных в Программе задач:
Задача 1: улучшение санитарного состояния города;
Задача 2: создание благоприятных условий для досуга граждан.
В рамках поставленных задач реализуются основные мероприятия:
1. Благоустройство и содержание пляжа на реке Сосна в купальный период на территории города;
2. Создание площадок накопления твердых коммунальных отходов и уборка несанкционированных свалок на территории города;
3. Проведение смотра-конкурса по благоустройству.
4. Текущее содержание мест захоронений: Черкасское кладбище, Заливенское кладбище, Беломестненское кладбище, кладбище в районе п.Георгиевский;
5. Отлов животных без владельцев, обитающих на территории города;
6. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология";
7. Праздничное оформление территории города;
8. Озеленение, санитарная обрезка и валка аварийных деревьев на территории города;
9. Содержание территории городского парка культуры и отдыха;
10. Акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей;
11. Ремонт и благоустройство мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет", в том числе:
- благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Орловская;
- благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Октябрьская;
- благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Московская.
12. Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий;
13. Установка ограждений общественной территории по улице Орловская;
14. Демонтаж металлических и бетонных конструкций в "Парке Машиностроителей";
15. Содержание общественных территорий;
16. Содержание "Парка Машиностроителей".
5. Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ливны. На реализацию мероприятия регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами национального проекта "Экология" предусмотрены средства федерального бюджета в размере 5832,2 тыс. руб., средства областного бюджета в размере 58,9 тыс. руб. На осуществление переданного государственного полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области предусмотрены средства областного бюджета в размере 10975,7 тыс. руб.
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 192585,2 тыс. рублей из них 5832,2 тыс. руб средства федерального бюджета, 11034,6 тыс. руб. средства областного бюджета, 175718,4 тыс. руб. средства местного бюджета, в том числе по годам:
2020 год - 14642,1 тыс, руб. средства местного бюджета;
2021 год - 18048,1 тыс. руб., из них 811,5 тыс. руб. средства федерального бюджета, 8,2 тыс руб. средства областного бюджета, 17228,4 тыс. руб. средства местного бюджета;
2022 год - 17508,3 тыс. руб. из них 5020,7 тыс. руб. средства федерального бюджета, 50,7 тыс. руб. средства областного бюджета, 12436,9 тыс. руб. средства местного бюджета;
2023 год - 21471,7 тыс. руб. из них 1888,7 тыс. руб. средства областного бюджета, 19583,0 тыс. руб средства местного бюджета;
2024 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб средства местного бюджета;
2025 год - 22263,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 20445,6 тыс. руб средства местного бюджета;
2026 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета;
2027 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета;
2028 год - 24663,0 тыс. руб. из них 1817,4 тыс. руб. средства областного бюджета, 22845,6 тыс. руб. средства местного бюджета.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города на очередной финансовый год. Мероприятия программы реализуются на основании закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обоснование начальной (максимальной) цены работ, услуг, товаров осуществляется с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), проектно-сметного метода, нормативного метода.
6. Описание рисков муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы сопряжена со следующими рисками, оказывающими существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы:
- риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, приведут к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике значений показателей;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы. Эти риски могут привести к задержкам в реализации муниципальной программы;
- природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф.
Также возможны непредвиденные риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы в том числе:
- риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению доходов населения, увеличению стоимости финансовых ресурсов для банков, повышению инфляции и повышению ключевой ставки Центрального банка, что скажется на ужесточении условий ипотечного кредитования, повышении процентных ставок по кредитам и снижению уровня доступности ипотечных кредитов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления муниципальной программы на основе четкого распределения полномочий исполнителя и участников муниципальной программы;
обеспечение эффективного взаимодействия исполнителя и участников муниципальной программы;
проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки целевых показателей, а также мероприятий муниципальной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство города Ливны
Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Благоустройство города Ливны Орловской области"
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателя (индикатора) |
|||||||||
базовое значение <*> |
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
завершающий год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|
Цель: |
Создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан |
|||||||||||
|
Задача 1: |
Улучшение санитарного состояния города |
|||||||||||
|
Основные мероприятия |
Показатель (индикатор): |
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Благоустройство и содержание пляжа на реке Сосна в купальный период на территории города |
Удовлетворенность населения созданием условий для массового отдыха |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Создание площадок накопления твердых коммунальных отходов и уборка несанкционированных свалок на территории города |
Площадь приведенных в нормативное состояние муниципальных территорий после уборки несанкционированных свалок |
м2 |
8000 |
8600 |
8900 |
8950 |
8955 |
8960 |
8965 |
8967 |
8968 |
8700 |
Количество приведенных в нормативное состояние площадок накопления твердых коммунальных отходов |
шт. |
9 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
22 |
23 |
25 |
||
1.3 |
Проведение смотра-конкурса по благоустройству |
Процент вовлеченности жителей города в благоустройство прилегающих территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Текущее содержание мест захоронений: Черкасское кладбище, Заливенское кладбище, Беломестненское кладбище, кладбище в районе п.Георгиевский |
Площадь действующих кладбищ, приведенных в соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических и экологических норм |
га |
12,62 |
12,62 |
12,62 |
13,62 |
14,62 |
15,62 |
15,7 |
15,71 |
15,72 |
15,73 |
1.5 |
Отлов животных без владельцев, обитающих на территории города |
Исполнение заявок от населения по отлову животных без владельцев |
(%) |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
1.6 |
Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология |
Количество твердых коммунальных отходов отправленных на переработку |
% |
1 |
1 |
3 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
14 |
15 |
|
Задача 2: |
Создание благоприятных условий для досуга граждан |
|
|
|
||||||||
|
Основные мероприятия |
Показатель (индикатор): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей |
Площадь приведенных в нормативное состояние общественных территорий |
м2 |
29500 |
30000 |
119651 |
120000 |
121000 |
125000 |
127000 |
127500 |
128000 |
129000 |
2.2 |
Содержание территории городского парка культуры и отдыха
|
||||||||||||
2.3 |
Содержание общественных территорий |
||||||||||||
2.4 |
Содержание "Парка Машиностроителей" |
||||||||||||
2.5 |
Праздничное оформление территории города |
Удовлетворенность населения созданием условий для массового отдыха |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6 |
Озеленение, санитарная обрезка и валка аварийных деревьев на территории города |
Площадь разбитых цветников |
м2 |
3000 |
3100 |
3100 |
3101 |
3102 |
3110 |
3115 |
3119 |
3121 |
3125 |
2.7 |
Ремонт и благоустройство мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет" |
Площадь благоустроенных территорий |
м2 |
2500 |
2855 |
2855 |
2855 |
2855 |
2855 |
2855 |
2855 |
2855 |
2855 |
2.8 |
Установка ограждений общественной территории на улице Орловская |
Приведение в соответствие эксплуатационным требованиям объектов городского хозяйства |
шт. |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.9 |
Демонтаж металлических и бетонных конструкций в "Парке Машиностроителей" |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Благоустройство города Ливны
Орловской области"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Благоустройство города Ливны Орловской области"
N п/п |
Наименование основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Улучшение санитарного состояния города | |||||
1.1 |
Благоустройство и содержание пляжа на реке Сосна в купальный период на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Создание комфортных условий для отдыха граждан для массового отдыха в купальный период |
1.2 |
Создание площадок накопления твердых коммунальных отходов и уборка несанкционированных свалок на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Доведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок, расположенных на территории муниципального образования до нормативных требований, создание благоприятной среды проживания и повышения качества жизни населения |
1.3 |
Проведение смотра-конкурса по благоустройству |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Повышение культуры поведения жителей, бережное отношение к элементам благоустройства, привлечение жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий |
1.4 |
Текущее содержание мест захоронений: Черкасское кладбище, Заливенское кладбище, Беломестненское кладбище, кладбище в районе п.Георгиевский |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территорий муниципальных кладбищ |
1.5 |
Отлов животных без владельцев, обитающих на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Обеспечение безопасности граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
1.6 |
Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2021 |
2028 |
Внедрение раздельного сбора ТКО на территории города в целях увеличения количества отходов, оправленных на переработку |
Задача 2. Создание благоприятных условий для досуга граждан, | |||||
2.1 |
Праздничное оформление территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Создание комфортных условий для отдыха граждан |
2.2 |
Озеленение, санитарная обрезка и валка аварийных деревьев на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, приведение в соответствие эксплуатационным требованиям к объектов городского хозяйства, придание зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика |
2.3 |
Содержание территории городского парка культуры и отдыха |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Создание комфортных условий для отдыха граждан |
2.4 |
Акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей отдыха |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Обеспечение безопасности граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
2.5 |
Ремонт и благоустройство мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет", в том числе: - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Орловская; - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Октябрьская; - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Московская |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2020 |
2028 |
Создание комфортных условий для отдыха граждан |
2.6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2021 |
2028 |
Приведение в соответствие с нормативным состоянием дворовых территорий |
2.7 |
Установка ограждений общественной территории по улице Орловская |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2021 |
2028 |
Приведение в соответствие эксплуатационным требованиям объектов городского хозяйства |
2.8 |
Демонтаж металлических и бетонных конструкций в "Парке Машиностроителей" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2021 |
2028 |
Приведение в соответствие эксплуатационным требованиям объектов городского хозяйства |
2.9 |
Содержание общественных территорий |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, управление культуры, молодежной политики и спорта |
2021 |
2028 |
Создание комфортных условий для отдыха граждан |
2.10 |
Содержание "Парка Машиностроителей" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, управление культуры, молодежной политики и спорта |
2021 |
2028 |
Создание комфортных условий для отдыха граждан |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Благоустройство города Ливны
Орловской области"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Благоустройство города Ливны Орловской области"
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы, мероприятий, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа |
Благоустройство города Ливны Орловской области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управление культуры, молодежной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
192585,2 |
14642,1 |
18048,1 |
17508,3 |
21471,7 |
24663,0 |
22263,0 |
24663,0 |
24663,0 |
24663,0 |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
|
5832,2 |
0,0 |
811,5 |
5020,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства областного бюджета |
|
11034,6 |
0,0 |
8,2 |
50,7 |
1888,7 |
1817,4 |
1817,4 |
1817,4 |
1817,4 |
1817,4 |
|
средства местного бюджета |
|
175718,4 |
14642,1 |
17228,4 |
12436,9 |
19583,0 |
22845,6 |
20445,6 |
22845,6 |
22845,6 |
22845,6 |
Задача 1 |
Улучшение санитарного состояния города |
|
53355,4 |
1935,1 |
4047,1 |
7832,3 |
7153,9 |
6477,4 |
6477,4 |
6477,4 |
6477,4 |
6477,4 |
1. |
Благоустройство и содержание пляжа на реке Сосна в купальный период на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
5525,0 |
375,1 |
500,0 |
550,0 |
599,9 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
2. |
Создание площадок накопления твердых коммунальных отходов и уборка несанкционированных свалок на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
11363,5 |
361,0 |
750,0 |
732,2 |
2020,3 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
3. |
Проведение смотра-конкурса по благоустройству |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
1061,7 |
160,0 |
124,0 |
52,0 |
75,7 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
4. |
Текущее содержание мест захоронений: Черкасское кладбище, Заливенское кладбище, Беломестненское кладбище, кладбище в районе п.Георгиевский |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
18041,7 |
1000,0 |
1646,0 |
1280,4 |
2465,3 |
2330,0 |
2330,0 |
2330,0 |
2330,0 |
2330,0 |
5. |
Отлов животных без владельцев, обитающих на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
11411,2 |
39,0 |
200,0 |
92,5 |
1992,7 |
1817,4 |
1817,4 |
1817,4 |
1817,4 |
1817,4 |
6. |
Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
5952,3 |
0,00 |
827,1 |
5125,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 2 |
Создание благоприятных условий для досуга граждан |
|
139229,8 |
12707,0 |
14001,0 |
9676,0 |
14317,8 |
18185,6 |
15785,6 |
18185,6 |
18185,6 |
18185,6 |
7. |
Праздничное оформление территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
7694,0 |
200,0 |
2710,0 |
382,5 |
501,5 |
780,0 |
780,0 |
780,0 |
780,0 |
780,0 |
8. |
Озеленение, санитарная обрезка и валка аварийных деревьев на территории города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
59788,9 |
4496,1 |
5980,0 |
5589,0 |
7223,8 |
7500,0 |
6500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
9. |
Содержание территории городского парка культуры и отдыха |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
7893,4 |
440,0 |
450,0 |
803,4 |
700,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
10. |
Акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей отдыха |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
82,1 |
61,1 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Ремонт и благоустройство мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет", в том числе: - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Орловская; - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Октябрьская; - благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Московская |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
7509,8 |
1630,7
4798,9
1080,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
258,0 |
0,0 |
258,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Мероприятия по установке ограждений общественной территории по улице Орловская |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
Демонтаж металлических и бетонных конструкций в "Парке Машиностроителей" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
Содержание общественных территорий |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управление культуры, молодежной политики и спорта |
33668,1 |
0,0 |
1875,0 |
464,6 |
2528,5 |
6040,0 |
4640,0 |
6040,0 |
6040,0 |
6040,0 |
16. |
Содержание "Парка Машиностроителей" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управление культуры, молодежной политики и спорта |
21885,5 |
0,00 |
2257,0 |
2436,5 |
3364,0 |
2765,6 |
2765,6 |
2765,6 |
2765,6 |
2765,6 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 28 декабря 2023 г. N 1068 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.