Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.12.2023 N 1070
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии региональной общественной физкультурно-спортивной организации "Федерация зимнего плавания Томской области" "Томские моржи" на укрепление материально-технической базы
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии Региональной общественной физкультурно-спортивной организации "Федерация зимнего плавания Томской области" "Томские моржи" на укрепление материально-технической базы (далее - Порядок), регулирует правила определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидии Региональной общественной физкультурно-спортивной организации "Федерация зимнего плавания Томской области" "Томские моржи" на укрепление материально-технической базы (далее - субсидия) в 2023 году.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат Региональной общественной физкультурно-спортивной организации "Федерация зимнего плавания Томской области" "Томские моржи" (далее - Организация) на укрепление материально-технической базы.
3. Органом администрации Города Томска, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в бюджете муниципального образования "Город Томск" лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является управление физической культуры и спорта администрации Города Томска (далее - Управление).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению в соответствии с бюджетом муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период (решения Думы Города Томска о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Организация лично или почтовой связью (по выбору Организации) предоставляет в Управление:
1) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации, содержащее:
а) просьбу предоставить субсидию с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств и объема требуемых средств;
б) сведения о том, что Организация на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить субсидию в текущем году, направленного в Управление, соответствует следующим требованиям:
- у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
- в отношении Организации отсутствует процесс реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Организации, или главном бухгалтере Организации;
- Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Организация не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
- Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) копию устава, заверенную подписью руководителя и печатью Организации;
3) смету расходов в разрезе планируемых затрат в текущем году, в котором предоставляются средства субсидии.
Организация вправе по собственной инициативе предоставить в Управление справку об исполнении Организацией на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить субсидию в текущем году, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.
6. Поступившие в Управление документы Организации регистрируются в сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535.
Управление в срок не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления Организации осуществляет проверку представленных Организацией документов.
Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Организацией, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Управлением путем анализа документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления в рамках межведомственного взаимодействия запросов информации в адрес соответствующего налогового органа (в случае не предоставления Организацией справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) и главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
По результатам проверки Управление устанавливает факт соответствия (несоответствия) Организации и документов, предоставленных Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:
а) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.
Решения Управления принимаются единолично руководителем Управления и оформляются в форме муниципального правового акта руководителя Управления.
Решения Управления, указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, доводятся до сведения Организации в течение трех рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес Организации копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении Организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения решения под подпись уполномоченному представителю Организации. Уведомление Организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона Организации или в случае невозможности связаться с Организацией по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении Организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с копией решения об отказе в предоставлении субсидии Организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение Организации после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения Организацией обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "б" подпункта 2 настоящего пункта, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение Организации осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, но не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период на соответствующую цель.
8. Направлениями расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются расходы на укрепление материально-технической базы Организации.
9. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 16 настоящего Порядка.
10. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Организации при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности Организации;
2) Организация на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить субсидию в текущем году, направленного в Управление, соответствует следующим требованиям:
а) отсутствие у Организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
в) отсутствие в отношении Организации процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Организации, или главном бухгалтере Организации;
д) Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) Организация не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
ж) Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) согласие Организации (получателя субсидии), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Организацией (получателем субсидии) порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
4) запрет приобретения Организацией, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком;
5) предоставление Организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка;
6) предоставление Организацией отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
7) согласие на заключение Организацией соглашения о предоставлении субсидии с Управлением.
11. В случае принятия Управлением решения о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии Управление в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидий.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 10 и абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка.
В случае обращения Организации в Управление по вопросу увеличения или уменьшения объема предоставляемой субсидии между Управлением и Организацией заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 8, 10 настоящего Порядка.
В иных случаях заключение дополнительного соглашения осуществляется на основании личного заявления Организации (без приложения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка) и (или) по инициативе Управления.
В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Управлением и Организацией заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с настоящим пунктом, может быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления субсидии являются расходы на приобретение зимней палатки и мобильной бани в количестве не менее 1 шт., парогенерирующей печи в количестве не менее 1 шт., парагенерирующей банной печи активного горения в количестве не менее 1 шт., в срок не позднее 29.12.2023.
13. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет Организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях осуществляется Управлением в срок не позднее тридцати календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
14. Организация в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет в Управление лично или почтовой связью (по выбору Организации):
1) отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска;
2) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем Организации (лицом, действующим на основании доверенности) и печатью Организации копий документов, подтверждающих расходование средств (копии гражданско-правовых договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных (расходных) документов, подтверждающих фактическую выплату средств субсидии), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.
Управление вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
15. Соблюдение порядка и условий предоставления субсидии Организацией, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, подлежит проверке Управлением в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
16. Организация обязана возвратить полученные средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка (далее - нарушения), в следующем порядке:
1) в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Управления о выявленных нарушениях. Уведомление направляется Организации путем вручения под подпись уполномоченному представителю Организации в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем выявления управлением нарушений;
2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии в связи с выявленными органом муниципального финансового контроля нарушениями. Представление (предписание) направляется Организации в порядке, установленном действующим законодательством;
3) если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, Организация не возвратила средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке. Управление обращается в суд с требованием о взыскании с Организации средств субсидии в течение 30 рабочих дней, следующих за днем, когда управлению стало известно о неисполнении Организацией обязанности по возврату средств субсидии.
17. Решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, принятые и совершенные при реализации полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, могут быть обжалованы (оспорены) Организацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. За незаконные решения, действия (бездействие) должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.