Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 декабря 2023 г. N 58-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
1 апреля, 2 июля, 1 октября 2024 г.
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
Пункт 1 изменен с 1 октября 2024 г. - Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 1 октября 2024 г. N 44-ЗГО
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2024 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 9 068 001,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 336 597,16 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 9 350 264,15 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа в сумме 282 262,55 тыс. рублей.
Пункт 2 изменен с 2 июля 2024 г. - Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 2 июля 2024 г. N 28-ЗГО
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2025 и 2026 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2025 год в сумме 6 445 712,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 955 676,5 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 6 966 034,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 280 443,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2025 год в сумме 6 445 712,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 223 371,6 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 6 966 034,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 424 745,8 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Учесть в составе доходов бюджета округа на 2024 год, доходы бюджета округа, поступающие от платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 8 215,0 тыс. рублей.
5. Учесть в составе доходов бюджета округа на плановый период 2025 и 2026 годов, доходы бюджета округа, поступающие от платы за негативное воздействие на окружающую среду, на 2025 год в сумме 8 698,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 9 209,0 тыс. рублей.
Пункт 6 изменен с 2 июля 2024 г. - Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 2 июля 2024 г. N 28-ЗГО
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 512 603,3 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 522 716,9 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 545 412,1 тыс. рублей.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4.
10. Установить, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктами 7 - 9 настоящего Решения:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление резервным фондом Администрации Златоустовского городского округа" подраздела "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Златоустовского городского округа;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной оплаты топливно-энергетических ресурсов" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной уплаты налоговых обязательств" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов главными распорядителями средств бюджета округа и муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества.
11. Установить в соответствии с пунктом 61 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) перераспределение Администрацией Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов и (или) между главными распорядителями средств бюджета округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Златоустовского городского округа, в сумме, не превышающей 1 000 000 рублей (включительно) между кодами классификации расходов бюджетов;
4) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы округа;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа по соответствующей целевой статье расходов бюджета между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального и областного бюджетов по перечислению в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального и областного бюджетов, а также получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и (или) о сокращении (возврате при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, а также фактически полученных при исполнении бюджета округа сверх утвержденных настоящим решением доходов;
7) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
8) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
12. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа, сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
13. Доходы бюджета округа, поступающие от платы за негативное воздействие на окружающую среду направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории округа объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
14. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2024 году принимать решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований с целью частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и (или) погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2024 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 22 настоящего решения.
15. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2024 год и финансирование расходов в 2024 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2025 года на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации Златоустовского городского округа в размере, не превышающем объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на плановый период 2025 года.
16. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2023 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет округа.
17. Установить, что в 2024 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета округа, в муниципальных программах и в порядке, установленном Администрацией Златоустовского городского округа.
18. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета округа, в муниципальных программах и в порядке, установленном Администрацией Златоустовского городского округа.
19. Установить, что Финансовое управление Златоустовского городского округа осуществляет казначейское сопровождение следующих средств, предоставляемых из бюджета Златоустовского городского округа, за исключением средств, не подлежащих в соответствии с действующим законодательством казначейскому сопровождению, и средств, подлежащих казначейскому сопровождению в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов":
субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц) не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в абзаце втором настоящего пункта;
субсидии, получаемые (полученные) участником казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации.
20. Руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Златоустовского городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников, в том числе муниципальных служащих при отсутствии источников финансирования.
21. Установить, что минимальный размер денежной компенсации на медицинское обслуживание муниципальных служащих Златоустовского городского округа, а также лиц, замещавших должности муниципальной службы Златоустовского городского округа, получающих пенсию за выслугу лет, предусмотренной Положением о ежегодной единовременной денежной компенсации на медицинское обслуживание муниципальных служащих Златоустовского городского округа, а также лиц, замещавших должности муниципальной службы Златоустовского городского округа, получающих пенсию за выслугу лет, составляет в 2024-2026 годах ежегодно 19,4 тыс. рублей.
22. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа:
на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей;
на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей;
на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей.
23. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
24. Утвердить программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5.
25. Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Златоустовского городского округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6.
26. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7.
27. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
28. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года.
Председатель Собрания депутатов |
А.М. Карюков |
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 декабря 2023 г. N 58-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Златоустовского городского округа (zlat-go.ru) 21 декабря 2023 г.
газета "Златоустовский рабочий" 22 декабря 2023 г. N 98 (25279)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 ноября 2024 г. N 47-ЗГО
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 октября 2024 г. N 44-ЗГО
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 июля 2024 г. N 28-ЗГО
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 апреля 2024 г. N 10-ЗГО
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.