Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению образования
администрации города Троицка
Перечень
показателей сложности руководства образовательным учреждением
Показатели
для руководителей общеобразовательных учреждений
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество учащихся (воспитанников) в учреждении |
из расчета за каждого учащегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество учащихся (воспитанников) в классах (группах), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - коррекционные классы, группы) |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
3. |
Количество учащихся, получающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь |
дополнительно за каждого учащегося |
0,2 |
4. |
Количество учащихся (воспитанников), находящихся на домашнем обучении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,5 |
5. |
Количество учащихся, находящихся на семейной форме обучения, сдающих на базе учреждения промежуточную и итоговую аттестацию в форме экстерната |
дополнительно за каждого учащегося |
0,2 |
6. |
Количество учащихся, проявивших выдающиеся способности и обучающихся по индивидуальному учебному плану |
дополнительно за каждого учащегося |
0,5 |
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в учреждении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
8. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
9. |
Количество детей-инвалидов, количество учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме обучающихся коррекционных классов, групп, указанных в п. 1) |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника), охваченного дистанционным образованием |
0,3 |
||
10. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога, имеющего ученую степень |
1 |
||
11. |
Количество профильных классов, групп (с углубленным изучением предметов, профильных, кадетских, спортивных) |
за каждый класс, группу |
3 |
12. |
Наличие групп продленного дня |
|
15 |
13. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации |
|
20 |
14. |
Наличие филиалов, отделений (в том числе дошкольное отделение и/или вечернее отделение при учреждении), учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности |
за каждый филиал, отделение |
50 |
15. |
Приспособленность зданий |
за каждую единицу |
30 |
16. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание учащихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 11 |
за каждое здание |
20 |
17. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
- тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- хоккейного корта |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- кабинета педагога-психолога |
|
5 |
|
- кабинета логопеда |
|
5 |
|
- логопункта |
|
15 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- школьного информационно-библиотечного центра |
|
20 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- прогулочных площадок (за каждую) |
|
5 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
10 |
|
18. |
Наличие у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
19. |
Наличие оборудованной столовой (пищеблока) |
|
10 |
Самостоятельная организация питания |
|
15 |
|
20. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, парникового хозяйства, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
21. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), гаражей, очистных и других сооружений коммунального и бытового назначения |
за каждый вид |
20 |
22. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
23. |
Наличие образовательных пространств субсидиарных сущностей |
за каждую единицу |
20 |
Показатели
для руководителей дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество воспитанников в учреждении (в том числе кратковременного пребывания) |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - коррекционные группы) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
3. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
4. |
Количество детей-инвалидов, количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме коррекционных групп, указанных в п. 2) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
дополнительно за каждого воспитанника, обучающегося на дому |
0,3 |
||
5. |
Превышение фактического количества воспитанников от плановой (проектной) наполняемости учреждения |
за каждые 50 человек |
15 |
6. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за каждую группу |
10 |
8. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации |
|
20 |
9. |
Наличие филиалов, отделений, иных мест осуществления образовательной деятельности |
за каждый филиал, отделение |
50 |
10. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание воспитанников), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 7 |
за каждое здание |
20 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
- тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- музея |
|
5 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- музыкального зала |
|
5 |
|
- прогулочных площадок (за каждую) |
|
5 |
|
- кабинета изобразительной деятельности |
|
5 |
|
- комплекса (игрового, компьютерного, спортивного) |
|
5 |
|
- логопедического кабинета |
|
15 |
|
- логопункта |
|
5 |
|
- кабинета педагога-психолога |
|
5 |
|
- кабинета дефектолога |
|
5 |
|
- кабинета лечебной физкультуры |
|
5 |
|
12. |
Наличие у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
13. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, парникового хозяйства, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
14. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), гаражей, очистных и других сооружений коммунального и бытового назначения |
за каждый вид |
20 |
15. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
16. |
Наличие образовательных пространств субсидиарных сущностей |
за каждую единицу |
20 |
Показатели
для руководителей учреждений дополнительного образования
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество воспитанников в учреждении |
из расчета за каждого воспитанника |
0,2 |
2. |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы научно-технической, спортивно-технической, военно-патриотической, туристско-краеведческой направленности |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
3. |
Количество детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
5. |
Количество воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
6. |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы физкультурно-спортивной, спортивно-технической направленности, в том числе по этапам подготовки: |
|
|
- спортивно-оздоровительный |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,3 |
|
- начальной подготовки |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,4 |
|
- тренировочный |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,5 |
|
- совершенствования спортивного мастерства |
за каждого воспитанника дополнительно |
2,5 |
|
- высшего спортивного мастерства |
за каждого воспитанника дополнительно |
4,5 |
|
7. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога, имеющего звание "Мастер спорта", инструктор (старший инструктор) туризма, судья 1 (Всероссийской) категории |
1 |
||
8. |
Наличие филиалов, отделений, иных мест осуществления образовательной деятельности |
за каждый филиал, отделение |
20 |
дополнительно за каждый филиал (отделение) с контингентом воспитанников в данном филиале (отделении) свыше 200 человек |
20 |
||
дополнительно за каждый филиал (отделение), расположенный территориально в другом районе города |
50 |
||
9. |
Наличие в структуре учреждения, реализующего программы художественного направления, отделений по видам искусств (музыкальное, инструментальное, хоровое, хореографическое, прикладное творчество) |
за каждое отделение |
10 |
10. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 7 |
за каждое здание |
20 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
15 |
|
- тренажерного зала |
|
15 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- хоккейного корта |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
15 |
|
- класса хореографии |
|
15 |
|
- творческой мастерской |
|
15 |
|
- класса хорового пения |
|
15 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
15 |
|
- теннисного корта |
|
15 |
|
- автодрома |
|
15 |
|
12. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), гаражей, очистных и других сооружений коммунального и бытового назначения |
за каждый вид |
20 |
13. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
14. |
Наличие образовательных пространств субсидиарных сущностей |
за каждую единицу |
20 |
Филиалом является обособленное подразделение учреждения, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы учреждения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
Отделением является подразделение учреждения, входящее в его состав, расположенное на/вне территории учреждения и не являющееся филиалом или представительством учреждения. Отделения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
Иные места осуществления образовательной деятельности - не являющиеся филиалом, отделением, адреса осуществления образовательной деятельности, указанные в учредительных документах.
По показателю "Количество работников в учреждении" учитывается квалификационная категория работника по основной занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.