Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Отчет начальника ОМВД
1. Начальник ОМВД отчитывается перед Думой о деятельности подчиненного органа внутренних дел один раз в год - в первом квартале года, следующего за отчетным.
2. Председатель Думы извещает начальника ОМВД о времени и месте рассмотрения отчета начальника ОМВД.
3. Для подготовки отчета о деятельности ОМВД используются источники информации, указанные в пункте 11 Инструкции, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России".
4. В отчете о деятельности ОМВД отражаются:
1) особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории;
2) итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий; результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики; результаты противодействия коррупционным проявлениям; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;
3) информация о результатах рассмотрения обращений граждан, сенаторов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;
4) состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;
5) результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
6) иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.
5. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
6. Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения Думы и размещается на официальном сайте УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу в сети Интернет и официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию) в сети Интернет.
7. После поступления информационно-аналитической записки в Думу Комиссией Думы по местному самоуправлению и противодействию коррупции разрабатывается проект решения Думы "Об отчете начальника Отделения Министерства внутренних дел России по городу Губкинскому о деятельности подчиненного органа внутренних дел за (указать год) год", при этом информационно-аналитическая записка к отчету является приложением к проекту решения Думы.
8. Проект решения Думы, указанный в пункте 7 настоящей статьи, рассматривается и принимается (или отклоняется) депутатами Думы в установленном Регламентом Думы порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.