В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Курска от 17.04.2015 N 1156 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Курска на долгосрочный период", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в бюджетный прогноз города Курска на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 11.01.2023 N 4 "Об утверждении бюджетного прогноза города Курска на долгосрочный период".
2. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы Администрации |
Н. Цыбин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации города Курска
от 12 января 2024 года
N 4
Изменения,
которые вносятся в бюджетный прогноз города Курска на долгосрочный период до 2028 года
1. Раздел 3. "Цели и задачи реализации бюджетной и налоговой политики города Курска на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:
3. Цели и задачи реализации бюджетной и налоговой политики города Курска на долгосрочный период
Бюджетная политика города Курска должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности города, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Курска.
Основные задачи бюджетной политики города Курска:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Курска;
реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов города Курска и оптимизации расходов;
совершенствование муниципальной социальной поддержки граждан на основе применения принципа нуждаемости и адресности;
недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала города Курска, стабильность муниципального налогового законодательства, повышение прозрачности налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития города Курска.
Основным приоритетом налоговой политики на долгосрочную является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.
Основными направлениями налоговой политики будут:
формирование реалистичного прогноза поступления доходов с учетом влияния внешних санкционных ограничений на экономическую ситуацию как в городе Курске, Курской области, так и в Российской Федерации в целом;
рост доходного потенциала и повышение уровня собираемости доходов на территории города Курска за счет повышения эффективности администрирования доходов города Курска;
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета города;
реализация взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот, нацеленной на сохранение социальной направленности льгот и обеспечение привлекательности экономики города Курска;
предоставление налоговых льгот на ограниченный период в соответствии с целями политики муниципального образования "Город Курск";
повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимости имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным имуществом, сданным в аренду, а также переданным в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям города Курска;
повышение эффективности управления дебиторской задолженностью по доходам;
взаимодействие органов местного самоуправления города Курска с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курской области по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, а также платежной дисциплины по неналоговым доходам;
ежегодное проведение оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам, в целях более эффективного использования инструментов налогового стимулирования и роста налогового потенциала, отмена или уточнение льготных режимов по результатам проведенной оценки в случае выявления их неэффективности.
2. Раздел 4. "Прогнозирование доходов" изложить в следующей редакции:
4. Прогнозирование доходов
Показатели бюджетного прогноза на период 2024 - 2026 годов соответствуют параметрам утвержденного бюджета муниципального образования "город Курск" на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Показатели бюджетного прогноза на период 2027 - 2028 годов сформированы с учетом базового варианта прогноза социально-экономического развития города Курска на долгосрочный период до 2030 года и действующих основных направлений налоговой и бюджетной политики.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования города (налогооблагаемая база, темп роста фонда заработной платы и др.) на основании сведений, предоставленных главными администраторами доходов бюджета города с учетом фактического поступления доходов за предыдущие периоды.
Структура и динамика доходной части бюджета города Курска за период 2023 - 2028 годов характеризуется следующими показателями:
|
|
|
|
|
млн. руб. |
Показатель |
2023 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2028 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2023 - 2028 годов (%) |
Доходы |
16737,1 |
100,0 |
14237,5 |
100,0 |
85,1 |
1. Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.: |
6098,4 |
36,5 |
7536,9 |
52,9 |
123,6 |
1.1. Налоговые доходы |
5417,8 |
32,4 |
6952,1 |
48,8 |
128,3 |
1.2. Неналоговые доходы |
680,6 |
4,1 |
584,8 |
4,1 |
85,9 |
2. Безвозмездные поступления |
10628,5 |
63,5 |
6700,6 |
47,1 |
63,0 |
Структура и динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска за период 2023 - 2028 годов характеризуется следующими показателями доходов:
Показатель |
2023 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2028 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2023 - 2028 годов (%) |
Налоговые и неналоговые доходы |
6098,4 |
100,0 |
7537,0 |
100,0 |
123,6 |
1.1. Налоговые доходы, из них: |
5417,8 |
88,8 |
6952,1 |
92,2 |
128,3 |
налог на доходы физических лиц |
3960,8 |
64,9 |
5382,0 |
71,4 |
135,9 |
земельный налог |
556,4 |
9,1 |
593,1 |
7,9 |
106,6 |
1.2. Неналоговые доходы, из них: |
680,6 |
11,2 |
584,8 |
7,8 |
85,9 |
доходы от использования имущества |
433,4 |
7,1 |
421,5 |
5,6 |
97,3 |
Рост поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Курска за период 2023 - 2028 годов с учетом утвержденных показателей прогноза социально-экономического развития города Курска составит 123,6%.
В долгосрочной перспективе существенных изменений в структуре собственных доходов бюджета города Курска не ожидается.
Основной удельный вес (92,2%) будут составлять налоговые доходы. В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес будут занимать налог на доходы физических лиц - 71,4%, земельный налог - 7,9%.
В структуре неналоговых доходов бюджета города Курска основной удельный вес (5,6%) будут занимать доходы от использования имущества.
3. Раздел 5. "Планирование расходов" изложить в следующей редакции:
5. Планирование расходов
Планирование расходов в среднесрочном периоде осуществлялось в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
Основными приоритетами при формировании параметров стали максимальное обеспечение устойчивости, стабильности бюджета в среднесрочном и долгосрочном периодах, безусловное финансовое обеспечение задач, поставленных Президентом РФ, повышение эффективности бюджетных расходов.
Динамика расходной части бюджета города Курска за период 2023 - 2028 годов характеризуется следующими показателями:
|
|
|
млн. руб. |
Показатель |
2023 год |
2028 год |
Динамика за период 2023 - 2028 годы (%) |
Расходы |
18011,8 |
14237,5 |
79,0 |
Структура расходов бюджета города Курска за период 2023 - 2028 годов характеризуется следующими показателями:
|
|
|
|
млн. руб. |
Показатель |
2023 год |
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
2028 год |
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
Расходы всего |
18011,8 |
100 |
14237,5 |
100 |
Общегосударственные вопросы |
973,4 |
5,4 |
974,0 |
6,8 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
112,8 |
0,6 |
113,0 |
0,8 |
Национальная экономика |
2184,9 |
12,1 |
727,8 |
5,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2567,9 |
14,2 |
691,1 |
4,8 |
Охрана окружающей среды |
3,2 |
0,1 |
3,5 |
0,1 |
Образование |
9035,8 |
50,2 |
8344,2 |
58,6 |
Культура, кинематография |
425,0 |
2,3 |
436,1 |
3,1 |
Здравоохранение |
19,7 |
0,1 |
19,7 |
0,1 |
Социальная политика |
2319,6 |
12,9 |
1970,5 |
13,8 |
Физическая культура и спорт |
232,6 |
1,3 |
240,9 |
1,7 |
Средства массовой информации |
15,6 |
0,1 |
16,0 |
0,1 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
121,3 |
0,7 |
323,9 |
2,3 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
376,8 |
2,7 |
Расходы бюджета города Курска определены исходя из оценки доходов бюджета города Курска до 2028 года с учетом ограничений размера дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством.
На параметры бюджета города Курска и его структуру оказывает влияние неполное распределение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
Расходы социального характера занимают наибольший удельный вес в общих расходах, что говорит о социальной направленности бюджета.
Расходы бюджета города Курска сформированы в рамках муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности.
В соответствии с Перечнем муниципальных программ города Курска утвержденным постановлением Администрации города Курска, на территории города Курска реализуются 16 муниципальных программ.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Курска определены приложением 2 к бюджетному прогнозу города Курска на долгосрочный период.
Кроме этого, при формировании расходной части бюджета города Курска до 2028 года ежегодно предусмотрены непрограммные расходы, не распределяемые по муниципальным программам города Курска.
Несмотря на индикативный характер, данные показатели позволят спрогнозировать распределение расходов, определить предельные объемы расходов на реализацию каждой из муниципальных программ в увязке с прогнозом основных бюджетных параметров, создать стимулы для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств.
Долгосрочное бюджетное планирование позволит перейти к полноценному использованию программно-целевых методов управления за счет повышения предсказуемости и стабильности расходов на реализацию муниципальных программ.
Предельные объемы расходов, могут ежегодно увеличиваться за счет нераспределенных средств (как правило, только в отношении проектов, не влекущих возникновения расходных обязательств) с соответствующей корректировкой целевых индикаторов конкретных муниципальных программ.
4. Раздел 6. "Управление муниципальным долгом города Курска" изложить в следующей редакции:
6. Управление муниципальным долгом города Курска
Долговая политика муниципального образования "Город Курск" на 2023 - 2028 годы направлена на обеспечение сбалансированности бюджета города Курска, а также реализацию возможного повышения уровня долговой устойчивости.
Долговая политика муниципального образования "Город Курск" основывается на следующих принципах:
сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования;
сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков муниципальных внутренних заимствований.
Основными задачами долговой политики являются:
обеспечение финансирования дефицита бюджета города Курска и погашения муниципальных долговых обязательств путем привлечения заемных средств на условиях, выгодных для муниципального образования "Город Курск";
привлечение краткосрочного бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;
сокращение объема муниципального долга и минимизация расходов на его обслуживание;
обеспечение контроля за соблюдением показателей долговой устойчивости, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования "Город Курск".
5. Раздел 8. "Показатели прогноза социально-экономического развития города Курска на период до 2028 года" изложить в следующей редакции:
8. Показатели прогноза социально-экономического развития города Курска на период до 2028 года
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Объем отгруженных товаров собственного производства выполненных работ и услуг (в действующих ценах каждого года) по полному кругу предприятий |
млн. руб. |
146689,0 |
153393,7 |
160903,0 |
167870,5 |
176016,8 |
184558,3 |
Индекс физического объема |
% |
102,2 |
101,7 |
101,7 |
101,2 |
101,7 |
101,7 |
Индекс-дефлятор цен |
% |
105,6 |
102,8 |
103,1 |
103,1 |
103,1 |
103,1 |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" (в действующих ценах каждого года) по крупным и средним организациям |
млн. руб. |
7986,7 |
8197,9 |
8455,6 |
8752,3 |
9084,9 |
9439,2 |
Индекс физического объема |
% |
97,9 |
98,0 |
98,9 |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
Индекс-дефлятор цен |
% |
104,3 |
104,7 |
104,3 |
103,7 |
103,8 |
103,9 |
Оборот розничной торговли (в действующих ценах каждого года) по крупным и средним организациям |
млн. руб. |
87942,5 |
96026,6 |
104161,9 |
112986,5 |
118937,7 |
125080,1 |
Индекс физического объема |
% |
103,0 |
103,5 |
104,0 |
104,0 |
102,8 |
102,8 |
Индекс-дефлятор цен |
% |
104,2 |
105,5 |
104,3 |
104,3 |
102,4 |
102,3 |
Оборот общественного питания (в действующих ценах каждого года) по крупным и средним организациям |
млн. руб. |
1106,8 |
1166,8 |
1223,2 |
1284,9 |
1361,8 |
1446,1 |
Индекс физического объема |
% |
101,0 |
100,5 |
100,8 |
101,0 |
102,8 |
103,2 |
Индекс-дефлятор цен |
% |
105,2 |
104,9 |
104,0 |
104,0 |
103,1 |
102,9 |
Объем платных услуг населению (в действующих ценах каждого года) по крупным и средним организациям |
млн. руб. |
22875,8 |
24213,6 |
25658,2 |
27242,5 |
28704,3 |
30304,4 |
Индекс физического объема |
% |
100,5 |
101,0 |
101,5 |
101,7 |
102,0 |
102,4 |
Индекс-дефлятор цен |
% |
109,9 |
104,8 |
104,4 |
104,4 |
103,3 |
103,1 |
Фонд оплаты труда по полному кругу предприятий |
млн. руб. |
86807,0 |
94742,5 |
102735,7 |
110753,3 |
119392,1 |
128704,7 |
Темп роста (снижения) к предыдущему году |
% |
112,3 |
109,1 |
108,4 |
107,8 |
107,8 |
107,8 |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) |
чел. |
144,3 |
144,5 |
144,7 |
144,9 |
145,0 |
145,1 |
Темп роста (снижения) к предыдущему году |
% |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
6. Приложения 1, 2 к бюджетному прогнозу города Курска на долгосрочный период изложить в новой редакции, согласно приложениям 1, 2 к бюджетному прогнозу города Курска на долгосрочный период.
Приложение 1
к бюджетному прогнозу города
Курска на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик бюджета города Курска
|
|
|
|
|
|
|
млн. руб. |
N |
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы бюджета города Курска - всего |
16737,1 |
15771,1 |
13532,5 |
13486,9 |
13848,1 |
14237,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
налоговые доходы |
5417,7 |
5741,4 |
5852,3 |
6201,5 |
6562,7 |
6952,1 |
1.2 |
неналоговые доходы |
680,6 |
630,4 |
604,4 |
584,8 |
584,8 |
584,8 |
1.3 |
безвозмездные поступления - всего |
10638,8 |
9399,6 |
7075,8 |
6700,6 |
6700,6 |
6700,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
не имеющие целевого назначения |
10,3 |
4,0 |
4,3 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
1.3.2 |
имеющие целевое назначение |
10628,5 |
9395,6 |
7071,5 |
6696,2 |
6696,2 |
6696,2 |
2. |
Расходы бюджета города Курска - всего |
18011,8 |
16371,4 |
13532,5 |
13486,9 |
13848,1 |
14237,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
за счет средств бюджета города, не имеющих целевого назначения |
7383,3 |
6975,8 |
6461,0 |
6790,7 |
7151,9 |
7541,3 |
2.2 |
за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение |
10 628,5 |
9 395,6 |
7 071,5 |
6 696,2 |
6 696,2 |
6 696,2 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета города Курска |
-1274,7 |
-600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
-7,5 |
-9,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета города Курска - всего |
1274,7 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Привлечение городскими округами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
3684,5 |
4037,7 |
3188,4 |
3188,4 |
3188,4 |
2911,7 |
5.2 |
Погашение городскими округами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
-3224,5 |
-3437,7 |
-2911,7 |
-2911,7 |
-2911,7 |
-2911,7 |
5.3 |
Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
1224,5 |
1314,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.4 |
Погашение бюджетами городских округов кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
-1224,5 |
-1314,3 |
-276,7 |
-276,7 |
-276,7 |
0,0 |
5.5 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
814,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
3071,7 |
3741,7 |
3741,7 |
3741,7 |
3741,7 |
3741,7 |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
4909,0 |
5352,0 |
3188,4 |
3188,4 |
3188,4 |
2911,7 |
8. |
Объем средств, направленных в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
-4449,0 |
-4752,0 |
-3188,4 |
-3188,4 |
-3188,4 |
-2911,7 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
121,4 |
301,1 |
324,0 |
323,9 |
323,9 |
323,9 |
Приложение 2
к бюджетному прогнозу города
Курска на долгосрочный период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Курска
|
|
|
|
|
|
|
млн. руб. |
N |
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы бюджета города Курска - всего |
18011,8 |
16371,4 |
13532,5 |
13486,9 |
13848,1 |
14237,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
расходы на реализацию муниципальных программ города Курска - всего |
17507,4 |
16081,2 |
13235,9 |
13009,7 |
13009,7 |
13009,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в городе Курске" |
873,9 |
918,0 |
859,8 |
877,3 |
877,3 |
877,3 |
1.1.2 |
муниципальная программа "Социальная поддержка граждан города Курска" |
1977,6 |
1603,3 |
1604,4 |
1607,9 |
1607,9 |
1607,9 |
1.1.3 |
муниципальная программа "Развитие образования в городе Курске" |
7550,9 |
7775,9 |
7349,5 |
7215,3 |
7215,3 |
7215,3 |
1.1.4 |
муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Курска" |
91,2 |
87,9 |
211,7 |
79,8 |
79,8 |
79,8 |
1.1.5 |
муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Курск" |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.1.6 |
муниципальная программа "Обеспечение жильем граждан города Курска" |
489,4 |
347,5 |
388,7 |
339,5 |
339,5 |
339,5 |
1.1.7 |
муниципальная программа "Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды в городе Курске" |
861,6 |
628,2 |
591,2 |
601,0 |
601,0 |
601,0 |
1.1.8 |
муниципальная программа "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске" |
359,5 |
407,3 |
343,6 |
353,9 |
353,9 |
353,9 |
1.1.9 |
муниципальная программа "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске" |
2232,4 |
1304,5 |
314,8 |
326,6 |
326,6 |
326,6 |
1.1.10 |
муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения" |
2050,3 |
1742,1 |
632,7 |
641,2 |
641,2 |
641,2 |
1.1.11 |
муниципальная программа "Профилактика правонарушений в городе Курске" |
10,0 |
6,2 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
1.1.12 |
муниципальная программа "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Курске" |
112,8 |
115,3 |
106,5 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
1.1.13 |
муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Курска" |
212,4 |
457,6 |
384,4 |
410,3 |
410,3 |
410,3 |
1.1.14 |
муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Курске" |
29,9 |
30,8 |
26,5 |
26,8 |
26,8 |
26,8 |
1.1.15 |
муниципальная программа "Развитие системы муниципального управления в городе Курске" |
484,3 |
472,9 |
396,4 |
396,4 |
396,4 |
396,4 |
1.1.16 |
муниципальная программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Курск" |
170,8 |
183,3 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
1.2 |
Непрограммные расходы бюджета города |
504,4 |
290,2 |
296,6 |
477,2 |
838,4 |
1227,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2024 г. N 4 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 11.01.2023 N 4"
Вступает в силу с 12 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный сайт Администрации города Курска" (kurskadmin.ru) 12 января 2024 г.
Городские известия, 16 января 2024 г. N 4