Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)"
Сведения о заявителе, которому адресован документ
_________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________ (вид документа)
__________________________________ (серия, номер)
______________________________ (кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. _____________________________________________
эл. почта ________________________________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в Решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):
представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
обращение за муниципальной услугой в Уполномоченный орган или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальной услугу;
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале;
наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе;
представление документов, не подписанных в установленном порядке;
запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
___________________________________ __________ ________________________________
(должностное лицо (работник), имеющее право (подпись) (инициалы, фамилия)
принять решение об отказе в приеме документов)
Подпись заявителя, подтверждающая получение Решения об отказе в приеме
документов
___________________ _________________________________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.