Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу инспекции
государственной охраны
объектов культурного наследия
Оренбургской области
от 10 января 2024 г. N 01-08-14
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры через ЕПГУ |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции/предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ПГС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов. |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10 Административного регламента. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
|||||
Направленное заявителю электронное уведомление о недостаточности представленных документов или об отказе в приеме заявления к рассмотрению | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту |
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | ||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
В соответствии с принятым решением о предоставлении государственной услуги формируется результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Формирование результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лиц | ||||||
Подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги |
В день формирования проекта решения о предоставлении государственной услуги |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
||||
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Предоставление результата государственной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
|
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области от 10 января 2024 г. N 01-08-14... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.