Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 11.01.2024 N 13-п
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 8 декабря 2015 года N 950-п
1. Наименование раздела I изложить в новой редакции:
"I. Формирование (изменение), утверждение государственного задания".
2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений, но не более величины допустимого (возможного) фактического отклонения, определенной абзацем шестым настоящего пункта, устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в соответствии с настоящим Положением.".
3. Пункты 4, 5 изложить в новой редакции:
"4. Проект государственного задания формируется в процессе составления проекта областного бюджета. Государственное задание утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.
Положения абзацев 4 - 5 пункта 3 настоящего приложения применяются начиная с государственного задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа в установленном порядке в информационно-аналитической системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение (при утверждении казенному учреждению государственного задания), либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
Предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пункте 8 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в форме электронного документа в установленном порядке в информационно-аналитической системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет".
5. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
изменение показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг и выполнения работ, в том числе по результатам мониторинга на основании отчетов об исполнении государственного задания;
выявление необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями Оренбургской области.
В случае внесения изменений в государственное задание по основаниям, указанным в настоящем пункте, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела в течение 15 рабочих дней со дня принятия органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, решения о внесении изменений в государственное задание.
При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежат изменению сведения, включенные в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.".
4. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Основаниями (условиями) для досрочного прекращения выполнения государственного задания являются:
ликвидация государственного учреждения Оренбургской области;
реорганизация государственного учреждения Оренбургской области, повлекшее прекращение деятельности государственного учреждения Оренбургской области;
изменение основных видов деятельности государственного учреждения Оренбургской области, повлекшее исключение из основных видов деятельности государственного учреждения Оренбургской области функций по оказанию государственной услуги (выполнению работы);
исключение государственной услуги (работы) из общероссийского базового перечня или регионального перечня (в случае, если государственное учреждение Оренбургской области выполняет единственную государственную услугу (работу));
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения государственного задания, орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главный распорядитель средств областного бюджета в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Оренбургской области в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя государственного учреждения Оренбургской области.
Досрочное прекращение выполнения государственного задания осуществляется по решению органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главного распорядителя средств областного бюджета в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Оренбургской области.".
Действие пункта 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
5. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание по форме, установленной для государственного задания, согласно приложению N 1.1 к настоящему положению органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, - в отношении таких учреждений.
По решению указанных в абзаце первом настоящего пункта органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в такие показатели осуществляется государственным учреждением самостоятельно в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1.1 к настоящему Положению.".
Действие пункта 6 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
6. Пункт 8 после слов "Государственное задание" дополнить словами ", распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, а также".
Действие пункта 7 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
7. Пункты 9, 10 изложить в новой редакции:
"9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого государственным учреждением Оренбургской области при выполнении государственного задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Оренбургской области, за исключением имущества, применяемого для оказания медицинских услуг, финансируемых из фонда обязательного медицинского страхования.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:
, где:
R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
V i - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
P i - предельный размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
P w - предельный размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
8. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области (в том числе правовыми актами органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они определяются органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, - в отношении таких учреждений на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере деятельности, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.".
9. Подпункты "б", "в" пункта 15 изложить в новой редакции:
"б) на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду такого имущества;
в) иные непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.".
10. В пункте 16:
подпункты "а" - "в" изложить в новой редакции:
"а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду такого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду такого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения;";
подпункт "г" признать утратившим силу.
11. Пункт 18 изложить в новой редакции:
"18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, - в отношении таких учреждений общей суммой с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.".
12. Пункт 22 изложить в новой редакции:
"22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом, а в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду такого имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду такого имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду такого имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.".
14. В пункте 25:
в абзаце первом слова "порядками и регламентами" заменить словами "порядками, регламентами и паспортами";
абзац второй изложить в новой редакции:
"При отсутствии норм, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они определяются органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, - в отношении таких учреждений на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 24 настоящего Положения.".
16. В пункте 30 слова "среднего значения" исключить.
17. Пункт 31 признать утратившим силу.
18. Абзац второй пункта 34 изложить в новой редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения изменения в государственное задание по основаниям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.".
Действие пункта 19 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
19. В пункте 36:
абзац первый изложить в новой редакции:
"36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.";
дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.".
Действие пункта 20 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
20. Пункт 38 после слов "10 декабря текущего года" дополнить словами "по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 11 января 2024 г. N 13-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.