Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Требования
к содержанию руководства по качеству инспекторского центра
А.1 Устанавливают область применения системы менеджмента качества.
А.2 Определяют наличие политики в области качества, которая устанавливает:
- обеспечение основы для постановки целей и задач в области качества деятельности инспекторского центра;
- обязательства заявителя соблюдать критерии, установленные данным стандартом;
- требование к работникам, участвующим в проведении инспекторского контроля.
А.3 Определяют требования к внутренней организации деятельности, предусматривающие:
- распределение прав, обязанностей и ответственности между работниками, в том числе утвержденные руководством и подписанные работниками должностные регламенты (инструкции);
- подчинение подразделения юридического лица, осуществляющего инспекторский контроль, непосредственно исполнительному органу юридического лица либо заместителю единоличного исполнительного органа юридического лица в целях исключения конфликта интересов подразделения юридического лица, осуществляющего инспекторский контроль, и его работников, с интересами иных подразделений юридического лица, их работников;
- назначение должностного лица (менеджера по качеству), обеспечивающего внедрение системы менеджмента качества и ее постоянное функционирование, которое является руководителем инспекторского центра или его заместителем либо уполномочено исполнительным органом юридического лица для осуществления указанных функций.
А.4 Указывают правила обеспечения конфиденциальности информации, в том числе поступающей от третьих лиц.
А.5 Предусматривают систему управления документацией (правил документооборота), которая должна включать в себя:
- правила утверждения и регистрации документов;
- правила учета и документирования результатов работ по инспекторскому контролю;
- правила ознакомления работников с документами;
- правила резервного копирования и восстановления документов;
- правила обеспечения актуальности используемых версий документов;
- правила, обеспечивающие наличие необходимых документов в местах их применения работниками;
- правила внесения изменений в документы;
- правила хранения документов, в том числе условия и сроки хранения;
- ведение реестра сведений об инспекторах-приемщиках.
А.6 Указывают правила размещения и актуализации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующих сведений заявителя:
- наименование заявителя, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
- состав органов управления заявителя, в том числе фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) руководителя заявителя;
- порядок рассмотрения жалоб;
- перечень документов, используемых при выполнении инспекторского контроля и определяющих требования к нему.
А.7 Указывают требования к лицам, привлекаемым заявителем в целях выполнения отдельных работ в рамках осуществления инспекторского контроля, и правил ведения записей о соответствии выполненной ими работы установленным требованиям.
А.8 Предусматривают систему мотивации и ответственности работников к обеспечению качества и при выявлении несоответствующей продукции в обращении.
А.9 Указывают наличие механизма внутреннего контроля соблюдения требований системы менеджмента качества, предусматривающего установление правил проведения контроля соблюдения требований системы менеджмента качества, проводимого заявителем, включающих:
- периодичность проведения внутреннего аудита;
- программу проведения внутреннего аудита;
- правила формирования отчета по итогам внутреннего аудита, включающего в том числе сведения о мероприятиях, предпринимаемых в связи с выявлением работ в рамках проведения инспекторского контроля, выполненных с нарушением установленных требований (далее - корректирующие мероприятия).
А.10 Предусматривают наличие правил осуществления корректирующих действий, устанавливающих:
- систему анализа причин выполнения инспекторского контроля с нарушением установленных требований;
- процедуры выбора подходящих для устранения выявленных проблем корректирующих действий;
- правила оценки достижения целей корректирующих действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.