Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Муниципальная программа
развития дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Альметьевского муниципального района на 2024-2026 годы
(утв. постановлением Исполнительного комитета Альметьевском муниципального района РТ от 25 декабря 2023 г. N 8403)
1. Паспорт программы
NN п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
Муниципальная программа развития дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Альметьевского муниципального района на 2024-2026 годы (далее - муниципальная Программа) |
2 |
Муниципальный заказчик |
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан |
3 |
Основные разработчики программы |
Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, образовательные организации всех видов и типов |
4 |
Цель программы |
Обеспечить устойчивое развития системы образования в соответствии с современными требованиями динамично развивающегося муниципального района; создать механизм, обеспечивающий доступность, высокое качество и эффективность образования, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей муниципального района |
5 |
Задачи программы |
1. Обеспечить всех детей в возрасте от 1 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе в вариативных формах дошкольного образования. 2. Ввести обновленные федеральные основные общеобразовательные программы ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО, введения Федерального государственного образовательного стандарта, подготовки обучаемых к проектированию своего будущего, самореализации в общественной жизни. Обеспечить развитие национальной культуры; повысить эффективность деятельности системы национального образования, создав условия для получения образования на родном языке и формирования личности на традициях языков и культур народов Татарстана. Довести уровень материально-технической базы учреждений образования до нормативного. 3. Создать условия для максимального раскрытия природной одаренности, развития интеллектуального и творческого потенциала одаренных и талантливых детей; обеспечить их адресную поддержку. 4. Продолжить формирование единой информационно-образовательной среды, способствующей развитию учреждений образования муниципального района; обеспечить их средствами информатизации, автоматизации процессов управления на основе информационно - коммуникационных технологий, в том числе дистанционного обучения. 5. Обеспечить доступность, многообразие и улучшение качества предоставляемых дополнительных образовательных услуг в соответствии с индивидуальными интересами и запросами учащихся, родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений, потребностями социально-экономического и культурного развития муниципального района. 6. Создать условия для повышения педагогического мастерства, проектно-исследовательских компетенций работников образования, социального статуса педагогических и управленческих кадров образования муниципального района |
6 |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в один этап: 1 января 2024 года - 31 декабря 2026 года |
7 |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования программы: 2024 год: бюджет Российской Федерации - 180452,90 тыс. рублей; республиканский бюджет - 1962885,00 тыс. рублей; муниципальный бюджет-2588588,10 тыс. рублей; родительская плата - 384899,00 тыс. рублей. 2025 год: бюджет Российской Федерации - 181834,20 тыс. рублей; республиканский бюджет - 1962885,00 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 2614474,00 тыс. рублей; родительская плата - 388749,00 тыс. рублей. 2026 год: бюджет Российской Федерации - 197644,90 тыс. рублей; республиканский бюджет -1962885,00 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 2640618,00 тыс. рублей; родительская плата - 392635,00 тыс. рублей. Объем средств на 2024-2026 годы носит прогнозный характер и определяется Законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
100% доступность дошкольным образованием с 1 года до 7 лет. Создание системы мер по поддержке одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Удовлетворение потребности граждан в высококачественных образовательных услугах, в том числе на родном языке. Развитие единой информационно-образовательной среды. Повышение роли дополнительного образования детей, интеграция общего и дополнительного образования. Повышение профессиональных компетенций работников образования |
2. Характеристика проблемы, на решение которых направлена муниципальная Программа
В рамках реализации муниципальной программы развития образования создана и функционирует вариативная образовательная сеть. Образовательные услуги предоставляют: 89 дошкольных образовательных учреждения, 64 школы, 3 учреждение дополнительного образования, в статусе автономных работают 6 школ и 1 лицей-интернат, 1 государственный автономный Лицей N 1 им. М.К. Тагирова. Негосударственный сектор образовательных организаций представлен 4 школами, где функционируют 8 групп с обучением по программам дошкольного образования. В муниципальных образовательных учреждениях обучаются 26497 учащихся, воспитываются 12580 детей дошкольного возраста. 75,5% детей охвачены дошкольным образованием.
Все дети старше 3 лет обеспечены местами в детских садах. Вместе с тем очередность в возрастной категории от 1 до 3 лет составляет 1416 детей. За период действия предыдущей муниципальной программы развития образования открыты 2 детских сада.
С 1 сентября 2023 г. в дошкольных образовательных учреждениях Альметьевского муниципального района внедрена Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Проводилась работа по введению обновленных федеральных основных общеобразовательных программ ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО. Началось внедрение ФГОС дошкольного образования. Через решение этапных задач создания единого воспитательного пространства (расширение круга субъектов воспитательной деятельности, разработка и реализация городского мультипроекта "Воспитание юного гражданина", развитие практики проведения масштабных городских акций воспитательной направленности и так далее) обеспечивались условия для реализации в школах города концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Для создания профессионально-компетентностной педагогической среды в процессе введения обновленных федеральных основных общеобразовательных программ ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО была организована работа городских методических объединений учителей-предметников и профессиональных сообществ педагогов, в том числе в сети Интернет. Эффективными необходимо признать меры, предпринятые для укрепления материально-технической и учебной баз общеобразовательных учреждений. Проблемными зонами остаются ограниченность ресурсов общеобразовательных учреждений (финансовых, кадровых и так далее) для организации внеурочной деятельности обучающихся, а также подготовка педагогических кадров (в том числе управленческих) к работе в условиях массового введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (далее - ФГОС ООО). В Программе предусмотрены меры по решению обозначенных проблем.
В Альметьевском муниципальном районе сохранена сеть национальных образовательных учреждений, которая включает 15 школ с татарским языком обучения, 6 школ с этнокультурным русским компонентом, 6 школ с этнокультурным компонентом. Охват детей-татар с обучением и воспитанием на родном языке по району составляет 36,19% (обучением - 19,25%, воспитанием - 16,94%).
Одним из ключевых направлений кадровой политики является работа с руководителями. Введены конкурсные процедуры формирования резерва на должности руководителей образовательных учреждений, аттестация руководящих работников проходит согласно новому порядку.
За прошедшие 2021-2023 годы в образовательные учреждения Альметьевского муниципального района прибыло 156 молодых специалистов. Всего работающих специалистов - 364.
Педагогам созданы все условия для непрерывного профессионального развития. За 2021-2023 (по октябрь включительно) 3234 педагогических работника и методистов прошли курсы повышения квалификации. Планируемый охват на 2024-2026 годы - 3000 педагогов и методистов. Гранты и конкурсы стали эффективными инструментами поощрения лучших педагогических практик и достижений. За последние три года 4 педагогических работника стали обладателями грантов в рамках конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Татарстан за достижения в педагогической деятельности в части реализации приоритетного национального проекта "Образование", республиканских и муниципальных грантов.
В 2023 году выпускники г. Альметьевска показали результаты, превышающие республиканские по 9 предметам, по 2 ниже (английский, литература) и превышающие среднероссийские показатели по предметам учебного плана.
Продолжалась целенаправленная работа по поддержке одаренных учащихся. Внедрение современных образовательных технологий и методик, проведение учебно-тренировочных сборов, направление на профильные смены, привлечение преподавателей вузов - вот неполный перечень мероприятий по выявлению и сопровождению одаренных детей Альметьевского муниципального района. Охват школьников горячим питанием составляет 87%, что выше среднероссийского показателя (88%). Согласно поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина с 1 сентября 2020 года в школах организовано бесплатное горячее питание для обучающихся с 1 по 4 классы. Услуги дополнительного образования получают 90% детей. Трендом последних трех лет стало научно-техническое творчество учащихся, которое развивалось как на базе учреждений образования, так и в детском технопарке. Развитие информационной среды сделало систему образования Альметьевского муниципального района максимально открытой для социума. В повседневную школьную жизнь активно внедряются информационные технологии. Все учреждения имеют электронный дневник, электронный журнал в системе "Электронное образование Республики Татарстан".
Минпросвещением создана платформа для реализации образовательных программ всех уровней основного образования. Образовательная платформа для учеников, родителей и учителей, на ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам.
Электронная услуга по постановке детей на учет в дошкольные образовательные учреждения стала одной из самых востребованных. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в качестве одной из основных задач регулирования отношений в сфере образования устанавливается необходимость создания условий для свободного функционирования и развития системы образования. Именно такие условия для дальнейшего поступательного развития системы образования г. Альметьевска создает Программа. Она определяет приоритетные точки роста и конкретные механизмы участия в реализации приоритетных направлений развития образования Альметьевского муниципального района. Предлагаемая к реализации Программа ориентирована на наиболее проблемные зоны системы образования района.
Программа является инструментом бюджетного планирования и служит основанием для возникновения бюджетных обязательств.
3. Основные цели и задачи муниципальной Программы
Цель программы:
Обеспечить устойчивое развитие системы образования в соответствии с современными требованиями динамично развивающегося муниципального района; создать механизм, обеспечивающий доступность, высокое качество и эффективность образования, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей муниципального района.
Задачи программы:
1. Обеспечить всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе в вариативных формах дошкольного образования. Обеспечить всех детей в возрасте от 1 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе в вариативных формах дошкольного образования.
Увеличить количество групп для детей с ОВЗ в системе дошкольного образования.
2. Создать условия для обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования, обновления его содержания, введения обновленных федеральных основных общеобразовательных программ ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО, введения федеральных государственных образовательных стандартов на уровне дошкольного, основного общего образования, среднего общего образования.
Обеспечить развитие национальной культуры и государственного двуязычия; повысить эффективность деятельности системы национального образования, создав условия для получения образования на родном языке и формирования личности на традициях языков и культур народов Татарстана.
Довести уровень материально-технической базы учреждений образования до нормативного.
3. Создать возможности для максимального раскрытия природной одаренности, развития интеллектуального и творческого потенциала одаренных и талантливых детей.
4. Продолжить формирование единой информационно-образовательной среды, способствующей развитию учреждений образования муниципального района обеспечить их средствами информатизации, автоматизации процессов управления на основе информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционного обучения.
5. Обеспечить доступность, многообразие и улучшение качества предоставляемых дополнительных образовательных услуг в соответствии с индивидуальными интересами и запросами учащихся, родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений, потребностями социально-экономического и культурного развития муниципального района.
6. Обеспечить условия для повышения педагогического мастерства, проектно-исследовательских компетенций работников образования, социального статуса педагогических и управленческих кадров образования муниципального района.
4. Целевые индикаторы и показатели программы
Табл. N 1
NN п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатель достижения цели |
Ед. изм. |
Планируемое значение показателя по годам реализации (%) |
||
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспечение всех детей в возрасте от 1 до 7 лет с возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе в вариативных формах дошкольного образования |
Доля выполнения обеспечения местами всех детей, желающих посещать дошкольные учреждения в возрасте от 1 до 7 лет в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
Увеличение количества групп для детей с ОВЗ в системе дошкольного образования |
количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2024 году |
мест |
20 |
20 |
20 |
|
2 |
Создание условий для обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования, обновления его содержания, введения федеральных государственных образовательных стандартов на уровне дошкольного, основного общего образования, среднего общего образования |
Доля общеобразовательных учреждений реализующих современные программы, обеспечивающие достижение Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных результатов, необходимых для жизни и работы |
% |
100 |
100 |
100 |
удельный вес численности выпускников (9 классов) получивших общее основное образование по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
|
100 |
100 |
100 |
||
удельный вес численности выпускников (11-12 классов) получивших общее среднее образование по итогам единого государственного экзамена |
|
100 |
100 |
100 |
||
доля общеобразовательных учреждений обеспеченных учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к исполнению в образовательном процессе |
|
100 |
100 |
100 |
||
доля общеобразовательных учреждений обеспеченных оборудованием для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях района |
|
100 |
100 |
100 |
||
3 |
Создание системы мер по поддержке одаренных детей |
доля школ, имеющих детские научные сообщества |
|
15,6 |
15,8 |
15,8 |
доля учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций муниципального уровня |
|
20,6 |
20,8 |
20,8 |
||
доля учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций регионального уровня |
|
5,3 |
5,4 |
5,4 |
||
доля проводимых мероприятий, способствующих формированию системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействие учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, организаций культуры, спорта и науки, использование современных интернет-технологий |
|
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Развитие единой информационно-образовательной среды |
доля общеобразовательных учреждений, оказывающих услуги в электронном виде (электронный журнал, электронный дневник) |
|
100 |
100 |
100 |
доля сайтов учреждений образования |
|
100 |
100 |
100 |
||
соответствующих действующему законодательству |
|
100 |
100 |
100 |
||
доля педагогов использующих, цифровые образовательные ресурсы в своей профессиональной деятельности |
|
100 |
100 |
100 |
||
5 |
Обеспечение доступности, многообразия и улучшение качества предоставляемых дополнительных образовательных услуг в соответствии с индивидуальными интересами и запросами учащихся, родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений, потребностями социально-экономического и культурного развития муниципального района |
доля обучающихся охваченных дополнительным образованием |
|
91 |
92 |
93 |
доля учреждений образования получивших лицензию на дополнительную образовательную деятельность |
|
54 |
56 |
57 |
||
доля учреждений образования оказывающих дополнительные платные образовательные услуги |
|
54 |
56 |
57 |
||
6 |
Обеспечение условий для повышения педагогического мастерства, проектно-исследовательских компетенций работников образования, социального статуса педагогических и управленческих кадров образования муниципального района |
доля педагогов работающих в учреждениях образования в возрасте до 30 лет |
|
1,62 |
1,77 |
1,8 |
доля педагогов реализующих инновационные образовательные программы |
|
70 |
72 |
72 |
||
укомплектованность учреждений образования педагогическими кадрами |
|
100 |
100 |
100 |
||
доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
|
17,5 |
17,8 |
18 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
Финансовое обеспечение Программы предполагает использование бюджетных средств (республиканский, муниципальный) и родительских взносов.
Общий объем финансирования Программы составляет: 15458550,10 тыс. рублей в том числе:
2024 год:
бюджет Российской Федерации - 180452,90 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 1962885,00 тыс. рублей;
муниципальный бюджет -2588588,10 тыс. рублей;
родительская плата - 384899,00 тыс. рублей;
2025 год:
бюджет Российской Федерации - 181834,20 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 1962885,00 тыс. рублей;
муниципальный бюджет - 2614474,00 тыс. рублей;
родительская плата - 388749,00 тыс. рублей.
2026 год:
бюджет Российской Федерации - 197644,90 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 1962885,00 тыс. рублей;
муниципальный бюджет - 2640618,00 тыс. рублей;
родительская плата - 392635,00 тыс. рублей.
6. Механизм реализации муниципальной Программы и контроль за ходом ее выполнения
Координатором муниципальной программы выступает исполнительный комитет Альметьевского муниципального района, который:
- разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий программы;
- готовит и публикует в средствах массовой информации ежегодные доклады о ходе реализации программы;
- осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности;
- утверждает состав и проблематику заседаний общественных советов по направлениям реализации программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий программы.
Ответственность за целевое использование средств несет Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, образовательные учреждения. Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан направляет ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, в Финансово-бюджетную палату информацию о ходе работ по реализации муниципальной Программы и эффективности использования финансовых средств.
Оценка эффективности достижения ожидаемых результатов программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность реализации конкретных мероприятий программы.
Степень достижения ожидаемых результатов измеряется по каждому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации целевых показателей с прогрессивной динамикой (увеличение) определяется по следующей формуле:
где:
Ем - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (в процентах);
Т fi - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
Т ni - нормативное значение индикатора, утвержденное программой.
Оценка эффективности целевых показателей с регрессивной динамикой (убыль) рассчитывается по формуле:
.
Оценка эффективности реализации программы по степени достижения индикаторов в целом производится на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
Е - эффективность реализации программы (в процентах);
м - количество индикаторов в программе.
При достижении общего показателя эффективности:
75%<Е<=100% - программа является эффективной;
50%<=Е<=75% - недостаточно эффективной и рекомендуется к корректировке;
Е<50% - неэффективной.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:
1. Увеличение количества мест в системе дошкольного образования на 360 воспитанников;
- 100% обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей с 3-х летнего возраста, детей льготных категорий граждан - с 1,5 лет.
2. Реализация образовательными учреждениями современных программ, обеспечивающих достижение Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных результатов, необходимых для жизни и работы.
Обеспечение 100% освоения программ основного общего и среднего общего образования, в том числе повышение результатов основного государственного экзамена, единого государственного экзамена.
Обеспечение общеобразовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к исполнению в образовательном процессе.
Организация приобретения оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях района.
3. Формирование системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействие учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, организаций культуры, спорта и науки, использование современных интернет-технологий.
4. Создание эффективной системы управления качеством образования, включающей в себя: инструментарий комплексной оценки эффективности работы образовательных учреждений и качества учебных достижений, обучающихся в них детей и молодежи; системы управления качеством на уровне образовательных учреждений; единую информационную систему автоматизированного мониторинга качества образования.
5. Доведение показателей охвата детей внеурочной деятельностью до 100%.
6. Формирование кадрового резерва руководителей - лидеров развития образовательных учреждений.
Увеличение доли педагогов в возрасте до 30 лет на 30% и более.
Действие системы стажировочных площадок и инновационных сетей, обеспечивающих порождение и трансляцию лучших практик, в том числе через повышение квалификации педагогов.
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с целью создания системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образовательной системы Альметьевского муниципального района и обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов обучения.
8. Оценка социальной, экономической, экологической и бюджетной эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Муниципальным заказчиком. Эффективность реализации Программы оценивается исходя из степени достижения целей и задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей и их плановых значений при соответствии ресурсного обеспечения Программы запланированному уровню затрат.
Социальный эффект Программы заключается в том, что будут обеспечены:
- готовность образовательных учреждений города к работе в новых условиях, предусмотренных стандартами;
- доступность качественного образования, реализация различных образовательных запросов населения в г. Альметьевск;
- сетевое социально-образовательное партнерство образовательных учреждений, ведущих вузов;
- условия для становления и поддержки различных образовательных инноваций, позволяющих развивать, сохранять и распространять инновационный опыт;
- преодоление отраслевой замкнутости муниципальной образовательной системы, привлечение общественности к формированию и реализации социального заказа на образование;
- повышение конкурентоспособности учреждений муниципальной образовательной системы;
- рост ресурса обеспеченности системы образования, повышение ее инвестиционной привлекательности.
Экономический эффект от реализации программ выражается в повышении эффективности расходов муниципального бюджета в сфере образования.
Экологический эффект от реализации программы выражается в внедрении здоровье сберегательных технологий. Совершенствование, целенаправленного расширения экологического воспитания, образования и просвещения участников образовательного процесса.
Кроме того, выполнение программных мероприятий позволит повысить эффективность использования бюджетных средств в сфере образования.
9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов программы и финансирование по мероприятиям программы
Табл. N 2
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения |
Индикаторы оценки конечных результатов |
Значения индикаторов (%) |
Финансирование (в тыс. руб.) |
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Организация финансирования расходов на содержание образования (финансово-хозяйственная деятельность) |
фонд оплаты труда в т.ч. единый социальный налог, методическая литература |
|
Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан |
2024-2026 |
показатель фонда оплаты труда |
100 |
100 |
100 |
3770468,00 |
3788544,00 |
3806800,00 |
развитие одаренных учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций регионального уровня |
|
2024-2026 |
доля учащихся участвующих в конкурсах, олимпиадах |
5,1 |
5,3 |
5,3 |
5038,00 |
5088,00 |
5139,00 |
||
мониторинг педагогов, прошедших аттестацию |
|
2024-2026 |
доля педагогов повышающих свою квалификацию |
95 |
95 |
95 |
200,00 |
202,00 |
204,00 |
||
приобретение предметов |
|
2024-2026 |
доля образовательных учреждений, обеспеченных расходными материалами и |
100 |
100 |
100 |
101114,00 |
102125,00 |
103146,00 |
||
предметами снабжения в не менее минимально допустимого объема |
|
|
|
16263,00 |
16426,00 |
16590,00 |
|||||
организация подвоза учащихся в базовые общеобразовательные учреждения |
|
2024-2026 |
доля образовательных учреждений охваченным подвозом |
100 |
100 |
100 |
25971,00 |
26231,00 |
26493,00 |
||
обеспечение льготным питанием и медикаментам и учащихся |
|
2024-2026 |
охват образовательных учреждений осуществляющие питание и медицинские услуги |
100 |
100 |
100 |
209460,00 |
211132,20 |
227234,90 |
||
обеспечение питанием и медикаментам и воспитанников дошкольных образовательных учреждений |
|
2024-2026 |
охват образовательных учреждений осуществляющие питание и медицинские услуги |
100 |
100 |
100 |
320466,00 |
323671,00 |
326907,00 |
||
прочие затраты содержание имущества в т.ч. зданий сооружений образовательных учреждений |
|
2024-2026 |
показатель содержания имущества образовательных учреждений |
100 |
100 |
100 |
667845,00 |
674523,00 |
681269,00 |
||
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
5116825,00 |
5147942,20 |
5193782,90 |
|
|
бюджет РФ |
|
|
|
|
|
|
|
180452,90 |
181834,20 |
197644,90 |
|
бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
1962885,00 |
1962885,00 |
1962885,00 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2588588,10 |
2614474,00 |
2640618,00 |
|
родительская плата |
|
|
|
|
|
|
|
384899,00 |
388749,00 |
392635,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2023 г. N 8403... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.