Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 15.01.2024 N 19
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 15.02.2018 N 106
Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг Заявителей
2. Заявителем является один из родителей (законных представителей) ребенка, больного фенилкетонурией, совместно с ним проживающий (далее - заявитель), в случае если заявитель и ребенок являются гражданами Российской Федерации и проживают на территории Оренбургской области, обратившийся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (при наличии на ЕПГУ интерактивной портальной формы) с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 4 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области" предоставляется:
1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Уполномоченного органа) по месту жительства получателя услуги, в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги.
6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
Сотрудником МФЦ может быть отказано в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявителем представлен неполный пакет документов, указанный в пункте 16 настоящего Административного регламента, или документы оформлены ненадлежащим образом.
Решение об отказе в приеме заявления и документов подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
7. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ:
7.1. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России), адрес официального сайта http://www.nalog.ru;
7.2. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР), адрес официального сайта https://sfr.gov.ru;
7.3. Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), адрес официального сайта http://mvd.ru.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту);
2) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение филиала учреждения о предоставлении государственной услуги, которое имеет следующие реквизиты:
- наименование органа, принявшего решение;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
Наименованием информационной системы, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги, является государственная информационная система "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН).
9. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного филиалом Уполномоченного органа, в МФЦ.
10. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.
11. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на ЕПГУ составляет 5 рабочих дней.
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в МФЦ, составляет 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в МФЦ;
2) в электронном виде через ЕПГУ (при наличии на ЕПГУ интерактивной портальной формы).
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);
2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (требования к документу: при подаче в МФЦ - оригинал; в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и будут проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
3) копии документов, подтверждающие расходы по оплате малобелковых продуктов питания, с указанием даты покупки, стоимости каждого вида продуктов, количества приобретенных продуктов, общей стоимости продуктов;
4) реквизиты банковского счета, операции по которому осуществляются с использованием национальных платежных инструментов, открытый в кредитной организации, в том числе с использованием универсальной карты жителя Оренбургской области;
5) согласие на обработку персональных данных (приложение N 6 к Административному регламенту);
6) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком, выданный компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если опека (попечительство) установлены компетентным органом иностранного государства).
17. В электронном виде документы, включая сформированное в электронной форме заявление, представляются заявителем с использованием ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Подача заявления и документов через ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Требования к электронным документам, представляемым посредством ЕПГУ:
Документы в электронном виде представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений через ЕПГУ доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник сведений/способ получения |
1 |
Свидетельство о рождении ребенка |
ФНС России |
2 |
Сведения о регистрации по месту жительства родителей (родителя) и детей на территории Оренбургской области |
МВД России |
3 |
Акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком |
СФР, органы опеки и попечительства |
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме необходимых документов либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных посредством ЕПГУ, является представление заявителем неполного пакета документов, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента, или документов, оформленных ненадлежащим образом.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие права на получение государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 08.10.2012 N 869-п "О мерах социальной поддержки семей с детьми, больными фенилкетонурией";
2) наименования продуктов питания, указанных в документах, подтверждающих расходы по оплате малобелковых продуктов питания, не соответствуют утвержденному перечню малобелковых продуктов питания;
3) предоставление копий документов о расходах по оплате малобелковых продуктов питания, понесенных после месяца достижения ребенком возраста 18 лет, либо месяца смерти ребенка.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в МФЦ, на ЕПГУ в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ в нерабочий день либо за пределами рабочего времени, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
25. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
26. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
27. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
28. Центральный вход в здание органа, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
31. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
32. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
33. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
34. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
35. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
36. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
37. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги в личном кабинете ЕПГУ и прочих средствах массовой информации;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
39. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартами ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) филиала Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
41. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги - ЭСРН, информационная система ЕПГУ и информационная система МФЦ.
42. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются на основании заключенного между МФЦ и министерством социального развития Оренбургской области Соглашения о взаимодействии.
43. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
44. При формировании заявления заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата
45. Варианты предоставления государственной услуги:
1) возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация органом исполнительной власти заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Уведомление о завершении действий по выполнению вышеуказанных административных процедур направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ.
47. Особенности выполнения административных процедур, выполняемых МФЦ, описываются в Соглашении о взаимодействии с МФЦ.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
48. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 4 к настоящему Административному регламенту.
49. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описание варианта предоставления государственной услуги
"Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области"
50. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
52. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (представителем) в МФЦ, посредством ЕПГУ заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно не представляется) и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
54. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.
55. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом МФЦ - указаны в п. 6 настоящего Административного регламента, специалистом филиала Уполномоченного органа - в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (способом установления личности заявителя (представителя заявителя) является проверка основного документа, удостоверяющего личность);
б) осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;
в) при наличии оснований для отказа в приеме документов отказывает в их приеме и указывает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно.
При обращении заявителя через ЕПГУ запрос автоматически передается в ЭСРН.
При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ ответственное уполномоченное должностное лицо филиала Уполномоченного органа действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Филиал Уполномоченного органа и МФЦ принимают заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем по его выбору независимо от места жительства или места пребывания.
Межведомственное информационное взаимодействие
56. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):
N |
Органы, в которые направляется межведомственный запрос |
Тема запроса |
1. |
МВД России |
- проверка действительности паспорта (расширенная); - сведения о регистрации родителя и детей на территории Оренбургской области |
2 |
ФНС России |
сведения о рождении ребенка |
3 |
CФР, органы опеки и попечительства |
сведения об установлении опеки (попечительства) |
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 2 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги
57. Оснований для приостановления предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
58. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 рабочих дня с даты получения филиалом Уполномоченного органа всех сведений, необходимых для принятия решения.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административной процедуры: решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения; решение о предоставлении государственной услуги - в срок, не превышающий 1 рабочего дня после вынесения уполномоченным должностным лицом филиала учреждения решения о предоставлении государственной услуги.
Способы предоставления результата государственной услуги:
- в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;
- на бумажном носителе в МФЦ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (в случае подачи заявления через ЕПГУ) и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица филиала Уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати филиала Уполномоченного органа не требуется.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
МФЦ предоставляет заявителю результат оказания государственной услуги по его выбору независимо от места жительства или места пребывания.
60. Выдача дубликата результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Копию решения, выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, возможно получить в филиале Уполномоченного органа.
Максимальное время выдачи копии уведомления не превышает 10 рабочих дней.
Описание варианта предоставления государственной услуги
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
61. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом Уполномоченного органа в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (форма заявления представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), непосредственно в филиал Уполномоченного органа, выдавший результат предоставления государственной услуги.
Филиал Уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо филиала Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо филиала учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами филиала Уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем филиала Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
63. Руководитель Уполномоченного органа (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
64. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Уполномоченным органом. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
65. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов филиалов Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте филиала Уполномоченного органа и на ЕПГУ.
В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) филиала Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Жалоба подается следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе в филиал Уполномоченного органа, Уполномоченный орган либо МФЦ;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в филиал Уполномоченного органа, Уполномоченный орган либо МФЦ.
Жалоба подается в филиал Уполномоченного органа, Уполномоченный орган, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в министерство социального развития Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.
Приложение 1
к Административному регламенту
Филиал ГКУ "Центр социальной
поддержки населения"
в ___________________________
___________________________
Кому ______________________
___________________________
Проживающего(ей) по адресу:
___________________________
___________________________
Решение о предоставлении государственной услуги
от ___________ |
N ________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ______________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь постановлением Правительства Оренбургской области от 08.10.2012 N 869-п "О мерах социальной поддержки семей с детьми, больными фенилкетонурией", __________________________ принято решение о назначении государственной услуги: "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области" в размере ________________.
Выплаты будут производиться через _______________________.
______________________________ Должность и ФИО сотрудника, |
Подпись |
Приложение 2
к Административному регламенту
Филиал ГКУ "Центр социальной
поддержки населения"
в ____________________________
Кому ______________________
___________________________
Проживающего(ей) по адресу:
___________________________
___________________________
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
от ___________ |
N ________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ______________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь постановлением Правительства Оренбургской области от 08.10.2012 N 869-п "О мерах социальной поддержки семей с детьми, больными фенилкетонурией", _____________________ принято решение об отказе в предоставлении государственной услуге: "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области" по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
подп. 1 пункта 21 |
отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 08.10.2012 N 869-п "О мерах социальной поддержки семей с детьми, больными фенилкетонурией" |
Указываются основания такого вывода |
подп. 2 пункта 21 |
предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
Указываются основания такого вывода |
подп. 3 пункта 21 |
предоставление копий документов о расходах по оплате малобелковых продуктов питания, понесенных после месяца достижения ребенком возраста 18 лет, либо месяца смерти ребенка |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в филиал Уполномоченного органа с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________________ Должность и ФИО сотрудника, |
Подпись |
Приложение 3
к Административному регламенту
В Филиал ГКУ "Центр социальной
поддержки населения"
в _________________________________
от ______________________________
_________________________________
Дата рождения: ___________________
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________
Серия _________ номер ____________
Кем выдан: _______________________
_________________________________
Когда выдан: ______________________
Код подразделения: ________________
Контактная информация:
Телефон__________________________
Эл. почта _________________________
Адрес места жительства:
___________________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
"Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области"
1. Прошу назначить МСП "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области" в соответствии с НПД "Постановление Правительства Оренбургской области от 08.10.2012 N 869-п "О мерах социальной поддержки семей с детьми, больными фенилкетонурией" и возместить 50 процентов расходов на приобретение малобелковых продуктов для моего ребенка:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
2. Документы для предоставления государственной услуги прилагаются.
В подтверждение понесенных расходов - платежные документы:
1. |
от _____________ (дата) |
на сумму __________руб., на ________листах. |
2. |
от _____________ (дата) |
на сумму __________руб., на ________листах. |
3. |
от _____________ (дата) |
на сумму __________руб., на ________листах. |
4. |
от _____________ (дата) |
на сумму __________руб., на ________листах. |
Опись прилагаемых документов:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
Прошу перечислять выплату:
- кредитное учреждение ________________________________________________
Обязуюсь своевременно (не позднее чем в 10-дневный срок) сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера назначения или прекращение возмещения расходов на оплату малобелковых продуктов (выезд на постоянное место жительства за пределы Оренбургской области, смена места жительства в пределах Оренбургской области, снятие диагноза "фенилкетонурия" и др.).
Излишне выплаченные по вине заявителя суммы возмещения (предоставление заведомо недостоверных сведений, сокрытие обстоятельств, влияющих на определение права и размер выплаты, и т.д.) удерживаются в счет осуществления выплаты компенсации в следующих месяцах. В случае прекращения выплаты оставшаяся задолженность взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю. ______________.
(дата, подпись)
3. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:
(отметьте только один вариант)
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в МФЦ;
почтовым отправлением;
по телефону.
4. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получении результат услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
СНИЛС
(отметьте только один вариант)
____ ДА ____ НЕТ
"___" ___________ 20___ год
|
|
|
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
(личная подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты:
"____" _________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись специалиста) |
|
(инициалы, фамилия специалиста) |
__________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. _____________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, один раз в год по территории Российской Федерации" | |
1. |
один из родителей ребенка, больного фенилкетонурией, проживающего на территории Оренбургской области, понесший расходы на оплату малобелковых продуктов питания |
2. |
один из родителей ребенка, больного фенилкетонурией, проживающего на территории Оренбургской области, понесший расходы на оплату малобелковых продуктов питания, обратившийся за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области" | ||
1. |
Категория заявителя? |
один из родителей ребенка, больного фенилкетонурией, проживающего на территории Оренбургской области, понесший расходы на оплату малобелковых продуктов питания |
2. |
Укажите цель обращения? |
1. Возмещение 50 процентов расходов на оплату малобелковых продуктов питания детей, больных фенилкетонурией, проживающих на территории Оренбургской области; 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Приложение 5
к Административному регламенту
|
В филиал ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в ______________ __________________________ __________________________ от _______________________ __________________________ (ФИО) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить в _______________________________________________________
(наименование документа, содержащего ошибки и
________________________________________________________________________,
(или) опечатки)
выданном _______________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ)
следующие опечатки и (или) ошибки: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 6
к Административному регламенту
Согласие на обработку персональных данных гражданина
Я, _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан ____________________________________________________________________
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
настоящим даю свое согласие филиалу ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в ____________________________________________________________________на получение, обработку и передачу моих персональных данных, персональных данных членов моей семьи (в случае если при предоставлении меры социальной поддержки используются персональные данные других членов семьи.)
Согласие дается мною с целью получения меры социальной поддержки и распространяется на следующую информацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень персональных данных)
а также даю свое согласие на обработку специальных категорий персональных данных, касающихся гражданства, состояния здоровья, и на обработку биометрических персональных данных (фотографию).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Даю свое согласие на передачу своих персональных данных в:
кредитную организацию ______________________________________________________;
также участникам межведомственного взаимодействия в рамках предоставления данной государственной услуги.
Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до достижения указанной цели обработки и последующего срока хранения документов, установленного законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
___________________________________________________________________________
обязано прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения предоставления государственной услуги.
Контактный(ые) телефон(ы) ___________________________________________________
Подпись субъекта персональных данных ____________________ "__" ________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 15 января 2024 г. N 19 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.