Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы Республики Коми строительного,
жилищного и технического надзора (контроля)
от 10 января 2024 г. N 01-01-08/2
"Утверждено
приказом Службы Республики Коми строительного,
жилищного и технического надзора (контроля)
от 3 октября 2017 г. N 01-01-08/117
(приложение N 5)
Положение
о Комиссии Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок работы Комиссии Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности в Службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (далее - гражданские служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основные задачи Комиссии определены Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 (далее - Положение, утвержденное Указом Главы РК N 120).
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), в отношении государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Службе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителя руководителя Службы).
5. Комиссия образуется приказом Службы.
В состав Комиссии входят:
а) лица, указанные в подпункте "а" пункта 8 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, определенные руководителем Службы;
б) представитель Управления Главы Республики Коми по противодействию коррупции и представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, численностью не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Лица, указанные в настоящем подпункте, включаются в состав Комиссии по согласованию с Администрацией Главы Республики Коми, научными организациями и образовательными учреждениями среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя Службы, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Руководитель Службы может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Службе;
б) представителей общественных объединений.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие гражданские служащие Службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
7. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Службе, недопустимо.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии или в случае его отсутствия заместителя председателя Комиссии.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются ситуации, указанные в пункте 16 Положения, утвержденного Указом 1 лавы РК N 120
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Для рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии руководителем Службы в течение 3 рабочих дней после поступления доклада о результатах проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. N 132 (далее - Положение о проверке), направляются доклад о результатах проверки и материалы проверки.
12. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются:
а) обращение гражданина, замещавшего в Службе должность, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Республики Коми в Службе, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Коми обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Службы (далее - перечень), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции") (далее - обращение);
б) мотивированное заключение по существу обращения, подготовленное отделом государственной службы и противодействия коррупции Службы (далее - Отдел госслужбы) с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" по результатам рассмотрения обращения;
в) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
г) копия приказа об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
д) копия правового акта Службы, утверждающего перечень соответствующих должностей (в редакции, действующей на момент освобождения гражданина от замещаемой в Службе должности).
В случае направления в рамках рассмотрения Отделом госслужбы Службы обращения запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение, утвержденное руководителем Службы, и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением, утвержденным Указом Главы РК N 120, и настоящим Положением.
13. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления.
14. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим, в 3-дневный срок со дня его регистрации.
15. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем пятым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются;
а) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) мотивированное заключение, подготовленное Отделом госслужбы Службы по результатам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
в) должностной регламент гражданского служащего;
г) иные документы, представленные гражданским служащим.
В случае направления в рамках рассмотрения Отделом госслужбы Службы уведомления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации уведомление, а также мотивированное заключение, утвержденное руководителем Службы, и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Для рассмотрения Комиссией вопросов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации, уведомления или обращения представляются:
а) уведомление гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, указанное в абзаце втором подпункта "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
б) мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
в) представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции (в том числе результаты внутреннего мониторинга декларирования гражданскими служащими Службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; докладов о результатах осуществления контроля за расходами гражданских служащих Службы; а также иные материалы по вопросам профилактики и противодействия коррупции);
г) обращение, указанное в абзаце пятом подпункта "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
д) должностной регламент гражданского служащего и иные документы, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов.
К документам, указанным в подпункте "в" настоящего пункта, могут быть отнесены результаты внутреннего мониторинга декларирования гражданскими служащими Службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доклады о результатах осуществления контроля за расходами гражданских служащих Службы, а также иные материалы по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
17. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии руководителем Службы в течение 3 рабочих дней после поступления доклада о результатах проверки направляются материалы проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке.
18. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются:
а) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации должность государственной гражданской службы Республики Коми, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг);
б) мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подготовленное Отделом госслужбы Службы по результатам рассмотрения уведомления;
в) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
г) копия приказа об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
д) копия правового акта Службы, утверждающего перечень соответствующих должностей (в редакции, действующей на момент освобождения гражданина от замещаемой в Службе должности).
В случае направления в рамках рассмотрения Отделом госслужбы Службы уведомления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации уведомление, а также мотивированное заключение, утвержденное руководителем Службы, и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
19. Мотивированные заключения, указанные в пунктах 12, 15, 16 и 18 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям пункта 17.6 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120.
20. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии организует представление иных материалов, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
21. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 22 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Секретарь Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), их представителей, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии ходатайств о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание Комиссии по рассмотрению вопросов, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Вопрос, предусмотренный подпунктом "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
23. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Службе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Республики Коми в Службе, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120.
Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Службе, в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" и абзацем вторым и пятым подпункта "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Республики Коми в Службе, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, Комиссия принимает одно из решений, указанных в пунктах 22, 23, 24, 25, 25.1, 25.2, 25.3, 26.1, 27 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120.
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25, 25.1 - 25.3 и 26.1 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
Решения комиссии по принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Протокол составляется секретарем Комиссии в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии.
Протокол должен содержать информацию, указанную в пункте 31 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, носит обязательный характер.
28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
29. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым подпункта "б" пункта 16, абзацами вторым и пятым подпункта "в" пункта 16, подпунктом "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, а также в уведомлении государственного служащего о владении ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и установлении наличия или отсутствия в данном случае конфликта интересов, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, голосование по вынесенным на заседание Комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя Комиссии может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов и иных материалов.
При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав "за" или "против" него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется председателю Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.
Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Положения.
30. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 10 января 2024 г. N 01-01-08/2... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.