Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Правила депутатской этики при работе с избирателями
1. Депутат поддерживает постоянную связь с избирателями, ответственен перед ними и подотчетен им. Взаимоотношения депутата с избирателями строятся на основе взаимного уважения, вежливости, внимательного отношения депутата к обращениям, жалобам и заявлениям граждан.
2. Депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей. Депутат рассматривает поступившие от избирателей заявления, предложения, способствует, в пределах своих полномочий, правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов. Депутат должен выносить поступившие ему от избирателей предложения, заявления, обращения на заседания Собрания депутатов Ядринского муниципального округа Чувашской Республики на решение поставленных гражданами задач.
3. При личном общении с избирателями депутат должен стремиться быть образцом профессионализма, порядочности и справедливости.
4. Депутат не реже, чем 1 раз в год, отчитывается перед избирателями, периодически информирует о своей работе во время встреч с избирателями либо через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Информация, предоставляемая депутатом избирателям, должна быть полной, достоверной, объективной, в том числе связанной с личными обращениями граждан. Ответ на такие обращения должен быть дан заявителю в течение не более 30 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.