Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального округа
от 18 декабря 2023 г. N 9461
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрации Гурьевского муниципального округа, утверждающей:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств);
б) муниципальных органов, утверждающих:
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств.
2. Для целей настоящих Требований под муниципальными органами понимаются:
- Гурьевский окружной Совет депутатов;
- контрольно-счетная комиссия Гурьевского муниципального округа;
- администрация Гурьевского муниципального округа:
- отраслевые (функциональные) структурные подразделения не обладающие правами юридического лица и обладающие правами юридического лица, осуществляющие функции и полномочия распорядителей средств бюджета (далее - Структурные подразделения).
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Гурьевского муниципального округа в части нормативных затрат и управлением экономического развития администрации Гурьевского муниципального округа в части требований к отдельным видам товаров работ, услуг в форме проектов постановлений администрации Гурьевского муниципального округа.
4. Муниципальные органы на основании настоящих Требований, а также правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, утверждают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств.
5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных во втором абзаце подпункта "а" и втором абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов, созданных при администрации Гурьевского муниципального округа либо при муниципальных органах (далее - Общественные советы).
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, такие проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками документов на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа (gurievsk.gov39.ru).
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа.
9. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в установленный срок, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Муниципальные органы не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальном сайте Гурьевского муниципального округа.
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
12. Муниципальные органы в течение 5 дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
16. Постановление администрации Гурьевского муниципального округа, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень);
б) порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых муниципальными органами устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), а также его форму;
в) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
17. Постановление администрации Гурьевского муниципального округа, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств), должно содержать:
а) формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул;
б) положения, предоставляющие право муниципальным органам при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный перечень.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его структурных подразделений, и (или) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области от 18 декабря 2023 г. N 9461 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.