Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 11 октября 2021 года N 1155 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на территории Вологодской области" следующие изменения:
1.1 в пункте 4 слова "Л.В. Каманину" заменить словами "А.В. Ершова";
1.2 в значениях показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (приложение 3), утвержденных указанным постановлением:
1.2.1 строку
"N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Значение показателя в 2022 году (базовая величина) |
Значение показателя в 2023 году (базовая величина) 1 |
Значение показателя в 2024 году (целевой ориентир) |
Ответственный исполнитель" |
заменить строкой
"N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Значение показателя в 2022 году (базовая величина) |
Значение показателя в 2023 году (базовая величина) |
Значение показателя в 2024 году (целевой ориентир) |
Ответственный исполнитель"; |
1.2.2. разделы IV - VI изложить в следующей редакции:
"IV. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
1 |
не менее 2 |
Департамент труда и занятости населения области |
|
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
0 |
1 |
не менее 2 |
Департамент труда и занятости населения области |
|
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
0 |
1 |
не менее 2 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
1 |
не менее 1 |
Департамент труда и занятости населения области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
0 |
3 |
1 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
0 |
12 |
не менее 15 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
0 |
12 |
не менее 15 |
Департамент труда и занятости населения области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
0% |
33,3 % |
не менее 33,3% |
Департамент труда и занятости населения области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
1 |
1 |
не менее 1 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
12 |
не менее 15 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
0 |
4 |
не менее 5 |
|
||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
0 |
50 |
50 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
10 |
не менее 13 |
Департамент труда и занятости населения области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
0 |
1 |
1 |
Департамент труда и занятости населения области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
0 |
1 |
1 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте труда и занятости населения области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
0 |
1 |
1 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
0 |
6 |
не менее 8 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
0% |
|
90% |
Департамент труда и занятости населения области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
0 |
1 |
1 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
6 |
не менее 8 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
0% |
не менее 99% |
не менее 99% |
Департамент труда и занятости населения области |
||
V. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
22 |
не менее 25 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
- |
10 |
не менее 11 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
- |
1 |
не менее 1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
1 |
не менее 1 |
Департамент социальной защиты населения области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
- |
0 |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
1 |
не менее 1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
|
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
- |
1 |
не менее 1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
|
|
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
- |
15,3 % |
не менее 15,3% |
Департамент социальной защиты населения области |
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
- |
1 |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, |
- |
2 |
2 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
- |
1 |
1 |
|
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
- |
48 |
не менее 100 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
- |
40 |
не менее 70 |
Департамент социальной защиты населения области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
- |
1 |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
0 |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте социальной защиты населения области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
- |
1 |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
- |
1 |
2 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
- |
0 |
90% |
Департамент социальной защиты населения области |
||
|
|
|
|
|
|||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
- |
1 |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
- |
1 |
2 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
- |
97,8 % |
не менее 99% |
Департамент социальной защиты населения области |
||
VI. Реализация дополнительных об предпрофессиональных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
770 |
770 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
- |
770 |
770 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
- |
80 |
80 |
Департамент образования области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
80 |
80 |
Департамент образования области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
- |
0 |
0 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
5 |
5 |
Департамент образования области |
||
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
- |
5 |
5 |
Департамент образования области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги,выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
- |
6% |
6% |
Департамент образования области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
- |
1 |
1 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
- |
85 |
85 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
- |
4000 |
47000 |
Департамент образования области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
- |
200 |
2800 |
Департамент образования области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
- |
0 |
0 |
Департамент образования области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
1 |
1 |
Департамент образования области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте образования области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
- |
1 |
1 |
Департамент образования области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
- |
1 |
1 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
- |
95% |
95% |
Департамент образования области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
- |
0 |
1 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
- |
85 |
85 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
- |
95% |
95% |
Департамент образования области"; |
1.2.3 сноску " 1" признать утратившей силу;
1.3 состав рабочей группы по организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" на территории Вологодской области (приложение 4), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению временно исполняющего |
Ю.А. Умеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 января 2024 г. N 15 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 11 октября 2021 года N 1155"
Вступает в силу с 15 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 15 января 2024 г. N 3500202401150003
газета "Красный Север", 23 января 2024 г. N 6