Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МР "Тарусский район"
от 08 декабря 2023 г. N 610
Порядок
сообщения руководителями муниципальных учреждений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящим Порядком определяется процедура сообщения руководителями муниципальных учреждений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Руководители муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления.
3. При возникновении у руководителя муниципального учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае, если личная заинтересованность возникла в период нахождения в служебной командировке или вне пределов места работы, при первой возможности представить работодателю уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
4. Уведомление направляется руководителем муниципального учреждения Главе администрации МР "Тарусский район" по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. К уведомлению могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие меры, принятые руководителем муниципального учреждения по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В случае если уведомление не может быть передано лично, оно направляется по почте с уведомлением о вручении.
6. Уведомление регистрируется специалистом отдела организационно-контрольной, кадровой работы администрации МР "Тарусский район" в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал). Листы Журнала должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью.
7. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается руководителю муниципального учреждения на руки под роспись в Журнале, а в случае если уведомление было направлено по почте, направляется по почте с уведомлением о вручении.
8. На копии уведомления, подлежащей передаче руководителю муниципального учреждения, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. Уведомление рассматривается работодателем единолично в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. По решению работодателя уведомление предварительно может быть рассмотрено заместителем главы администрации МР "Тарусский район", курирующим вопросы противодействия коррупции и специалистом отдела организационно-контрольной, кадровой работы администрации МР "Тарусский район".
В ходе предварительного рассмотрения уведомления вышеназванные сотрудники вправе получать от руководителя муниципального учреждения, направившего уведомление, пояснения по изложенным обстоятельствам и дополнительные материалы.
По итогам предварительного рассмотрения уведомления вышеназванные сотрудники осуществляет подготовку мотивированного заключения.
Мотивированное заключение, а также письменные пояснения и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются работодателю.
10. По итогам рассмотрения уведомления работодатель принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем муниципального учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем муниципального учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что руководителем муниципального учреждения, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом б) пункта 10 настоящего Порядка, работодатель обеспечивает принятие необходимых мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
12. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом в) пункта 10 настоящего Порядка, работодатель рассматривает вопрос о применении в отношении руководителя муниципального учреждения мер дисциплинарного взыскания в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
14. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.