Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) в Управление
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Управление/ВИС |
Установление соответствия личности Заявителя (Представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие личности Заявителя, если обращается сам Заявитель или Представителя заявителя, уполномоченного на подписание Заявления. |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении Представителя заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющие полномочия Представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом Управления осуществляется информирование Заявителя (Представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (Представителя заявителя) уполномоченным специалистом Управления подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятия копий оригиналов документов и формирование выписку о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 мин |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом Управления заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Специалист Управления сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИС ОУ. Подлинники документов возвращаются Заявителю (Представителю заявителя). Специалист Управления распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку в получении Запроса, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом организации или Управления, принявшим документы и Заявителем (Представителем заявителя). Электронное дело (Запрос, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
1.2. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/Модуль МФЦ ВИС |
Установление соответствия личности Заявителя (Представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
В течение 1 рабочего дня МФЦ (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в подразделе 10 к настоящему Административному регламенту за исключением Запроса в случае, если обращается сам Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении Представителя заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющие полномочия Представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (Представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (Представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятия копий оригиналов документов и формирование выписку о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 мин |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. Подлинники документов возвращаются Заявителю (Представителю заявителя). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (Представителем заявителя). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
1.3. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ВИС/Управление |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Запрос и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС. Результатом административного действия является прием Запроса. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Управления |
Управление/ВИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги |
|
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, должностным лицом Управления, формируется решение об отказе в приеме документов. Решение об отказе в приеме документов подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Управления и не позднее следующего рабочего дня направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Запрос регистрируется в ВИС Управления, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Управления, а также на РПГУ |
Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса |
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Управление/ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, иных органов власти, органов местного самоуправления, направление запроса |
1 рабочий день |
15 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у федеральных органов исполнительной власти, иных органов власти, органов местного самоуправления |
Должностное лицо Управления формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют следующие документы, и они необходимы для предоставления Муниципальной услуги: 1) сведений, подтверждающих место жительства ребенка на территории Московской области (Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации); 2) документы, подтверждающие право на меру социальной поддержки (в случае их нахождения в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций). В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у федерального органа исполнительной власти и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса |
1 рабочий день (5 рабочих дней) |
|
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и (или) организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Управление/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
|
|
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Управления на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, принятие решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Управление/ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием электронной подписи в ВИС и направляет должностному лицу Управления для направления результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе электронной подписью, решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
5. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
ВИС/РПГУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо Управления направляет результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Результат фиксируется в ВИС Управления, Личном кабинете на РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.