Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением государственной услуги
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя в МФЦ, администрацию
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ/администрация |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверка комплектности |
В течение 1 рабочего дня (не включается в общий срок предоставления государственной услуги) |
5 минут |
Специалистом МФЦ, администрации устанавливается предмет обращения заявителя (представителя заявителя), проверяется комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту за исключением заявления в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия |
5 минут |
При обращении представителя заявителя проверяются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ, администрации осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления государственной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию заявителя (представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ, администрации подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятие копий оригиналов документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
|
15 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка государственной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Заявитель (представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления), в присутствии специалиста МФЦ подписывает распечатанное из модуля МФЦ ЕИС ОУ заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям, специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Специалист МФЦ сканирует представленные заявителем (представителем заявителя), оригиналы документов, формирует электронное дело в МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае если заявителем (представителем заявителя) представлены копии документов, специалист МФЦ осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращаются Заявителю (представителю заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает заявителю (представителю заявителя) выписку в получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления государственной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и заявителем (представителем заявителя). Электронное дело (заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из модуля МФЦ ЕИС ОУ в модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в администрацию курьерской службой на бумажных носителях не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от заявителя (представителя заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем заявителя) документов, поступивших от МФЦ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении документов от МФЦ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления государственной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие их требованиям согласно приложению N 7 настоящего Административного регламента; 3) регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
15 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги документы (сведения), указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
|
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.