Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Перечень вариантов предоставления Государственной услуги
23.1. Перечень вариантов предоставления Государственной услуги:
23.1.1. Вариант предоставления Государственной услуги для категорий заявителей, предусмотренных пунктом 2.1 подраздела 2 настоящего административного регламента:
23.1.1.1. Результатом предоставления Государственной услуги является результат предоставления Государственной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего административного регламента.
23.1.1.2. Максимальный срок предоставления Государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления Государственной услуги, указанный в подразделе 8 настоящего административного регламента.
23.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подразделе 10 настоящего административного регламента.
23.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подразделе 11 настоящего административного регламента.
23.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указан в подразделе 12 настоящего административного регламента.
23.1.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги указан в подразделе 13 настоящего административного регламента.
23.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
23.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах обращается в Администрацию посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Государственной услуги документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Государственной услуги документы Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Государственной услуги (в случае если запрос направлялся в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением) соответственно лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Государственной услуги документы Администрация уведомляет заявителя посредством РПГУ (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ), в случае, если запрос направлялся в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением, соответственно лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
23.2.2. Администрация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю результат предоставления Государственной услуги соответственно лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
23.3. Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
24. Описание административной процедуры профилирования заявителя
24.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Государственной услуги:
24.1.1. Посредством РПГУ.
24.1.2. В Администрации.
24.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Государственной услуги:
24.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы на РПГУ.
24.2.2. Посредством опроса в Администрации.
24.2.3. В приложении 13 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
25. Описание вариантов предоставления Государственной услуги
25.1. При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры) (приложение 12):
25.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги.
25.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
25.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги.
25.1.4. Предоставление результата предоставления Государственной услуги.
26. Блок-схема предоставления Государственной услуги
26.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги представлена в приложении 14 к административному регламенту.
27. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
27.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является поступление в Администрацию или Уполномоченный МФЦ заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию:
посредством личного обращения;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и Государственной услуг Московской области;
б) в Уполномоченный МФЦ посредством личного обращения заявителя.
27.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги осуществляется в Уполномоченном МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
27.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Уполномоченный МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента;
7) проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента;
8) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
9) вручает копию описи Заявителю;
10) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 10.1 и 11.1 Административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Уполномоченного МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
Специалист Уполномоченного МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
27.4. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Уполномоченного МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
27.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления специалист Отдела, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 27.3 Административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
27.6. В случае поступления заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление Государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении Государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 10.1 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 (пять) календарных дней с даты получения заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении Государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
27.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию или Уполномоченный МФЦ.
27.8. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является:
1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление Государственной услуги;
2) в Уполномоченный МФЦ:
- при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 и 11.1 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
27.9. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых документов.
28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
28.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за регистрацию поступающего заявления на предоставление Государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
28.2. Специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
28.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения Заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
28.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
28.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией из Уполномоченного МФЦ, осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
28.6. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение Отдел, ответственному за подготовку документов по Государственной услуге.
28.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней.
28.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов Отдела, ответственному за предоставление Государственной услуги.
28.9. При обращении Заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
28.10. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением Муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации.
29. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
29.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление Государственной услуги.
29.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление Государственной услуги проверяет заявление и прилагаемые к нему документы:
1) формирует перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) направляет специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 10.1 и 11.1 Административного регламента, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги.
29.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
29.4. Результатом административной процедуры является:
1) передача специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении Государственной услуги, или отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги.
29.5. При обращении Заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
29.6. Способом фиксации административной процедуры является перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
30. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
30.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является непредставление Заявителем в Администрацию или Уполномоченный МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
30.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом Администрации или Уполномоченным МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Уполномоченный МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения Заявителя за получением Государственной услуги через Уполномоченный МФЦ.
30.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется Уполномоченным МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
30.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления Государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование Государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре Государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления Государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением Государственной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
30.5. При подготовке межведомственного запроса специалист Администрации или Уполномоченного МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления, либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
30.6. Для предоставления Государственной услуги Администрация или Уполномоченный МФЦ направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Московской области - Росреестр, в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Специалист Администрации или Уполномоченного МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
30.7. В случае направления запроса специалистом Администрации ответ на межведомственный запрос направляется специалисту Отдела, ответственному за предоставление Государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
30.8. В случае направления запроса специалистом Уполномоченного МФЦ ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
30.9. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию или в Уполномоченный МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
30.10. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре специалист Уполномоченного МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления, документов, представленных Заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в Уполномоченном МФЦ.
30.11. Результатом административной процедуры является:
1) в Уполномоченном МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 и 11.1 Административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию;
2) в Администрации - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления Государственной услуги заявителю.
30.12. При обращении заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
30.13. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления Государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.
31. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
31.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и подготовке результата является сформированный специалистом Отдела, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пункте 10.1 и 11.1 Административного регламента.
31.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 13.1 Административного регламента.
31.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 13.1 Административного регламента.
2) в случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе. После подписания должностным лицом Администрации данного уведомления, специалист Администрации направляет его Заявителю через Уполномоченный МФЦ либо другим способом, указанным в заявлении в течение 3 (трех) дней в соответствии с адресом, указанным в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.
3) по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней:
- готовит письмо (справку) об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городском округе Лосино-Петровский Московской области (далее - справка об отказе от покупки);
31.4. Специалист Отдела, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 календарного дня с даты подготовки справки об отказе от покупки обеспечивает ее направление на подпись должностному лицу Администрации.
31.5. Подписанная справка об отказе от покупки не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.
31.6. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию справки об отказе от покупки не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
31.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня получения специалистом Отдела, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пункте 10.1 и 11.1 Административного регламента.
31.8. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги является справка об отказе от покупки, или письмо об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
31.9. Регламентация срока выполнения услуги 15 (пятнадцать) рабочих дней относится к службе Отдела.
31.10. При обращении заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
31.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) Государственной услуги является подписание справки об отказе от покупки или письма об отказе. Информация об этом вносится в журнал регистрации (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
32. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги
32.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, является наличие подписанной справки об отказе от покупки или письма об отказе в предоставлении услуги.
32.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты подписания выписки осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет регистрацию справки об отказе от покупки в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации;
2) выдает (направляет) Заявителю справку об отказе от покупки.
32.3. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по данной услуге, в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней с даты подписания письма об отказе в предоставлении услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) подготавливает письмо об отказе в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации;
2) выдает (направляет) заявителю письмо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
32.4. Выдача результата предоставления Государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение Государственной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Отдел;
- при личном обращении в Уполномоченный МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении.
31.5. В случае указания Заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация направляет результат предоставления Государственной услуги в Уполномоченный МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией и МФЦ.
32.6. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, осуществляется Уполномоченным МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
32.7. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги, Заявитель имеет право повторно обратиться за получением Государственной услуги.
32.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, не превышает 3 (трех) рабочих дней со дня подписания справки об отказе от покупки или письма об отказе.
32.9. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, является направление (выдача) заявителю справки об отказе от покупки или письма об отказе.
32.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, является внесение сведений о направлении справки об отказе от покупки или письма об отказе в предоставлении услуги в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации.
32.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по передачи заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный МФЦ является опись с отметкой о дате передачи заявления и прилагаемых к нему документов, или уведомление о передаче заявления и прилагаемых к нему документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.