Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Примерный перечень
категорий участников, претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета"
Категория участников |
Подкатегории участников ИС |
форма проведения ИС |
Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия |
Критерии, по которым может проводиться оценивание (в скобках максимальный балл по критерию) |
Максимальное количество баллов |
Минимальное количество баллов, необходимое для получения зачета |
|||
I. Чтение текста вслух |
II. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
III. Монологическое высказывание |
IV. Участие в диалоге |
||||||
Глухие, позднооглохшие |
владеющие сурдопереводом |
устная (помощь ассистента - сурдопереводчика) |
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1 |
пересказ текста (посредством сурдоперевода) |
монологическое высказывание (посредством сурдоперевода) |
диалог (посредством сурдоперевода) |
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
не владеющие сурдопереводом |
письменная |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме |
монологическое высказывание в письменной форме |
диалог в письменной форме, допускается использование участником ИС карточки экзаменатора - собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога |
|||||
Слабослышащие |
|
устная (в т.ч. с помощью ассистента - сурдопереводчика) |
чтение текста про себя + вслух (без оценивания) |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
устный диалог; допускается использование участником ИС карточки экзаменатора - собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога |
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
Слепые, поздноослепшие |
владеющие шрифтом Брайля |
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
устное монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
19 |
9 |
не владеющие шрифтом Брайля |
устная |
не участвуют в выполнении задания |
не участвуют в выполнении задания |
устное монологическое высказывание |
участие в диалоге |
М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2) |
11 |
6 |
|
Слабовидящие |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
19 |
9 |
Участники с тяжелыми нарушения ми речи |
|
письменная / устная |
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1 / чтение текста про себя + вслух |
пересказ текста в письменной форме / в устной форме |
монолог в письменной форме / в устной форме |
диалог в письменной форме, допускается использование участником ИС карточки экзаменатора - собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога |
П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), |
9 |
5 |
Участники с нарушения ми опорно-двигательного аппарата |
при отсутствии сопутствующих заболеваний |
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
20 |
10 |
наличие сопутствующих заболеваний (например, тяжелые нарушения речи, слепота, др.) |
устная и (или) письменная |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
|
Участники с расстройствами аутистического спектра |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
не участвуют в выполнении задания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
6 |
3 |
Участники с задержкой психического развития |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д2(2) |
10 |
5 |
Иные категории участников ИС, которым требуется создание специальных условий |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
20 |
10 |
* Важно! При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование листов бумаги для черновиков, выданных образовательной организацией со штампом образовательной организации, на базе которой участник проходит итоговое собеседование.
Письменная форма работы оформляется на листах бумаги со штампом образовательной организации, на базе которой участник проходит итоговое собеседование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.