Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация Заявления и документов, передача их в подразделение Администрации, непосредственно оказывающее Муниципальную услугу
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ.
1. Прием Заявления и документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/ МФЦ/ Администрация /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) Заявления. Заявление оформляется в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту. К Заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в подразделе 11 Административного регламента. Заявление может быть подано Заявителем (представителем Заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче Заявления посредством РПГУ Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления). При подаче Заявления в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя. Должностное лицо Администрации, муниципальный служащий проверяют Заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо Администрации, муниципальный служащий формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением, выдается Заявителю (представителю Заявителя) лично в Администрации. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо Администрации, муниципальный служащий регистрируют Заявление. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация Заявления или направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
В течение 1 рабочего дня |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 минут |
В случае наличия оснований из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом Администрации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ /СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, специалист Администрации ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
N п/п |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка решения о предоставлении Муниципальной услуги |
В течение 4 рабочих дней |
15 минут |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается результат предоставления Муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления Муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 3 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. 2) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) Договор выдается Заявителю (представителю Заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. 2) Специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с направленными электронными образами документов, документ удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя), и в случае совпадения оригиналов документов с направленными электронными образами, специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) Постановление. 3) Проставляет отметку о выдаче Разрешения в Модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 3 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. 2) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) Договор аренды выдается Заявителю (представителю Заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. 2) Специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с направленными электронными образами документов, документ удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя), и в случае совпадения оригиналов документов с направленными электронными образами, специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) Постановление. 3) Проставляет отметку о выдаче Разрешения в Модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Установление личности Заявителя, проверка полномочий представителя Заявителя, сверка оригиналов документов с направленными электронными образами (в случае обращения через РПГУ) |
|
7 минут |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.