Постановление Администрации г. Сургута от 10 января 2024 г. N 126
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2023 N 897 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов"
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2023 N 897 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов" следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 6 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги при поступлении в ДИЗО из филиала МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного Соглашением о взаимодействии, а также почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", хранятся в ДИЗО".
1.2. Абзац третий подпункта 7.3.1 пункта 7.3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 10 января 2024 г. N 126 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2023 N 897 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов"
Вступает в силу с 14 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 13 января 2024 г. N 1
сетевое издание "Официальные документы города Сургута": www.docsurgut.ru 13 января 2024 г.