Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
приказом Архивной службы
Республики Северная Осетия-Алания
от 15.01.2024 N 7
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания
1. Руководитель Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания:
определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания (далее - Архивная служба РСО-Алания);
утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания;
дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания.
2. Координатор внедрения клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания - заместитель руководителя Архивной службы РСО-Алания, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания:
контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания;
выполняет функции председателя рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания;
дает поручения сотрудникам Архивной службе РСО-Алания, ответственным за выполнение плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания, утверждаемой протокольным решением межведомственной рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в государственное управление на территории Республики Северная Осетия-Алания.
3. Профильные структурные подразделения Архивной службе РСО-Алания:
непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направления деятельности;
обеспечивают исполнение решений;
дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания;
формируют и направляют на рассмотрение координатору внедрения клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Архивной службе РСО-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.