Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку ведения реестра
межведомственных и внутриведомственных
процессов Архивной службы
Республики Северная Осетия-Алания,
утвержденного приказом
от 15.01.2024 N 7
Реестр
межведомственных и внутриведомственных процессов Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания
N |
Направление деятельности органа власти (вид функции) |
Наименование процесса |
Цель выполнения процесса |
1 |
Предоставление государственных услуг |
1.1. Информирование о предоставлении государственной услуги |
Цель: получение клиентом полной и достоверной информации о прядке предоставлении услуги независимо от способа информирования. Ценность: осведомленность клиента о порядке предоставления государственной услуги. |
1.2. Организация подачи заявителем запроса |
Цель: обеспечение реализации права клиента на получение государственной услуги. Ценность: доступность, простата и удобство обращения за получением государственной услуги. |
||
1.3. Прием и регистрация запроса заявителя |
Цель: фиксация момента начала предоставления государственной услуги. Ценность: сокращение общего срока предоставления услуги за счет оптимизации внутренних/технических процедур, проводимых в рамках предоставления услуги. |
||
1.4. Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке |
Цель: формирование полного комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Ценность: сокращение общего срока предоставления услуги за счет использования межведомственных процедур, сокращение временных и финансовых затрат, связанных с получением государственной услуги. |
||
|
|
1.5. Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения |
Цель: обеспечение принятия решения по запросу. Ценность: сокращение общего срока предоставления услуги за счет использования внутриведомственных процедур. |
1.6. Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах |
Цель: своевременное предоставление клиенту информации о завершении выполнения предусмотренных действий в процессе предоставления государственной услуги. Ценность: оперативное информирование клиента о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах в целях обеспечения реализации им своих прав и защиты законных интересов. |
||
1.7. Предоставление результата государственной услуги |
Цель: удовлетворение потребности клиента, Тратившегося за предоставлением государственной услуги. Ценность: заинтересованность клиента в поучении результата услуги в наиболее удобной форме. |
||
1.8. Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги (обратная связь) |
Цель: получение обратной связи от клиента качестве предоставления государственной услуги. Ценность: возможность оценки клиентом качества предоставления государственной услуги доступным ему способом и в удобное время. |
||
1.9. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц |
Цель: обеспечение принятия законных и основанных решений (совершения действий), исправления возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ к защите своих прав и законных интересов, возможность быстрого эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
2 |
Государственный контроль (надзор) |
2.1. Принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
Цель: обеспечение осуществления контрольной (надзорной) функции Архивной службы РСО-Алания. Ценность: обеспечение защиты законных интересов клиента при принятии решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, исключение принятия необоснованных решений о проведении таких мероприятий. |
|
|
2.2. Организация и проведение контрольного (надзорного) мероприятия. |
Цель: непосредственное осуществление контрольной (надзорной) функции. Ценность: приоритет контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, минимизация временных и иных затрат клиента, связанных с осуществлением в отношении него контрольной (надзорной) деятельности. |
2.3. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и ознакомление с его результатами |
Цель: документальная фиксация результатов контрольного(надзорного) мероприятия, оперативное уведомление о таких результатах контролируемого лица. Ценность: полнота документальной фиксации выявленных нарушений обязательных требований, оперативность уведомления клиента о результатах контрольных (надзорных) мероприятий. |
||
2.4. Обжалование решений Архивной службы РСО-Алания, действий (бездействия) его должностных лиц. |
Цель: обеспечение принятия законных о обоснованных решений (*совершения действий) при осуществлении контроля (надзора), исправление возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ клиентов к защите своих прав и законных интересов, затрагиваемых при осуществлении контроля (надзора), возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
2.5 Контроль за исполнением решений Архивной службы РСО-Алания. |
Цель: обеспечение исполнения решений по результатам контрольных(надзорных) мероприятий. Ценность: минимизация участия клиента в осуществлении контроля за исполнением решений Архивной службы РСО-Алания. |
||
2.6. Оценка результативности и эффективности деятельности Архивной службы РСО-Алания |
Цель: определение результативности и эффективности контрольной(надзорной) деятельности. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
2.8. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Цель: стимулирование соблюдения обязательных требований клиентами, превенция причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, повышение информированности о соблюдении обязательных требований. Ценности: устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создание условий для доведения обязательных требований до клиентов, повышение информированности клиентов о способах их соблюдения. |
||
2.9. Независимая оценка соблюдения обязательных требований |
Цель: организация и формирование эффективной системы контроля(надзора), экономия средств публично-правового воздействия при осуществлении контроля(надзора) Ценность: минимизация взаимодействия клиента с Архивной службой РСО-Алания за счет возможности оценки соблюдения обязательных требований без проведения проверочных мероприятий. |
||
3 |
Рассмотрение обращений и запросов |
3.1. Прием и регистрация обращений и запросов |
Цель: фиксация момента поступления обращения или запроса. Ценность: сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет оптимизации внутренних/технических процедур. |
3.2. Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов |
Цель: обеспечение рассмотрения обращения или запроса. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
3.3. Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них |
Цель: обеспечение принятия решения по обращению или запросу. Ценность: сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет использования внутриведомственных процедур. |
||
3.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений |
Цель: обеспечение рассмотрения обращения или запроса в установленном порядке. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
4 |
Обеспечения доступа к информации о деятельности |
4.1. Размещение информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания |
Цель: обеспечение условий для получения клиентом информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания, затрагивающей его интересы. Ценность: доступ клиента к информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания, затрагивающей его интересы, доступным и удобным ему способом. |
4.2. Предоставления информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания |
Цель: адресное направление клиенту информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания, затрагивающей его интересы. Ценность: доступ клиента к интересующей его информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания доступным и удобные ему способом. |
||
5 |
Организация отношений с внутренним клиентом |
5.1. Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
Цель: кадровое комплектование Архивной службы РСО-А. Ценность: реализация права на труд в органе исполнительной власти, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права. |
5.2. Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
Цель: соблюдение требования законодательства для гражданина, впервые поступающего на государственную службу, в целях проверки его соответствия замещаемой должности. Ценность: гарантии обеспечения реализации права на труд в Архивной службе РСО-Алания по итогам выполнения установленных процедур, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права. |
||
5.3. Аттестация государственных гражданских служащих |
Цель: определение соответствия государственного гражданского служащего замещаемой должности. Ценность: результаты аттестации влияют на дальнейшую служебную деятельность и ее перспективы, учитываются при принятии кадровых и иных решений (например, о назначении на вышестоящую должность, понижении в должности). |
||
5.4. Предоставление отпуска |
Цель: исполнение обязанности по предоставлению времени отдыха. Ценность: реализация права на отдых и иных прав, связанных с ним. |
||
5.5. Направление в служебную командировку |
Цель: обеспечение реализации полномочий Архивной службы РСО-Алания. Ценность: соблюдении прав государственного гражданского служащего (работника) в связи с направлением в служебную командировку. |
||
5.6. Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
Цель: обеспечение реализации полномочий Архивной службы РСО-Алания. Ценность: соблюдение прав и охрана законных интересов государственного гражданского служащего (работника) в связи с переводом на иную должность (другую работу) или перемещением, реализация соответствующих трудоправовых гарантий. |
||
5.7. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
Цель: недопущение причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации. Ценность: исключение признания решений и (или) действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей принятыми (совершенными) из личной заинтересованности. |
||
5.8. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Цель: противодействие и профилактика коррупции. Ценность: простота декларирования сведений, сокращение временных и финансовых затрат за счет использования межведомственных процедур, понятная система проверки и оценки сведений. |
||
5.9. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Цель: обеспечение проверки соблюдения принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения. Ценность: простота декларирования сведений, понятная и прозрачная система их оценки. |
||
5.10. Применение мер поощрения |
Цель: положительная мотивация и стимулирование государственных гражданских служащих (работников). Ценность: положительная оценка результатов службы (работы), моральная и материальная удовлетворенность службой (работой), возможность дальнейшего продвижения по службе (работе). |
||
|
|
5.11. Привлечение к дисциплинарной ответственности |
Цель: общая и частная превенция нарушений служебной (трудовой) дисциплины. Ценность: простота системы проверки и оценки допущенных нарушений служебной (трудовой) дисциплины, избрания меры дисциплинарного взыскания. |
5.12. Оказание материальной помощи |
Цель: дополнительное материальное стимулирование государственного гражданского служащего (работника), оказание помощи. Ценность: создание благоприятных материальных условий службы (труда), материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях. |
||
5.13. Организация документооборота и оперативного взаимодействия |
Цель: документальное обеспечение реализации отдельных полномочий Архивной службы РСО-Алания и защита информации. Ценность: удобство работы с документами и служебной информацией, обеспечение оперативного выполнения поручений. |
||
5.14. Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
Цель: обеспечение принятия представителем нанимателя (работодателем) законных и обоснованных решений, исправления возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ к защите прав и законных интересов внутреннего клиента, возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
5.15. Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти |
Цель: внедрение клиентоцентричного подхода по работе с кадровым составом Архивной службы РСО-Алания. Ценность: упрощенная адаптация, понятная система мотивации, перспективы профессионального развития (карьерный рост) и комфортная корпоративная среда для государственного гражданского служащего (работника). |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 15 января 2024 г. N 7 "Об утверждении организационной модели внедрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.