Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 15 декабря 2023 г. N 4113
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - экспертная оценка).
2. Решение об использовании объекта принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды (договора безвозмездного пользования) закрепленных за ней объектов собственности, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - экспертная комиссия).
3. Инициатором экспертной оценки могут выступать органы Исполнительного комитета г. Казани, осуществляющие функции и полномочия учредителя указанной организации (далее - инициатор).
4. Для проведения экспертной оценки до принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, инициатор направляет заявление о проведении экспертной оценки по форме, установленной постановлением Исполнительного комитета г. Казани.
5. К вышеуказанному заявлению обязательно должны быть приложены следующие документы:
1) сведения о демографических процессах, о потребностях регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, предоставленные Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (при планируемом сокращении рабочих мест и количества обучающихся);
2) сведения о расположенных на соответствующей территории образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ (в том числе о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации);
3) сведения о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
4) сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за образовательной организацией на праве оперативного управления, а также перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;
5) сведения о социально-производственных условиях территории, на которой находится образовательная организация;
6) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации;
7) рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций).
6. Заявление, не отвечающее вышеуказанным требованиям, не принимается, а в случае его принятия подлежит возврату инициатору в течение семи рабочих дней без рассмотрения по существу.
7. Экспертная оценка проводится на основании критериев, установленных в соответствии с абзацем пятым пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.