Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 12 января 2024 г. N 2-п
ТРЕБОВАНИЕ
по гарантийному обязательству
В Министерство энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
1) соблюдение условий, предусмотренных статьей 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, при реализации
мероприятия государственной программы;
2) соблюдение условий, установленных Федеральным законом от 21 июля
2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" (далее - Федеральный закон), нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации;
3) достоверность представленных в Министерство документов;
4) достижение показателей результативности предоставления субсидий;
5) предоставление отчетности об исполнении условий предоставления и
расходования субсидий;
6) выполнение условия предоставления финансовой поддержки,
предусмотренного пунктом 9.10 части 1 статьи 14 Федерального закона,
переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда, признанного
таковым до 1 января 2017 года, расположенного на территории
муниципального образования, до 1 сентября 2025 года;
7) выполнение этапов региональной адресной программы Омской области
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в
2019 - 2025 годах, утвержденной постановлением Правительства Омской
области от 10 апреля 2019 года N 117-п (далее - региональная программа)
не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии
на реализацию соответствующего этапа;
8) соблюдение рекомендуемого перечня характеристик проектируемых
(строящихся) и приобретаемых жилых помещений, которые будут
предоставлены гражданам в рамках реализации региональной адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
(приложение N 2 к методическим рекомендациям по формированию субъектами
Российской Федерации региональных адресных программ по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 11 ноября 2021 года N 817/пр) (далее - Перечень
характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых
помещений), а также об обеспечении соблюдения Перечня характеристик
проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений
муниципальными образованиями при заключении договоров на приобретение
жилых помещений в домах или муниципальных контрактов на строительство
домов;
9) обеспечение контроля за:
- соответствием выполнения работ и применяемых строительных
материалов в процессе строительства домов, строительство которых или
приобретение жилых помещений в которых осуществляется в рамках
реализации региональной программы, а также результатов таких работ
требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов (далее - требование 1);
- наличием разрешения на строительство в отношении указанных домов
(далее - требование 2);
- выполнением требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного
кодекса Российской Федерации при строительстве указанных домов (далее -
требование 3);
10) включение требований 1 - 3 в государственные и муниципальные
контракты на строительство домов и в договоры на приобретение жилых
помещений (за исключением случаев, когда в соответствии с
законодательством осуществляется государственный региональный
строительный надзор);
11) обеспечение приемки законченных строительством домов,
построенных в целях реализации региональной программы, а также приемки
приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во
вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются
представители органов государственного жилищного надзора, органов
архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов
государственного пожарного надзора, государственного строительного
надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического
обеспечения, а также представители общественности;
12) обеспечение доступности помещений, приобретаемых в рамках
реализации региональной программы, для маломобильных групп населения при
наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в
частности, обеспечение преимущественного предоставления указанным
гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором
этаже;
13) обеспечение информирования граждан, подлежащих переселению из
аварийного жилищного фонда:
14) сроки выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем
размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению,
информационных щитов с данными о дате признания дома аварийным,
запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома
(домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах,
ответственных за переселение граждан в_______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Омской области)
с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса
сайта с подробной информацией о переселении граждан https://фрт.рф и
телефона горячей линии ППК "Фонд развития территорий";
15) соблюдение требований, предусмотренных статьей 32 Жилищного
кодекса Российской Федерации;
16) обеспечение внесения сведений о ходе реализации региональной
программы в информационную систему ППК "Фонд развития территорий" "АИС
Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления, в том числе
обеспечении при внесении таких сведений размещения скан-образов выданных
разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных в
рамках реализации региональной программы и (или) в которых
осуществлялось приобретение жилых помещений (в том числе в
многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая
многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных
средств граждан и (или) юридических лиц);
17) обеспечение соответствия жилых помещений, предоставляемых
гражданам при реализации региональной программы, установленным
требованиям и своевременного устранения выявленных недостатков в
указанных жилых помещениях;
18) обеспечение выполнения мер, направленных на обеспечение
контроля за качеством жилых помещений, предоставляемых гражданам при
реализации региональной программы, предусмотренных приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от
1 октября 2015 года N 709/пр "О создании комиссии по вопросам качества
жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных
адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда";
19) обеспечение в целях выполнения условия предоставления
финансовой поддержки, предусмотренного пунктом 13 части 1 статьи 14
Федерального закона, непредоставления и неиспользования земельных
участков, на которых располагались многоквартирные дома, общая площадь
аварийного жилищного фонда в которых учитывалась при расчете увеличения
установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления
финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда, в целях, отличных от целей размещения объектов коммунального
обслуживания, социального обслуживания, здравоохранения, образования и
просвещения, общественного управления, обустройства мест для занятий
спортом, физической культурой, пеших прогулок, размещения парков, садов
и скверов, размещения жилых помещений, строительство которых
осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, а также в населенных пунктах, численность населения которых
не превышает 30 тысяч человек, в целях, отличных от целей
индивидуального жилищного строительства в случаях предоставления
земельных участков гражданам в соответствии с подпунктами 6 и 7 статьи
39.5 и подпунктами 6 и 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации;
20) расчет начальной (максимальной) цены контракта, произведенный в
соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (в случае предоставления субсидии на мероприятие по
обеспечению расходов на оплату разницы стоимости 1 кв. м (в случае
определения стоимости 1 кв. м в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"), возникающих при
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с
учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства).
21) расчет размера субсидии, исходя из формулы (в случае
предоставления субсидии на мероприятие по обеспечению дополнительных
расходов, возникающих при реализации мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства):
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии за счет средств областного
бюджета;
А - стоимость 1 кв. м, определенная в соответствии с Федеральным
законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд";
В - стоимость 1 кв. м, установленная уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти;
(А - В) - разница стоимости 1 кв. м (при отрицательном значении
показатель равен нулю);
S1 - расселяемая площадь жилого помещения;
S2 - приобретаемая площадь жилого помещения;
(S2 - S1) - разница площадей (при отрицательном значении показатель
равен нулю);
Yi - доля софинансирования за счет средств областного бюджета,
рассчитанная в соответствии с пунктом 16 Порядка предоставления и
распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с
территорий, признанных в установленном порядке зонами затопления,
подтопления государственной программы.
Глава (Мэр)___________________, _______________ ________________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
М.П.
_______________"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.