Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
- Мердушинское сельское поселение
Ермишинского муниципального района
Рязанской области
от 27.12. 2023 г. N 43
"Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
- Мердушинское сельское поселение
Ермишинского муниципального района
Рязанской области
от 20.11. 2015 г. N 44
Муниципальная программа
муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 "О концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области |
Цель и задачи Программы |
Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачами Программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение уровня безопасности транспортных средств; совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикатором Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий), снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2024 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет: средств бюджета поселения - 7,00000 тыс. руб. 2016 г. - 1,00000 тыс. руб. 2017 г. - 1,00000 тыс. руб. 2018 г. - 1,00000 тыс. руб. 2019 г. - 1,00000 тыс. руб. 2020 г. - 1,00000 тыс. руб. 2021 г. - 1,00000 тыс. руб. 2022 г. - 0,50000 тыс. руб. 2023 г. - 0,50000 тыс. руб. 2024 г. - 0,50000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (погибшие, раненные), уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них |
1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования систем обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В результате дорожно-транспортных происшествий гибнут люди, наносится значительный ущерб экономике.
Основные дорожно-транспортные происшествия связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств (неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нахождение водителя в состоянии опьянения, водители, не имеющие прав на управление транспортным средством). Влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, несоблюдение водителями требований безопасности дорожного движения, недостаточное уличное освещение в населенных пунктах поселения, расположенных вдоль трассы.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью и качеством дорожного покрытия улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение и рост дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм), при этом ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общее количество дорожно-транспортных происшествий;
- увеличение доли людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Без государственной поддержки на федеральном и региональном уровне в сложившихся условиях муниципального образования не в состоянии эффективно удовлетворять жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
повышение безопасности дорожных условий.
3. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение.
Главные распорядители обеспечивают:
результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
заключают государственные контракты на выполнение работ по установке дорожных знаков.
Исполнители несут ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение соответствующих мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Ермишинского района Рязанской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.