Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 октября 2022 г. N Ф08-10904/22 по делу N А53-42260/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды учли, что предусмотренный статьей 95 Закона N 44-ФЗ порядок направлен на защиту интересов поставщика (подрядчика, исполнителя) от недобросовестных действий заказчика и предоставляет возможность поставщику (подрядчику, исполнителю) возможность устранить нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. При поступлении сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта антимонопольный орган должен провести проверку и установить факт недобросовестного поведения подрядчика (исполнителя), повлекшего односторонний отказ заказчика от исполнения государственного контракта, и в случае подтверждения указанного факта, внести информацию о подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков.

...

Суды обоснованно исходили из того, что с учетом установленных по данному делу конкретных обстоятельств, сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта не является безусловным основанием для включения сведений об обществе в Реестр недобросовестных поставщиков, а доказательства наличия в действиях исполнителя признаков недобросовестности на стадии исполнения контракта от 27.02.2020 не представлены.

Данная правовая позиция согласуется с позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 25.10.2021 N 306-ЭС21-19470."