Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
распоряжением
Администрации Томской области
от 27.12.2023 N 863-ра
Целевые показатели
результативности выполнения Мероприятий в Томской области
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя на 2024 год |
1. |
Количество образовательных организаций, в которых реализуются основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования и образовательные программы среднего профессионального образования в сфере БАС, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий (нарастающим итогом) |
единица |
26 |
2. |
Количество обучающихся по образовательным программам дополнительного образования и образовательным программам среднего профессионального образования в сфере БАС, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий (нарастающим итогом) |
человек |
730 |
3. |
Количество обученных педагогических работников для образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в рамках мероприятий по обучению и подготовке квалифицированных педагогических кадров (накопительным итогом). Указывается планируемое количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в целях реализации образовательных процессов по обучению школьников и студентов колледжей разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем |
человек |
26 |
4. |
Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных образовательных программ, в которые включены модули по обучению навыкам проектирования, разработки, производства и эксплуатации БАС с использованием цифрового образовательного контента (ЦОК) (накопительным итогом). Включает мероприятия по разработке образовательных модулей по обучению навыкам проектирования, разработки, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием цифрового образовательного контента (ЦОК) для включения в образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы, в том числе: - модулей для преподавателей по управлению БПЛА, включающих теоретические основы управления БПЛА; разработку математических моделей и программного обеспечения, теорию аэродинамики и методы управления БПЛА, теорию аэросъемки, гидрометеорологические условия, правила безопасности использования БПЛА, правовые основы использования БПЛА и др., по эксплуатации, обслуживанию и производству БПЛА, включающих виды и состав БПЛА; технические характеристики, принципы действия и виды управления БПЛА, схемотехнические решения, конструирование и сборку БПЛА, настройку программного обеспечения, контроль технического состояния БПЛА, основные виды неисправностей, поведение при нештатной ситуации при управлении БПЛА и др.; - программ в форме профессионального обучения, дополнительных дисциплин и модулей по выбору за счет часов вариативной части учебного плана в рамках укрупненных групп профессий, специальностей (далее - УГПС) по отраслям и видам деятельности, использующей БПЛА в соответствии с потребностями в специалистах конкретного вида деятельности; - модулей по формированию знаний в области проектирования и управления беспилотными летальными аппаратами, их устройства и базовых практических навыков в зависимости от возраста и направленности (разработка, производство и эксплуатация) для учащихся школ |
единица |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.