Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
1. Наименование государственной услуги - предоставление социального обслуживания в полустационарной форме. |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
22.046.0 |
2. Категории потребителей государственной услуги - гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. | ||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги: |
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
2024 год (очередной финансовый год) |
2025 год (1-й год планового периода |
2026 год (2-й год планового периода |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
8700000.99.0.АЭ25АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
очно |
|
доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
15 |
|
удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
15 |
|
||||||
количество нарушений санитарного законодательства, выявленных при проведении проверок |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
15 |
|
||||||
укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
15 |
|
||||||
повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
15 |
|
||||||
доступность получения социальных услуг в организации, оказание иных видов посторонней помощи* |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
15 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
год очередной финансовый год |
2025 год (1-й год планового периода |
2026 год (2-й год планового периода |
2024 год очередной финансовый год |
2025 год (1-й год планового периода |
2026 год (2-й год планового периода |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ (при наличии) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
8700000.99.0.АЭ25АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
очно |
бесплатно |
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
15 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края";
Закон Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3087-КЗ "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Информирование посредством: почтовой, электронной, факсимильной, телефонной связи; в ходе личного общения; размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
информация о режиме работы учреждения; юридический адрес; справочные телефоны; перечень услуг предоставляемых учреждением; порядок обращения для получения услуги; перечень документов, необходимый для получения услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги |
ежегодно, по мере изменения данных |
-----------------------------
* (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами: возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации: дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживаниями# знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода).
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.