Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
Постановлением
Администрации Приуральского района
от "22" декабря 2023 года N 649
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
1. Подпункт 1.3.1.1. пункта 1.3.1. раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. при личном обращении заявителя непосредственно специалистами структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - департамента жилищно-коммунального комплекса (далее - Уполномоченный орган) Администрации Приуральского района (далее - Администрация);".
2. В разделе II:
2.1. пункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.";
2.2. пункт 2.4.2. изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.";
2.3. пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель или представитель заявителя представляет в Уполномоченный орган заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление, запрос) (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту), а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом, заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуру регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде;
б) на бумажном носителе посредством МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, Региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.4. Дополнить пунктом 2.6.1-1. следующего содержания:
"2.6.1-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал (с момента реализации технической возможности) либо по выбору заявителя на электронную почту заявителя или посредством телефонной связи.";
2.5. в подпункте 2.6.2. "б" слова "личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через" исключить;
2.6. дополнить пунктом 2.8.8. следующего содержания:
"2.8.8. В случае отказа в приеме документов у заявителя, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.7. пункт 2.11.1. изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.";
2.8. таблицу 2.14.1. дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:
"
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
Да |
";
2.9. дополнить пунктом 2.15.6. следующего содержания:
"2.15.6. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона: 8-(349-93) 22-909;
обращения по адресу электронной почты: moaksarka@mail.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученный в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случае, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
3. В разделе III:
3.1. подпункты 1, 5 пункта 3.2.2. признать утратившими силу;
3.2. пункт 3.3.5. изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случае, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 649 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.