Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Администрации Приуральского района
от "27" декабря 2023 года N 669
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
1. Подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. при личном обращении заявителя непосредственно специалистами структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - департамента жилищно-коммунального комплекса (далее - Уполномоченный орган) Администрации Приуральского района (далее - Администрация);".
2. В разделе II:
2.1. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.";
2.2. пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.";
2.3. пункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) через МФЦ - срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня.";
2.4. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в
Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности). В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется
посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без
необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного
документа в личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ;
2) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
2.5. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал (с момента реализации технической возможности) либо по выбору заявителя на электронную почту заявителя или посредством телефонной связи.";
1.5. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. При обращении заявителя за услугой в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.";
1.6. дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.7. пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально подготовленных для этих целей помещениях.";
1.8. таблицу пункта 2.14. дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"
8.2. |
возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
1.9. дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона: 8-(349-93) 22-909;
обращения по адресу электронной почты: moaksarka@mail.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случае, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
3. В разделе III:
3.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.";
3.2. подпункты 1, 5 пункта 3.2.2 признать утратившими силу;
3.3. пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.";
3.4. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.";
3.5. в пункте 3.3.9 слова "пять рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
3.6. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
2) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.";
3.7. в пункте 3.5.7 слова "трех рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
3.8. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал с момента реализации технической возможности.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2023 г. N 669 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.