Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Приуральского района
от 28 декабря 2023 года N 674
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере строительства и архитектуры
1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески", утвержденном постановлением Администрации Приуральского района от 28 июля 2022 года N 480:
1.1. в разделе II:
1.1.1. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности). В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ)";
1.1.2. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, предусмотренный настоящим регламентом.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
1.1.3. абзац первый пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. При обращении заявителя за услугой в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.";
1.1.4. дополнить пунктом 2.8.6 следующего содержания:
"2.8.6. В случае отказа в приеме документов у заявителя, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.1.5. пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.";
1.1.6. пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально подготовленных для этих целей помещениях.";
1.1.7. таблицу пункта 2.14.1 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
1.1.8. дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона: 83499322611;
обращения по адресу электронной почты: arhmopr@priuralye.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.2. в разделе III:
1.2.1. подпункты 1, 5 пункта 3.2.2 признать утратившими силу;
1.2.2. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.";
1.2.3. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал с момента реализации технической возможности.".
2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденном постановлением Администрации Приуральского района от 24 января 2022 года N 40:
2.1. в разделе II:
2.1.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, предусмотренный настоящим регламентом.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
2.1.2. дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.1.3. пункт 2.10.8 изложить в следующей редакции:
"2.10.8. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа, МФЦ и (или) работника МФЦ, с заявителя плата не взимается.";
2.1.4. таблицу пункта 2.14.1 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
2.1.5. дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона: 83499322611;
обращения по адресу электронной почты: arhmopr@priuralye.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.2. в разделе III:
2.2.1. в подпункте 1 пункта 3.3.4 слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
2.2.2. пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Заявление (приложение N 3) может быть подано в Уполномоченный орган через МФЦ заявителем лично или через законного представителя, представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал (с момента реализации технической возможности).";
2.3. приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в государственной
информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности"
Реквизиты
для оплаты за предоставление сведений, документов, материалов путем безналичного расчета
ИНН 8908003025 |
КПП 890801001 |
|
Департамент финансов Приуральского района, (Управление строительства и жилищной политики Администрации Приуральского района), л.с. 04903Q36370 | ||
Банк получателя: РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, г. Салехард |
БИК |
007182108 |
Казначейский счет |
03231643719680009000 |
|
КБК 912 113 01994 141200130 |
ЕКС (единый казначейский счет) |
40102810145370000008 |
ОКТМО 71938000 |
УИН 0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2023 г. N 674 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.