Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке организации и проведения
торгов (конкурсов) на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности
Артемовского городского округа, а также на земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена
Рейтинг
критериев оценки предложений участников конкурса и их параметров
N п/п |
Критерии оценки предложении участников конкурса, параметры предложении |
Рейтинг критериев, балл (Р) |
Максимальный рейтинг критериев оценки заявок (Рmax), балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ценовое предложение участника конкурса (pi) |
определяется расчетным путем по формуле |
40 |
2 |
Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) |
|
20 |
2.1 |
Способ демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции (Р2.1): |
3 |
|
2.1.1 |
применение высокотехнологичных способов демонстрации рекламы: рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на электронных носителях (применяется для щитовых установок) либо рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (Р2.1.1), применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пилларов), рекламных конструкций в составе остановочных павильонов |
|
|
2.1.2 |
рекламная конструкция с неподвижными изображениями на плоскости информационного поля (Р2.1.2), применяется для щитовых установок, пилонов, пилларов, афишных стендов, хорек, арок, рекламных конструкций в составе остановочных павильонов, уличных скамей с рекламным информационным полем, кронштейнов, кронштейнов на опоре |
2 |
|
2.1.3 |
рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде объемных элементов (Р2.1.3), требуется для стел, объемно-пространственных конструкций |
3 |
|
2.1.4 |
рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде плоского короба (Р2.1.4), требуется для стел, объемно-пространственных конструкций |
1 |
|
2.2 |
Наличие выставочного образца рекламной конструкции (Р2.2) |
8 |
|
2.3 |
Оборудование рекламной конструкции подсветом (Р2.3): |
1 |
|
2.3.1 |
внешний, внутренний подсвет информационного поля |
1 |
|
2.3.2 |
отсутствие подсвета |
0 |
|
2.4 |
Иные предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2.4) |
от 0 до 8 |
|
3 |
Предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях (Р3) |
|
25 |
3.1 |
Предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в лот (Р3.1), не применяется для стел, объемно-пространственных конструкций: |
10 |
|
3.1.1 |
более 15% объема размещения в год |
10 |
|
3.1.2 |
от 10% до 15% объема размещения в год |
7 |
|
3.1.3 |
5% - 10% объема размещения в год |
5 |
|
3.1.4 |
менее 5% объема размещения в год |
3 |
|
3.1.5 |
предложение отсутствует |
0 |
|
3.2 |
Иные предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителю и не включенных в лот (Р3.2) |
от 0 до 15 |
|
4 |
Квалификация участника конкурса (Р4) |
|
15 |
4.1 |
Финансовая благонадежность участника конкурса (Р4.1): |
5 |
|
4.1.1 |
от 10 000 000 рублей и выше |
5 |
|
4.1.2 |
от 5 000 000 до 10 000 000 рублей |
3 |
|
4.1.3 |
от 1 000 000 до 5 000 000 рублей |
2 |
|
4.1.4 |
>10 000 до 1 000 000 рублей |
1 |
|
4.2 |
Продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций (Р4.2): |
3 |
|
4.2.1 |
от 5 лет и выше |
3 |
|
4.2.2 |
от 1 года до 5 лет |
1 |
|
4.2.3 |
менее 1 года/отсутствие опыта |
0 |
|
4.3 |
Иные сведения участника конкурса, подтверждающие его квалификацию (Р4.3) |
от 0 до 7 |
|
5 |
Итого |
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.