Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 12 января 2024 г. N 12
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 14.12.2022 N 1982 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - Административный регламент)
1. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Заявление о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации по форме, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения заявителя лично в Уполномоченный орган, многофункциональный центр).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ.".
3. Подпункт 2.8.7 пункта 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить указанный документ и информацию по собственной инициативе.".
4. Пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.15 и 2.8.16 следующего содержания:
"2.8.15. Согласие на обработку персональных данных (для совершеннолетних граждан) по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
2.8.16. Согласие на обработку персональных данных (для несовершеннолетних граждан) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
5. Пункт 3.2 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- запись на прием в Уполномоченный орган и многофункциональный центр предоставления муниципальной услуги для подачи запроса о предоставлении услуги, а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием.".
6. Пункт 3.3 после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"ж) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.".
7. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (далее - электронный документ в машиночитаемом формате);
в) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре;
г) в виде бумажного документа.".
8. Раздел III после пункта 3.6 дополнить пунктами 3.6.1 и 3.6.2 следующего содержания:
"3.6.1. При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивают соблюдение следующих требований:
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
3.6.2. Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, единым порталом в соответствии с правилами, определенными уполномоченным органом, осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи органа (организации), которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.".
9. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
10. Абзац 3 пункта 6.4 изложить следующего содержания:
"- устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;".
11. Раздел 3 дополнить подразделом "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
3.12. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
12. Административный регламент дополнить приложениями 6, 7, 8 следующего содержания:
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)"
Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
города Лангепаса
от 1. ____________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
почтовый адрес:__________________________
________________________________________
телефон ________________________________
адрес электронной почты:___________________
Заявление
о предоставление в собственность (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
Прошу предоставить жилое помещение муниципального жилищного фонда городского округа Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, расположенное по адресу:
__________________________________________________________________
(ниже в одном из квадратов поставить значок V или X)
/-\
\-/в собственность
__________________________________________________________________
(указать полностью фамилию, имя, отчество лица, в чью собственность предлагается передать жилое помещение)
/-\
\-/ в общую собственность
(указываются фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю, в общую собственность которых предлагается предоставить жилое помещение):
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю(ем), что на территории Российской Федерации мною (нами) не использовано право приватизации жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
3) _____________________________________________________________
4) _____________________________________________________________
5) _____________________________________________________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
/-\
\-/ лично в МФЦ
/-\
\-/ лично в Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Лангепаса
/-\
\-/ посредством почтовой связи
/-\
\-/ в электронном виде путем направления на адрес электронной
почты, указанный в настоящем заявлении (только для уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Дата ___ ____________ 202__ г.
1.______________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество полностью заявителя и всех членов семьи или представителей и подписи)
2.______________________________________________ _______________
3.______________________________________________ _______________
_______________________________________________________________
Подлинность подписи(ей) мною удостоверена
Дата ___ _________ 202___ год ___________ /______________________/.
(подпись) (ФИО специалиста)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)"
Согласие на обработку персональных данных
(для совершеннолетних граждан)
Я, нижеподписавшийся, ______________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий по адресу: _____________________________________________,
зарегистрированный по месту жительства по адресу: ______________________
___________________________, паспорт: серия _____, номер ______________,
выдан _____________________________________________________________,
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, а также любых других персональных данных, необходимых для рассмотрения моего заявления.
Предоставляю Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса вправе обрабатывать персональные данные моего ребенка посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и документы, в целях заключения договора передачи муниципального жилого помещения в собственность граждан.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам государственной поддержки на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие дано мною "___" ____________ 202___ года и действует бессрочно.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует до момента отзыва по решению самого субъекта персональных данных.
Подпись ________________/___________________________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)"
Согласие на обработку персональных данных
(для несовершеннолетних граждан)
Я, нижеподписавшийся, ______________________________________________,
(ФИО родителя полностью)
проживающий по адресу: _____________________________________________,
зарегистрированный по месту жительства по адресу: ______________________
___________________________, паспорт: серия _____, номер ______________,
выдан _____________________________________________________________,
являясь родителем несовершеннолетнего лица
_______________________________________ (ФИО несовершеннолетнего лица
полностью), дата рождения _____________________, проживающего по адресу:
__________________________________________________________________,
зарегистрированного по адресу ________________________________________,
документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(номер, серия, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса персональных данных моего ребенка, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату выдачи и наименование органа, выдавшего документ, а также любых других персональных данных, необходимых для рассмотрения моего заявления.
Предоставляю комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса право осуществлять все действия (операции) с персональными данными моего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса вправе обрабатывать персональные данные моего ребенка посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и документы, в целях заключения договора передачи муниципального жилого помещения в собственность граждан.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальной услуги на обмен (прием и передачу) персональными данными моего ребенка с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует до момента отзыва по решению самого субъекта персональных данных.
Подпись ________________/___________________ (фамилия, имя, отчество)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 января 2024 г. N 12 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.