Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 15 января 2024 г. N 26
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Улучшение условий
и охраны труда на территории
Озерского городского округа"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда на территории Озерского городского округа"
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2021 отчетный год |
2022 текущий год |
2023 очередной год |
2024 первый год планового периода |
2025 второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1: информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права | |||||||
1 |
Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности в расчете на 1000 работающих человек |
% |
0,101 |
|
|
|
|
2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих человек |
% |
0,034 |
|
|
|
|
3 |
Количество мероприятий, проведенных в рамках Всемирного дня охраны труда |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2: обеспечение обучения работников администрации округа и муниципальных бюджетных (казенных) организаций Озерского городского округа по вопросам охраны труда | |||||||
4 |
Количество работников администрации округа, муниципальных бюджетных (казенных) учреждений, пр |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 января 2024 г. N 26 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.