Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении методики
распределения иных
межбюджетных трансфертов из
областного бюджета местным
бюджетам и правил их
предоставления на реализацию
проектов создания
комфортной городской среды
в малых городах и исторических
поселениях - победителях
Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной
городской среды на 2024 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2024 год
1. Настоящие методика распределения и правила предоставления (далее - Правила) определяют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2024 год (далее - межбюджетные трансферты; победители конкурса).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области 19 декабря 2023 года N 423-ОЗ "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
Расходные обязательства муниципальных образований представляют собой реализацию проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, предусмотренных конкурсной заявкой (далее - проект).
Размер иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, для муниципального образования - победителя конкурса определяется в объеме, недостающем для реализации проекта с учетом объема иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, на основании разработанной проектно-сметной документации в целях реализации проекта.
3. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, являются:
1) наличие решения федеральной комиссии о признании победителем конкурса муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды";
2) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом Липецкой области графика реализации проекта на территории муниципального образования;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию проекта.
4. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил (далее - претенденты), подают в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования настоящего постановления, главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на реализацию проекта;
проектно-сметную документацию (на электронном носителе).
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям;
оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:
МТi - объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию (в случае если размер межбюджетного трансферта, определенный в соответствии с настоящими Правилами, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер межбюджетного трансферта соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке);
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов;
Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию;
SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области;
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов (далее - получатель межбюджетных трансфертов);
размера межбюджетных трансфертов, определенного в отношении каждого получателя межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением Правительства Липецкой области от 10 января 2024 года N 5 "Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов:
уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований, которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа;
главный распорядитель утверждает приказ.
6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
4) предоставление заявки по форме, не соответствующей приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения.
Соглашение в отношении межбюджетного трансферта, источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению которого являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Липецкой области, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения в установленный срок межбюджетные трансферты не перечисляются.
8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
9. При увеличении в текущем финансовом году Законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов - в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 6, 8 настоящих Правил.
Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а в случае увеличения в сводной бюджетной росписи областного бюджета объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, либо распределения неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Соглашение в отношении межбюджетного трансферта, источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению которого являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Липецкой области, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения.
В случае незаключения соглашения в установленный срок межбюджетные трансферты не перечисляются.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
11. Результатом использования межбюджетных трансфертов является количество реализованных проектов-победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
Значение результата использования межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.
12. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
13. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.