Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению о
взаимодействии при
использовании
автоматизированной
информационной системы
"Региональная платформа
проведения интерактивных
опросов населения по оценке
качества предоставления
государственных и муниципальных
услуг Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Порядок
взаимодействия участников взаимодействия по использованию автоматизированной информационной системы "Региональная платформа проведения интерактивных опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Определения и сокращения употребляются в настоящем порядке взаимодействия в значениях, определенных Положением о Системе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 28 декабря 2023 года N 1012-П, и соглашением о взаимодействии при использовании Системы, утвержденным приказом департамента информационных технологий и связи автономного округа от 15 января 2024 г. N 2-ОД.
2. Настоящий Порядок взаимодействия определяет последовательность действий между уполномоченным органом и пользователями Системы при принятии последними решения о проведении опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа посредством Системы.
3. Взаимодействие между уполномоченным органом и пользователем Системы осуществляется в следующем порядке:
3.1. уполномоченный орган обеспечивает на своем официальном сайте в разделе "Информационные системы" / Автоматизированная информационная система "Региональная платформа проведения интерактивных опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - официальный сайт) по адресу https://ditis.yanao.ru/about/isystems/248/ доступность формы для направления заявки пользователем Системы;
3.2. заявка может быть направлена на предоставление доступа к Системе, изменение сведений об администраторе Системы, создание сценария рассылки опросов;
3.3. заявка заполняется должностным лицом пользователя Системы, которому предполагается получить доступ к Системе с ролью "Администратор" или уже имеющему доступ, авторизованным на официальном сайте с помощью подтвержденной учетной записи в ЕСИА, и подписывается с помощью его простой электронной подписи (далее - администратор);
3.4. администратор направляет уполномоченному органу заявку посредством заполнения электронной формы, указанной в пункте 3.1 Порядка взаимодействия.
Направление заявки является полным и безоговорочным согласием пользователя Системы с условиями и требованиями настоящего порядка взаимодействия и соглашения о взаимодействии;
3.5. стороны посредством личного кабинета на официальном сайте уполномоченного органа имеют доступ к направленным заявкам для просмотра информации о ходе работы с заявкой по присвоенным заявке статусам и комментариям;
3.6. заявка может иметь следующие статусы:
Статус |
Описание статуса |
Поступило |
Заявка поступила в адрес уполномоченного органа |
Принято в работу |
Начало рассмотрения заявки уполномоченным органом |
Ожидание заключения соглашения о взаимодействии |
Уполномоченный орган согласовал предоставление доступа к Системе, подготовил и направил пользователю Системы на подписание соглашение о взаимодействии |
Ожидание приказа о назначении администратора |
Стороны подписали соглашение о взаимодействии, уполномоченный орган ожидает от пользователя Системы принятия правового акта о назначении должностного лица с ролью "Администратор", уполномоченного на работу с Системой от имени пользователя Системы |
На доработке |
Уполномоченный орган запросил недостающую для выполнения операций в Системе информацию у пользователя Системы |
Предоставлен доступ к Системе |
Все работы по предоставлению доступа к Системе со стороны уполномоченного органа завершены, уполномоченное должностное лицо с ролью "Администратор" пользователя Системы получило доступ к Системе |
Заблокировано |
В случае, если пользователь Системы направил более одной заявки в адрес уполномоченного органа, последней заявке присваивается статус "Поступило", а иные заявки переводятся из статуса "Поступило" в статус "Заблокировано" (последняя направленная заявка |
|
считается актуальной). Статус "Заблокировано" может быть присвоен заявке в автоматическом режиме. |
Отказано в предоставлении доступа к Системе |
Статус присваивается в случае отсутствия согласования уполномоченным органом доступа к Системе или направление заявки являлось ошибочным |
Выполнено |
Присваивается уполномоченным органом заявкам, направленным на изменение информации об администраторе Системы или создание сценария рассылки опросов в случае их успешного выполнения |
3.7. уведомление о присвоении (изменении) статуса заявки направляется на адрес электронной почты администратора, связанный с учетной записью в ЕСИА;
3.8. уполномоченный орган в течение двух рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления заявки, рассматривает поступившую заявку, проверяет правильность ее составления, полноту содержащейся в ней информации, о чем уведомляет администратора посредством изменения статуса заявки с "Поступило" на "Принято в работу" и принимает решение о возможности предоставления доступа к Системе;
3.9. в случае принятия положительного решения уполномоченный орган в течение двух рабочих дней готовит соглашение о взаимодействии на основе данных, содержащихся в заявке, инициирует заключение соглашения о взаимодействии с пользователем Системы, для чего направляет соглашение о взаимодействии на согласование и подписание посредством СЭД, о чем уведомляет автора заявки посредством изменения статуса заявки с "Принято в работу" на "Ожидание заключения соглашения о взаимодействии";
3.10. если указанной в заявке информации недостаточно для подготовки соглашения о взаимодействии, выполнения иных операций в Системе или заявка содержит некорректную информацию, уполномоченный орган уведомляет об этом администратора посредством изменения статуса заявки с "Принято в работу" на "На доработке" и заполнением в заявке поля для внесения комментария, отображаемого администратору в его личном кабинете на сайте уполномоченного органа.
Работа над заявкой со стороны уполномоченного органа приостанавливается до получения от автора заявки запрошенной информации.
После возврата заявки на доработку срок ее повторного рассмотрения уполномоченным органом соответствует срокам, установленным при первичной подаче заявки;
3.11. в случае принятия отрицательного решения уполномоченный орган уведомляет администратора посредством изменения статуса заявки с "Принято в работу" на "Отказано в предоставлении доступа к Системе" с указанием причин.
Основаниями для отказа в предоставлении доступа к Системе могут быть: недостаточность полномочий пользователя Системы на проведение опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа; расторжение заключенного ранее соглашения о взаимодействии.
3.12. После подписания соглашения о взаимодействии обеими Сторонами уполномоченный орган переводит заявку в статус "Ожидание приказа о назначении администратора" для организации доступа в Систему администратору, указанному в заявке;
3.13. после подписания соглашения о взаимодействии пользователь Системы назначает своим правовым актом указанное в заявке должностное лицо с ролью "Администратор", уполномоченное на работу с Системой;
3.14. пользователь Системы обеспечивает направление уполномоченному органу на ознакомление правового акта, указанного в пункте 3.13 настоящего порядка взаимодействия;
3.15. уполномоченный орган рассматривает правовой акт и в течение двух рабочих дней обеспечивает направление с электронной почты opros-gosuslugi@yanao.ru (отображаемое имя контакта gosuslugi) на электронную почту администратора в домене yanao.ru реквизитов регистрационной (учетной) записи для доступа в Систему. После этого уполномоченный орган присваивает заявке статус "Предоставлен доступ к Системе";
3.16. доступ иных должностных лиц пользователя Системы к Системе обеспечивается его администратором;
3.17. в случае изменения администратора, новый администратор, который предполагает получить доступ к Системе с ролью "Администратор", направляет в адрес уполномоченного органа заявку на изменение информации об администраторе и обеспечивает направление на ознакомление приказа, подтверждающего назначение нового должностного лица администратором, на ознакомление уполномоченному органу посредством РСЭД.
Рассмотрение заявки на изменение информации об администраторе рассматривается уполномоченным органом в сроки согласно пункту 3.15 настоящего порядка взаимодействия;
3.18. пользователь Системы может обратиться в техническую поддержку для получения консультаций по работе с Системой или выполнению ее настроек посредством автоматизированной системы учета обращений.
Техническую поддержку оказывает компания, признанная победителем конкурсных процедур на выполнение государственного контракта на оказание услуг по технической поддержке Системы.
Для возможности обращения в службу технической поддержки администратором уполномоченный орган при присваивании заявке статуса "Предоставлен доступ к Системе" указывает в поле комментария в заявке адрес автоматизированной системы учета обращений, которая служит для приема обращений от пользователей Системы. Реквизиты регистрационной (учетной) записи, используемой для доступа в автоматизированную систему учета обращений, направляются на электронную почту администратора в домене yanao.ru.
Администратор обеспечивает иных пользователей Системы доступом к автоматизированной системе учета обращений посредством направления заявок в автоматизированную систему учета обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.