Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Улан-Удэ
от 11.01.2024 N 2
Положение о конкурсе по предоставлению из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и ветеранов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру и условия предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - Субсидия) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Заявители), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность, направленную на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и ветеранов, в рамках Муниципальной программы "Реализация социальной и молодежной политики в г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2019 N 365.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Комитет по социальной и молодежной политике Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.3. Отбор получателей Субсидии производится путем проведения Конкурса по предоставлению субсидий (далее - Конкурс).
1.4. Организатором Конкурса выступает Комитет, расположенный по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 6, электронная почта ksp@ulan-ude-eg.ru.
1.5. В Конкурсе принимают участие Заявители, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на территории г. Улан-Удэ, представившие заявку и материалы согласно настоящему Положению и соответствующие требованиям настоящего Положения.
1.6. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с реализацией социальных программ, направленных на повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и ветеранов города Улан-Удэ, сохранение преемственности поколений.
1.7. Субсидия предоставляется Заявителям, отвечающим следующим требованиям:
1.7.1. Заявитель осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ".
1.7.2. Основной уставной целью Заявителя является деятельность, направленная на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и ветеранов.
1.8. Размер субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.9. Субсидия предоставляется в течение финансового года в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" в рамках Муниципальной программы "Реализация социальной и молодежной политики в г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2019 N 365.
1.10. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
1.11. Субсидия носит целевой характер и может использоваться на обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя Субсидии, в том числе:
- проведение мероприятий, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и ветеранов;
- социальную поддержку и защиту граждан пожилого возраста и ветеранов;
- оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам пожилого возраста и ветеранов;
- благотворительную деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства) по оказанию помощи пожилым гражданам и ветеранам;
- деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан пожилого возраста и ветеранов, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан пожилого возраста и ветеранов;
- мероприятия, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия среди граждан пожилого возраста и ветеранов;
- проведение мероприятий, направленных на сохранение преемственности поколений, военно-патриотическое воспитание граждан, с привлечением ветеранского сообщества;
- оплату труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- арендную плату за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности;
- коммунальные услуги;
- работы, услуги по содержанию имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- установку, обслуживание специализированного программного обеспечения;
- услуги по содержанию имущества;
- услуги по ведению расчетного счета;
- приобретение основных средств и расходных материалов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности.
Получатель Субсидии несет ответственность за нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. Основным принципом организации и проведения отбора Заявителей по предоставлению Субсидии является создание равных условий для всех участников Конкурса.
1.13. Субсидия предоставляется Заявителю в течение финансового года в размере согласно смете расходов в пределах средств, предусмотренных объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ", в целях, указанных в пунктах 1.11, 1.6. В случае увеличения расходов Заявитель представляет в Комитет на рассмотрение заявление о выделении дополнительного финансирования, содержащее финансовое обеспечение дополнительных расходов. В случае принятия положительного решения Комитет заключает с Заявителем дополнительное соглашение.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Комитет публикует объявление о проведении Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ ulan-ude-eg.ru не позднее чем за 10 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и содержит следующую информацию:
- сроки проведения Конкурса, дату и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса, а также этапы проведения Конкурса с указанием сроков их проведения;
- цели предоставления Субсидии согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Положения;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета; контактные номера телефонов для получения разъяснений о проведении Конкурса;
- доменное имя, или сетевой адрес, или указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
- требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;
- порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
- условия признания победителя Конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
- иную необходимую информацию.
2.2. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в срок не менее 30 календарных дней с даты объявления о проведении Конкурса.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются непосредственно по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Администрация г. Улан-Удэ, Комитет по социальной и молодежной политике, каб. N 6, или направляются по почте (электронная почта ksp@ulan-ude-eg.ru). Заявки, полученные по факсу, к рассмотрению не допускаются. Поданные на Конкурс документы не возвращаются.
Ответственным лицом по разъяснению информации, указанной в объявлении о проведении Конкурса, является главный специалист Комитета, контактный телефон 8(3012) 21-72-69, график работы: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15.
2.3. Для участия в Конкурсе Заявители представляют следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсе (приложение N 1);
2) программу Заявителя (приложение N 2) в соответствии с целями, указанными в пункте 1.6 настоящего Положения;
3) копию устава организации, заверенную руководителем организации;
4) благодарственные письма, отзывы о деятельности Заявителя (при наличии);
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, копию доверенности на осуществление соответствующих полномочий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации (при наличии);
6) согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ информации о Заявителе, о подаваемой заявке, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) справку, заверенную подписью уполномоченного должностного лица Заявителя, содержащую информацию, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, Заявитель соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Положения, и предоставленная в заявке информация является достоверной;
8) иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для принятия решения в Конкурсе.
Ответственность за достоверность сведений в представленных документах, указанных в настоящем пункте, несет получатель субсидии.
2.4. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении предмета Конкурса.
2.5. Комитет самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) задолженности Заявителя по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения по выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6. В течение срока приема заявок Заявители вправе обратиться в Комитет для разъяснений о порядке и условиях проведения Конкурса в устном и письменном виде по контактным данным, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.
Заявитель до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о Конкурсе, вправе внести изменения в ранее поданную заявку путем направления в Комитет соответствующей информации с приложением сопроводительного письма о дополнениях.
Заявитель вправе на любом этапе проведения Конкурса направить письменное заявление об отзыве заявки и добровольном отказе от участия в Конкурсе.
2.7. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса:
- у Заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
- Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями;
- Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Заявитель не должен получать средства из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на основании иных муниципальных правовых актов г. Улан-Удэ на цели, установленные настоящим правовым актом;
- Заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.8. Рассмотрение заявок Заявителей, определение победителей Конкурса осуществляются конкурсной комиссией (далее - Комиссия). Состав Комиссии, порядок деятельности Комиссии утверждаются распоряжением Администрации г. Улан-Удэ.
Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок Заявителей включают 2 этапа.
2.9.1. На первом этапе Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов проводит проверку полноты и правильности оформления заявки и комплектности прилагаемых к ней документов, а также проверку соответствия Заявителя требованиям п. 2.7 настоящего Положения.
По результатам оценки соответствия заявок Комиссия принимает решение о допуске Заявителя, подавшего заявку на участие в Конкурсе, к участию в Конкурсе и признании его участником такого Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, предусмотренным в п. 2.10 настоящего Положения.
Протокол заседания Комиссии по результатам оценки заявок, содержащий список Заявителей, допущенных Комиссией к участию в Конкурсе, и информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения в соответствии с п. 2.10 настоящего Положения, размещается на едином портале и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее 5 рабочих дней с даты указанного решения.
2.9.2. На втором этапе Комиссией проводится оценка представленных программ по критериям, указанным в п. 2.11 настоящего Положения, рейтинг участников Конкурса и определение победителя Конкурса с принятием решения о предоставлении субсидии победителю Конкурса в соответствии с п. 2.12 настоящего Положения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.10. Основания для отклонения заявки Заявителя на стадии рассмотрения и оценки заявки, в частности:
- несоответствие Заявителя требованиям п. 2.7 настоящего Положения;
- несоответствие представленных Заявителем заявки и документов требованиям к заявкам участников Конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредставление (или представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.3 настоящего Положения;
- цели социальной программы, на мероприятия которой Заявитель планирует использовать Субсидию, не соответствуют целям, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения.
2.11. На втором этапе Конкурса оценка программы участников Конкурса осуществляется по десятибалльной шкале и вносится в оценочные листы. Количество баллов суммируется по каждому критерию.
Оценки заявок на участие в Конкурсе осуществляются по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы;
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
К критериям значимости и актуальности программы относятся:
1) соответствие программы направлениям, указанным в пункте 1.11 настоящего Положения;
2) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа;
3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы.
К критериям экономической эффективности относятся:
1) соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов;
2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы;
3) объем предполагаемых средств на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права;
4) перспектива действия проекта после его реализации.
К критериям социальной эффективности относятся:
1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы;
2) соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям;
3) степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы;
4) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест;
5) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.
К критериям профессиональной компетенции относятся:
1) наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе;
2) наличие у заявителя необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения;
3) соответствие квалификации и опыта исполнителей программы запланированной деятельности;
4) наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений;
5) наличие информации о деятельности заявителя в сети Интернет, средствах массовой информации.
2.12. Комитет в течение 10 календарных дней после получения оценочных листов от членов Комиссии составляет протокол, содержащий рейтинг участников Конкурса с учетом количества выставленных баллов в порядке убывания, и назначает проведение заседания Комиссии.
Решение заседания Комиссии по подведению итогов Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Победителем Конкурса признается один Заявитель, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных баллов победитель определяется путем открытого голосования членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом. Протокол заседания утверждается председателем Комиссии (в случае отсутствия председателя - заместителем председателя Комиссии) и подписывается секретарем Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по определению победителя Конкурса включает следующую информацию: дата, время и место рассмотрения и оценки заявок; информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены; последовательность оценки заявок участников Конкурса и присвоенные заявкам участников Конкурса значения баллов, согласно предусмотренных настоящим Положением критериев оценки заявок; принятое решение на основании результатов оценки заявок участников Конкурса; наименование получателя Субсидии, с которым заключат соглашение, и размер предоставляемой Субсидии.
Протокол Комиссии по определению победителя Конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии.
2.13. Принятие решения по единственной заявке на участие в Конкурсе.
В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе по всем заявкам, или только по одной заявке принято решение о допуске к участию в Конкурсе, или поступила только одна заявка на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся. Победителем объявляется единственный участник Конкурса, соответствующий условиям Конкурса.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Субсидия предоставляется Заявителю при соблюдении следующих условий:
1) признание Заявителя победителем Конкурса в соответствии с настоящим Положением;
2) заключение соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого Комитетом с победителем Конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной МКУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" (далее - соглашение), в котором предусматриваются условия и порядок предоставлении Субсидии из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ";
3) согласие соответственно получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении Субсидии, на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления Субсидии;
4) соответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в п. 2.7 настоящего Положения.
3.2. Основаниями для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии является:
3.2.1. Несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, указанным в п. 2.7 настоящего Положения, и перечню документов, представляемых Заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.2.2. Представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.3 настоящего Положения.
3.2.3. Установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
3.2.4. Отсутствие или недостаток средств в текущем году в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на цели предоставления Субсидии по настоящему Положению.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня принятия решения способом, указанным в заявке, уведомляет его об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
3.3. В случае отсутствия основания для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии, на основании протокола заседания Комиссии Комитетом принимается решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения о предоставлении Субсидии.
3.4. В соглашении указываются:
- объем, цели, сроки и условия предоставления Субсидии;
- обязательства по целевому использованию Субсидии;
- согласие получателя Субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, обязательства получателя Субсидии по обеспечению прав Комитета на проведение проверки целевого использования Субсидии;
- планируемый результат предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах использования Субсидии;
- ответственность за соблюдение сторонами условий соглашения;
- обязательства получателя Субсидии по возврату средств Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году и (или) использованной с нарушением условий, установленных при предоставлении;
- формы и срок представления отчета об использовании средств Субсидии и документов, подтверждающих целевое использование средств Субсидии;
- порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- согласие соответственно получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении Субсидий на финансовое обеспечение затрат получателя Субсидии, на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления Субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя Субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- условия, что в случае увеличения или уменьшения бюджетных средств доведенных лимитов бюджетных обязательств Комитету на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, с получателем Субсидии по согласованию сторон заключается дополнительное соглашение с новыми условиями или расторгается ранее заключенное соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
- сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала);
- расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- срок действия соглашения.
3.5. Соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" заключается с победителем Конкурса в 10-дневный срок со дня размещения информации об итогах Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
3.6. Победитель, не подписавший соглашение с Комитетом в установленный срок, признается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае отказа участника Конкурса от заключения соглашения право его заключения предоставляется другому участнику Конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным на заседании Комиссии.
3.7. Комитет перечисляет получателю Субсидии средства Субсидии в размере и в срок, установленные соглашением, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Субсидия предоставляется организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете городского округа "Город Улан-Удэ".
3.9. За счет предоставленной Субсидии получателю запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с представленной программой;
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) уплату штрафов;
7) приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей представления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3.10. Планируемым результатом предоставления субсидии является увеличение доли граждан пожилого возраста, охваченных мероприятиями по организации досуга, массовыми мероприятиями, до 12,5% от общего количества пожилых граждан городского округа "Город Улан-Удэ" (в рамках Муниципальной программы "Реализация социальной и молодежной политики в г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2019 N 365).
3.11. Получатель Субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, представляет отчет об использовании средств Субсидии, информацию с пояснительной запиской.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, представляет в Комитет отчет (приложение N 3), платежные документы или копии платежных документов, подтверждающие целевое расходование Субсидии, и несет ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет осуществляет прием отчетов об использовании средств Субсидии в порядке, сроки и по формам, определенным соглашением.
4.3. Получатель Субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии осуществляют Комитет и орган муниципального финансового контроля.
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение включают:
- проверку главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверку органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- проведение мониторинга органом муниципального финансового контроля достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением.
5.2. В случае выявления факта представления недостоверных сведений, неисполнения либо ненадлежащего исполнения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате Субсидии, предъявленного Комитетом.
5.3. Комитет (или) орган муниципального финансового контроля составляют акт о нарушении порядка и условий использования Субсидии (в том числе в случае недостижения значений результатов), в котором указываются выявленные нарушения.
5.4. Комитет направляет получателю Субсидии в течение 5 календарных дней со дня установления факта нарушения условий и порядка предоставления и расходования Субсидии (составления акта нарушений) или со дня установления факта использования Субсидии не по целевому назначению, требование о возврате средств Субсидии в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ", содержащее сумму Субсидии, израсходованной с нарушением условий ее предоставления, срок возврата Субсидии, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
Требование о возврате полученной Субсидии направляется получателю Субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись.
5.5. В случае невыполнения получателем Субсидии в установленный срок требования о возврате Субсидии главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание данной Субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в срок до 25 декабря отчетного года.
5.7. В случае недостижения результатов программы перечисленные получателям Субсидии бюджетные средства подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" не позднее 20 рабочих дней с даты установления невыполнения результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.