Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 16.01.2024 N 2
Порядок
предоставления субсидий на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород (далее - субсидии).
2. Понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" в настоящем Порядке используется в значении, указанном в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
В целях применения настоящего Порядка применяются следующие понятия:
маточное товарное поголовье крупнорогатого скота специализированных мясных пород - товарное поголовье коров специализированных мясных пород;
предыдущий календарный год - предшествующий году подачи заявления об участии в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка) календарный год, значение которого установлено Федеральным законом от 3 июня 2011 года N 107-ФЗ "Об исчислении времени".
3. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства, предоставляемые из областного бюджета.
5. Категориями получателей субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
6. Информация о субсидии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://depagro.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента) с размещением указателя страницы официального сайта Департамента на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента не позднее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указывается информация, предусмотренная пунктом 21 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования).
Организатором отбора является Департамент.
9. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отбое (далее - заявка) должны соответствовать следующим требованиям:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
7) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
8) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
9) участник отбора соответствует следующим требованиям:
осуществляет хозяйственную деятельность на территории Томской области;
наличие на 1 января текущего года маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород не менее 60 голов;
сохранение или увеличение маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород по состоянию на 1 января текущего года к маточному товарному поголовью крупнорогатого скота специализированных мясных пород на аналогичную дату предшествующего года;
не имеет статуса племенной организации по разведению крупнорогатого скота мясных пород.
10. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
1) справку для расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) заверенные участником отбора копии:
отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за два года, предшествующих году предоставления субсидии, за исключением участников отбора, созданных в предшествующем году;
отчета по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" или отчета по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" или отчета по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за год, предшествующий году подачи заявки;
отчета о движении поголовья скота по форме СП-51 за год, предшествующий году подачи заявки, и на первое число месяца, в котором подана заявка.
11. Участники отбора вправе дополнительно представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Поступившие заявки Департамент регистрирует в журнале регистраций в день поступления в порядке очередности их поступления.
13. Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в порядке очередности поступления заявок в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявок и принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) об отклонении заявки.
14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе индивидуального предпринимателя;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Информацию об отклонении заявки Департамент направляет участнику отбора по указанному в заявке адресу в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки.
16. Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, размещается без указания сведений, отнесенных к сведениям ограниченного доступа.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Условиями предоставления субсидии являются:
1) получатель субсидии на дату, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
3) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
18. Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям и условиям, указанным в пунктах 9, 17 настоящего Порядка, представляются документы, предусмотренные в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
19. Направлениями расходов являются:
1) приобретение средств защиты животных, ветеринарных медикаментов, ветеринарных препаратов, перевязочных средств, прочих лекарственных средств и расходных материалов, используемых для лечения, профилактики, диагностики и реабилитации животных;
2) проведение ветеринарного и зоотехнического обслуживания;
3) приобретение и транспортировка кормов, приобретение упаковочных материалов для заготовки кормов;
4) производство кормов (в части приобретения горюче-смазочных материалов, технических жидкостей).
20. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения, указанного подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение сроков представления документов, предусмотренных в объявлении о проведении отбора;
5) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета по субсидии.
22. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Департамент уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения. Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение одного рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
24. Решение о предоставлении субсидии принимается путем подписания сводной справки-расчета (сводного реестра) получателей субсидии по форме, утвержденной Департаментом.
25. В течение 5 рабочих дней со дня подписания сводного реестра Департамент направляет получателю субсидии проект соглашения.
Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты получения проекта соглашения направляет в адрес Департамента подписанное соглашение.
В случае неподписания соглашения получателем субсидии в течение 2 рабочих дней получатель субсидии считается уклонившимся от подписания соглашения.
26. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашений, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области (далее - типовая форма).
27. В соглашение включаются:
1) условие о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
28. Условиями заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение являются:
1) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения, техническая или счетная ошибка. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается по результатам рассмотрения письменного уведомления, полученного любой из сторон соглашения, в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) изменение ранее доведенных до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) изменение размера субсидии, значения показателя непосредственного результата мероприятий программы или условий предоставления субсидии в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 10 календарных дней с даты соответствующего изменения;
4) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования. В этом случае дополнительное соглашение о перемене стороны в соглашении с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
5) прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, передающего свои права другому гражданину. В этом случае дополнительное соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон или в одностороннем порядке.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке осуществляется:
по требованию Департамента при условии недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) пункта 27 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня недостижения такого согласия;
в случае реорганизации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем соглашение расторгается в одностороннем порядке с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в течение 3 рабочих дней со дня, когда Департаменту стало известно о факте реорганизации и (или) ликвидации, прекращении деятельности получателя субсидии. 29.
29. Размер субсидии определяется по следующей формуле (С):
С = Р х S, где:
Р - маточное товарное поголовье крупнорогатого скота специализированных мясных пород на 1 января текущего года;
S - ставка субсидии на 1 условную голову, установленная распоряжением Департамента по результатам отбора, из расчета отношения общего объема субсидии на общее маточное товарное поголовье крупнорогатого скота специализированных мясных пород на 1 января текущего года по заявкам участников отбора, прошедших отбор.
Предельный размер субсидии не может превышать 80 процентов затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, размер субсидии составляет не более 80 процентов затрат получателя субсидии, включая сумму налога на добавленную стоимость.
30. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
31. Субсидии предоставляются один раз в год по ставке на 1 условную голову, по затратам, понесенным в году получения субсидии.
32. Субсидии должны быть использованы получателями субсидии до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
Остаток субсидии, не использованный в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии.
33. Планируемым результатом предоставления субсидии является прирост маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород по состоянию на 31 декабря текущего года к уровню на 31 декабря предшествующего года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, (далее - характеристика) является прирост маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород.
Значение характеристики устанавливается Департаментом в соглашении.
34. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
35. Получатели субсидий представляют в Департамент следующую отчетность:
1) не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристики по форме, определенной типовой формой;
2) не позднее 20 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой;
отчет о затратах на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированного мясного направления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих осуществление указанных расходов (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов или актов выполненных работ (услуг), документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке;
3) ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, формируемого в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
В случае если получателем субсидии представлялись в Департамент документы, предусмотренные настоящим пунктом, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Порядком проведения мониторинга.
38. В случае несоблюдения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме (далее - уведомление). В случае неисполнения получателем субсидии обязательства, предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в установленный срок, в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанного факта.
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии.
В случае непоступления субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, в течение срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта,
Департамента в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
39. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателя результата, установленные соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае недостижения получателем субсидии установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные соглашением сроки, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m / n) х 0,1, где:
- возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется:
для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
Di = 1 - Ti/ Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату.
Si - плановое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
40. В случае получения отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от добровольного возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на содержание маточного товарного
поголовья крупнорогатого скота
специализированных мясных пород
Форма
N _____ от ____________ 20__ г. *
В Департамент по социально-экономическому
развитию села Томской области
_________________________________
(наименование заявителя)
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 02.07.2020 N 50 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород".
1. Сведения о заявителе
1 |
Полное наименование заявителя |
|
2 |
Сокращенное наименование заявителя |
|
3 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)/ код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) заявителя |
|
4 |
Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе |
|
5 |
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) |
|
6 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) |
|
7 |
Юридический адрес заявителя |
|
8 |
Место нахождения (место жительства) |
|
9 |
Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты |
|
10 |
Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты |
|
11 |
Реквизиты для перечисления субсидии: |
|
расчетный счет |
|
|
наименование кредитной организации |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
|
12 |
Наименование системы налогообложения |
|
13 |
Специализация сельскохозяйственного производства: |
|
растениеводство |
Да/Нет |
|
животноводство |
Да/Нет |
|
смешанное сельское хозяйство |
Да/Нет |
2. Настоящим подтверждаю:
- достоверность информации, сведений и документов, представляемых в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) для получения субсидии содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород;
- соответствие условиям предоставления субсидии на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород, установленным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 02.07.2020 N 50 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород", в том числе отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью, неполучение средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель предоставления субсидии;
- наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также то, что (отметить "V" соответствующую графу):
-
- доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции заявителя в соответствии с годовым отчетом о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий год составляет не менее чем 70 процентов |
|
- заявитель является сельскохозяйственным потребительским кооперативом, созданным в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации " |
|
- заявитель является крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" |
|
3. Я, __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (главы) заявителя)
даю свое согласие Департаменту на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- номер телефона;
- адрес регистрации по месту жительства <**>;
- идентификационный номер налогоплательщика <**>.
Цель обработки персональных данных - получение субсидии.
Обработка персональных данных с указанной целью может осуществляться неопределенный срок, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных может быть, как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия и может быть отозвано по письменному заявлению, направленному в адрес Департамента.
Даю согласие на:
1) осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления субсидии;
2) публикацию на едином портале, а также на официальном сайте Департамента информации о персональных данных, а также результатах рассмотрения заявки.
Перечень представляемых в Департамент документов:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
___________________ |
__________ |
________________________ |
(наименование заявителя) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
______________ 20__ год
Место печати (при наличии)
_____________________________
* Регистрационный номер и дата регистрации настоящего заявления в Департаменте (заполняется сотрудником Департамента).
** Указывается заявителями, являющимися крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на содержание маточного товарного
поголовья крупнорогатого скота
специализированных мясных пород
Форма
Справка
для расчета размера субсидий на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород
по _______________________________ за ___________ 20__ г.
(наименование получателя субсидии)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя субсидии _____________________
Маточное товарное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород (голов) | |
на 1 января предшествующего года |
на 1 января текущего года |
|
|
Итого |
|
Получатель субсидии |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер получателя субсидии |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
______________ 20__ год
Место печати (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на содержание маточного товарного
поголовья крупнорогатого скота
специализированных мясных пород
Отчет
о затратах на содержание маточного товарного поголовья крупнорогатого скота специализированных мясных пород за ___ квартал 20__ года
Наименование получателя субсидии _________________________________
Наименование показателя |
На 1 января текущего года |
Сумма затрат, (рублях, копейках) (с нарастающим итогом) |
Маточное товарное поголовье крупнорогатого скота специализированных мясных пород (голов) |
|
|
Наименование затрат |
Сумма затрат на содержание маточного товарного поголовья КРС специализированных мясных пород (рублях, копейках) |
Реквизиты документов, подтверждающих затраты на содержание маточного товарного поголовья скота специализированных мясных пород |
приобретение средств защиты животных, ветеринарных медикаментов, ветеринарных препаратов; перевязочных средств, прочих лекарственных средств и расходных материалов, используемых для лечения, профилактики, диагностики и реабилитации животных |
|
|
проведение ветеринарного и зоотехнического обслуживания |
|
|
приобретение кормов, транспортировка кормов, приобретение упаковочных материалов для заготовки кормов |
|
|
производство кормов (в части приобретения горюче-смазочных материалов и технических жидкостей) |
|
|
Итого: |
|
|
Получатель субсидии |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер получателя субсидии |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
______________ 20__ год
Место печати (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 января 2024 г. N 2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.