Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.01.2024 N 7
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области (далее соответственно - учреждение, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе на размещение логотипов национальных и (или) федеральных проектов на спортивных сооружениях, устроенных, созданных, модернизированных в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов, на оборудовании и инвентаре, приобретенном в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством учреждению на:
повышение квалификации и проведение обучающих семинаров для специалистов физической культуры и спорта;
приобретение основных средств, включая их монтаж;
государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, включая финансовое обеспечение организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8, осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, проезд спортсменов и тренеров-преподавателей до мест проведения II и III этапов Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской) и обратно;
приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания (далее - спортивные школы олимпийского резерва), в нормативное состояние;
устройство спортивных площадок;
закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок;
проведение капитального, ремонта, включая проектные работы, работ по благоустройству территорий, прилегающих к зданиям, строениям и сооружениям.
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах, утверждаемых министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
4. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, с учетом требований, установленных правовыми актами, техническими регламентами, положениями стандартов, сводами правил, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом об областном бюджете.
Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V=Vi,
где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам рассмотрения документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии;
соответствие соглашения положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к. нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203;
организация учреждением процедуры осуществления закупки товаров, работ, услуг;
представление учреждением в министерство документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах или возникновение соответствующих денежных обязательств.
В случае если субсидия предоставляется учреждению в целях реализации федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), с привлечением средств федерального бюджета, соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
6. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
6.1. На повышение квалификации и проведение обучающих семинаров для специалистов физической культуры и спорта:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
план проведения мероприятий с указанием сроков их проведения;
предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, включающую расчет-обоснование стоимости работ (оказания услуг), подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
информацию о планируемой программе мероприятий, направленных на повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.2. На приобретение основных средств, включая их монтаж:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
информацию о планируемом к приобретению основных средствах, включающую расчет-обоснование стоимости приобретаемых основных средств, подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.3. На государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
в случае если субсидия предоставляется в том числе на приобретение имущества - информацию о планируемом к приобретению имуществе (основных средствах, спортивном инвентаре, оборудовании и экипировке, автомобилях), в том числе в целях модернизации, дооборудования имущества, включающую расчет-обоснование стоимости приобретаемого имущества, модернизации, дооборудования имущества, подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков;
в случае если субсидия предоставляется в том числе на осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки, - информацию о планируемом количестве спортсменов, которым планируется оказать поддержку путем денежных выплат, а также планируемых видах таких выплат;
в случае если субсидия предоставляется в том числе на выполнение работ (оказание услуг) - предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг), заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, включающую расчет-обоснование стоимости работ (услуг), подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.4. На приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
информацию о планируемом к приобретению спортивного оборудования и инвентаря, включающую расчет-обоснование стоимости приобретаемого спортивного оборудования и инвентаря, подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.5. На устройство спортивных площадок:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
сметную документацию, утвержденную руководителем учреждения, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.6. На закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок:
6.6.1. В виде плоскостных спортивных сооружений:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
сметную документацию, утвержденную руководителем учреждения, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.6.2. В виде модульных спортивных сооружений:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
расчет-обоснование стоимости работ (услуг), заверенный подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих, уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
6.7. На проведение капитального ремонта, включая проектные работы, работ по благоустройству территорий, прилегающих к зданиям, строениям и сооружениям:
заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
документ, подтверждающий право пользования объектом;
акт технического обследования объекта, или комиссионный акт осмотра, подтверждающий необходимость проведения работ, или заключение по результатам технического обследования объекта, или технический паспорт, составленные в соответствии с действующим законодательством;
дефектную ведомость (ведомость объемов работ) и сметную документацию, утвержденные руководителем учреждения, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
копии представлений (предписаний, актов, заключений) контролирующих (надзорных) органов (при наличии);
в случае если субсидия предоставляется в том числе на проектные работы по капитальному ремонту, - техническое задание на проведение проектных работ, сметный расчет на проведение проектных работ, утвержденные руководителем учреждения, с приложением положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости проектных работ;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
7. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
По результатам рассмотрения документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, министерством издается приказ о предоставлении субсидии с указанием учреждения - получателя субсидии и размера субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии).
Соглашение заключается между министерством и учреждением в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии.
8. Изменение соглашения осуществляется в случаях увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Изменение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
В случае если субсидия предоставляется учреждению в целях реализации федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), дополнительное соглашение заключается в соответствии с абзацем шестым пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению учреждение представляет пояснительную записку и расчет-обоснование предлагаемых изменений с приложением документального обоснования заявленных сумм. Данные документы рассматриваются министерством в порядке и срок, определенные пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
В случае заключения дополнительного соглашения к соглашению об увеличении размера субсидии, подлежащего к предоставлению в пределах дополнительных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению соответствующей субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке, корректировке подлежат конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 13 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, за исключением случаев заключения дополнительного соглашения об увеличении размера субсидии в связи с индексацией цен на спортивно-технологическое оборудование и строительные материалы без изменения объемов работ.
Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к соглашению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта;
представление документов, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
По результатам рассмотрения документов и при отсутствии оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения к соглашению в приказ о предоставлении субсидии вносятся изменения в части корректировки размера субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов
требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий.
Учреждению направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Повторное рассмотрение министерством представленных учреждением документов на предоставление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
10. Требованиями, которым должно соответствовать учреждение по состоянию на дату подачи заявки учреждения на предоставление субсидии, являются:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов перед бюджетом Самарской области, которое подтверждается;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
11. Субсидии перечисляются учреждению в соответствии с требованиями, установленными Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н.
12. Министерство осуществляет перечисление учреждению субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
13. Результатами предоставления субсидий являются:
в случае если субсидия предоставляется на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, - в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, реализованы мероприятия по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва;
в случае предоставления субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние - поставка в спортивные школы олимпийского резерва нового спортивного оборудования и инвентаря.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
в случае предоставления субсидии, указанной в абзаце втором настоящего пункта, - количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в которых реализованы мероприятия по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва;
в случае предоставления субсидии, указанной в абзаце третьем настоящего пункта - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь.
В случае предоставления субсидии на приобретение основных средств результатом предоставления субсидии является приобретение основных средств, включая их монтаж.
Показателей, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество государственных учреждений, подведомственных министерству, которыми осуществлено приобретение основных средств.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
В случае предоставления субсидии на устройство спортивных площадок; на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок; проведение капитального ремонта, включая проектные работы, результатом предоставления субсидии является устройство, создание, капитальный ремонт спортивных объектов, элементов вспомогательной и спортивной инфраструктуры, составляющих единый спортивный объект.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество устроенных, созданных, капитально отремонтированных спортивных объектов, элементов вспомогательной и спортивной инфраструктуры, составляющих единый спортивный объект.
Результатом предоставления субсидии в части работ по благоустройству территорий, прилегающих к зданиям, строениям и сооружениям, является благоустройство территории, прилегающей к зданиям, строениям и сооружениям.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество благоустроенных территорий.
Результатом предоставления субсидии в части проектных работ является разработка проектно-сметной (сметной) документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной (сметной) документации для дальнейшей реализации данного мероприятия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество разработанной и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной (сметной) документации.
Результатом предоставления субсидии на повышение квалификации и проведение обучающих семинаров для специалистов физической культуры и спорта является организация (подготовка) и проведение мероприятий по обучению специалистов физической культуры и спорта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество специалистов физической культуры и спорта, прошедших обучение.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели в соответствии с нормативным правовым актом Самарской области об установлении соответствующего расходного обязательства;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением.
15. Учреждение представляет в министерство ежеквартально нарастающим итогом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5 рабочих дней, следующих за кварталом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Учреждение представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее первых 5 рабочих дней года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Учреждение представляет в министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
В случае если субсидия предоставляется учреждению в целях реализации федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), с привлечением средств федерального бюджета, формы отчетов и сроки их предоставления устанавливаются соглашением, заключаемым в информационной системе "Электронный бюджет".
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 15 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.
17. В случае нарушений учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства (субсидия или ее часть) подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части.
Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждений обосновывающих указанную потребность документов, представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
20. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 1
к порядку определения
объема и условиям
предоставления субсидий
государственным учреждениям
Самарской области,
находящимся в ведении
министерства спорта
Самарской области,
в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
__________________________
(наименование учреждения)
за ____ квартал 20___ года
Направление расходования средств |
Остаток на начало отчетного периода * |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода * |
||
за квартал * |
с начала года * |
за квартал * |
с начала года * |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(телефон)
М.П. "___" _____ 20___ г.
* Единица измерения - рубль (с точностью измерения до второго десятичного знака).
Приложение 2
к порядку определения
объема и условиям
предоставления субсидий
государственным учреждениям
Самарской области,
находящимся в ведении
министерства спорта
Самарской области,
в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
(наименование субсидии)
за ________ 20___ г.
__________________________
(наименование учреждения)
Наименование результата, показателя |
Единица измерения |
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Информация о причинах недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
|
план |
факт |
Руководитель учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" _____ 20___ г.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2024 г. N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.