Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.01.2024 N 7
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемых с учетом поступающих средств федерального бюджета, в целях софинансирования. расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство строительства) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству строительства как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с адресным перечнем объектов муниципальной собственности, утвержденным приказом министерства строительства, согласованным с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - адресный перечень).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных. в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся, в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы, оказанные услуги, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном муниципальными образованиями соответствующими документами и платежными документами на сумму долевого софинансирования за счет средств местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет средств областного бюджета (далее - кредиторская задолженность).
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств (далее - предельный уровень софинансирования) городских округов и муниципальных районов на весь период финансирования составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городских округов и муниципальных районов, сельских поселений - не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств сельских поселений.
В случае если после окончания срока использования субсидии процент софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на со финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Основанием для включения объекта в адресный перечень (далее - объект) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование председателем Правительства Самарской области предложения министерства спорта Самарской области (далее - министерство спорта) о включении объекта в адресный перечень в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
5.1. Условиями включения объекта в адресный перечень являются:
наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта физической культуры и спорта, подтвержденной министерством спорта;
наличие правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта физической культуры и спорта;
наличие сметного расчета на проведение проектных работ, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости проектных работ (при предоставлении субсидии на проектирование объекта капитального строительства);
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных действующим законодательством) (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, а также о последующей эксплуатации и содержании объекта капитального строительства, находящегося в муниципальной собственности, за счет средств балансодержателя.
Соответствие объекта условиям включения в адресный перечень в целях предоставления субсидий определяется министерством спорта.
Установление расходного обязательства и включение объекта в адресный перечень подтверждает соответствие объекта условиям, предусмотренным настоящим пунктом.
6. В целях включения объекта в адресный перечень орган местного самоуправления муниципального образования до 1 апреля года, предшествующего первому планируемому году начала финансирования объекта за счет средств областного бюджета, направляет в адрес министерства спорта письмо о потребности в объекте с приложением следующих документов (далее - заявка):
презентации объекта, содержащая технико-экономические показатели объекта, возможности подключения его к инженерным сетям, земельном участке, в том числе обоснование необходимости объекта, сведения о его стоимости, наличии проектной и сметной документации;
копии правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта;
сметного расчета стоимости выполнения проектных работ, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или копии положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости выполнения проектных работ (при предоставлении субсидии на проектирование объекта капитального строительства);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта и положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости (в случаях, установленных действующим законодательством) (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства);
гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, а также о последующей эксплуатации и содержании объекта, за счет средств балансодержателя.
7. Заявки регистрируются министерством спорта в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
8. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований принимаются министерством спорта в течение текущего финансового года и рассматриваются по мере их поступления в месячный срок со дня регистрации.
9. Министерство спорта:
рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
при соответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3, 6 настоящего Порядка, направляет в адрес председателя Правительства Самарской области предложение о согласовании включения объекта в адресный перечень. и обеспечении финансирования за счет средств областного бюджета (при наличии возможности привлечения средств федерального бюджета данная информация также отражается в предложении);
направляет уведомление органу местного самоуправления муниципального образования о результатах рассмотрения заявки и принятом решении в пределах срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
направляет в министерство строительства информационное письмо о решении включить объект в адресный перечень и копию заявки для дальнейшей работы.
10. Основаниями для отказа во включении объекта в адресный перечень являются:
несоответствие объекта условиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в установленный срок.
В уведомлении об отказе во включении объекта в адресный перечень указываются основания для отказа.
11. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии по факту доведения лимитов бюджетных обязательств орган местного самоуправления муниципального образования направляет в адрес министерства строительства актуализированную заявку, содержащую информацию о сумме субсидии, стоимости и сроках строительства объекта.
Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством строительства и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством управления финансами Самарской области, в срок, установленный постановлением Правительства Самарской области, утверждающим правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Предоставление субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", содержание которого должно соответствовать положениям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
12. Субсидия (за исключением субсидии на погашение кредиторской задолженности) предоставляется министерством строительства при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг Главным управлением организации торгов Самарской области конкурентными способами на условиях и в порядке, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 N 843 "Об утверждении Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений", за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров и услуг отдельными видами юридических лиц";
заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
расходование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
обеспечение осуществления строительного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства.
12.1. Субсидии на погашение кредиторской задолженности предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство строительства заявки на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением подтверждающих документов, а именно: заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета в исполнении расходного обязательства, муниципального контракта (договора), а также подписанных актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
расходование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности представляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство строительства в срок до 1 апреля, года следующего за предыдущим финансовым годом.
13. В целях получения субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 30 рабочих дней со дня заключения соглашения представляют в министерство строительства следующие документы:
в случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, выписку из правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи), подтверждающую софинансирование расходного обязательства из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
при предоставлении субсидии на проектирование объекта - расчет стоимости выполнения проектных работ, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования, или положительное заключение государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости выполнения проектных работ (представляется дополнительно в случае внесения изменений);
при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительное заключение государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости (при отсутствии - гарантийное письмо с указанием срока представления соответствующих документов) (представляется дополнительно в случае внесения изменений);
копии муниципальных договоров (контрактов) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг) и дополнительных соглашений к ним, заключенных в рамках проектирования/строительства объекта (не позднее 5 рабочих дней с даты заключения муниципальных договоров (контрактов) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг) и дополнительных соглашений к ним).
В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.
При определении доли финансирования расходного обязательства за счет местного бюджета учитываются расходы, произведенные муниципальным образованием в текущем финансовом году до момента заключения соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество созданных, реконструированных объектов спортивной инфраструктуры.
14.1. Эффективность результативности использования субсидии в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, оценивается министерством строительства путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности (результатов) предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленных соглашением.
14.1.1. В случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
Эффективность результативности предоставления субсидии определяется на основании достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ).
15. При предоставлении субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципальные образования обеспечивают использование типовой проектной документации для объектов физической культуры и спорта из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
16. Методика распределения субсидии:
16.1. При предоставлении субсидии на проектирование объекта размер субсидии (С) определяется исходя из потребности муниципального образования в финансировании мероприятия по проектированию объекта, указанной в его заявке, и рассчитывается по формуле
С=РП,
где Р - расчетная стоимость проектирования, утвержденная главой, муниципального образования - получателя субсидии;
П - предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования, установленная пунктом 4 настоящего Порядка.
16.2. При предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) объекта размер субсидии (С) определяется исходя из потребности муниципального образования в финансировании мероприятия по строительству (реконструкции) объекта, указанной в его заявке, и рассчитывается по формуле
С=ОП,
где О - остаток сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;
П - предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования, установленная пунктом 4 настоящего Порядка.
Остаток сметной стоимости объекта определяется по формуле
О=Т-Ф,
где Т - расчетная стоимость строительства (реконструкции) объекта, утвержденная главой муниципального образования - получателя субсидии, приведенная при необходимости к соответствующему уровню цен с использованием индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения Правительством Российской Федерации;
Ф - объем ранее произведенных затрат на строительство (реконструкцию) объекта.
Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
17. Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании актов Правительства Самарской области в случаях, установленных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
18. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения при представлении в министерство строительства документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) (документов по формам КС-2, КС-3, КС-6а, актов приемки оказанных услуг, накладных и актов приемки поставленных товаров), подписанных усиленной электронной подписью, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы бюджетного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением, иных документов.
В случае если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется после заключения соглашения в соответствии с решением министерства строительства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, при предоставлении в министерство строительства документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных муниципальным образованием одновременно с документами, подтверждающими фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) получателем субсидии (документами по формам КС-2, КС-3, КС-6а, актами приемки оказанных услуг, накладными и актами приемки поставленных товаров), и (или) документами о приемке выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров), подписанных усиленной электронной подписью, и (или) с документами, подтверждающими возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем размера, установленного Правительством Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется при отсутствии в федеральной адресной инвестиционной программе ограничений на перечисление субсидии согласно информации, представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716.
18.1. Документы на перечисление субсидий представляются в министерство строительства не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а в случае если документы на перечисление субсидий представляются за декабрь текущего финансового года - не позднее 25 декабря текущего финансового года.
19. Использование органом местного самоуправления муниципального образования предоставленной субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением.
Соглашением предусматривается предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятия, софинансируемого за счет средств субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
20. Порядок, сроки и формы предоставления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности устанавливается соглашением.
21. Орган местного самоуправления муниципального образования при выявлении необходимости внесения изменений в проектную и (или) сметную документацию незамедлительно письменно уведомляет министерство строительства о причинах и необходимости (отсутствии необходимости) приостановки финансирования мероприятия до получения соответствующего положительного заключения государственной экспертизы.
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления
муниципального образования в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанный остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, средства субсидии или ее часть подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства строительства о возврате субсидии.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Основанием для приостановления предоставления субсидии до устранения допущенных муниципальным образованием нарушений является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к предоставлению отчетности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка.
24. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, установленных соглашением, предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:
1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии (недостижению целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленного пунктами 14.1 и 14.1.1 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии) в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле.
Vвозврата=(Vсубсидииkm/n)0,1,
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUMDi/m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность, использования субсидии, - по формуле
Di=1-Ti/Si,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
Di=1-Si/Ti;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
3) в случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, рассчитанных в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, после получения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате субсидии.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, осуществляется:
в порядке, установленном Правительством Самарской области, в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
25. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства строительства о возврате субсидии в установленный срок средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
26. Министерство строительства осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных министерством строительства либо органами государственного финансового контроля, нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Ответственность за достоверность представляемых в министерство строительства сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальное образование (орган внутреннего финансового муниципального контроля) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, контролирует исполнение условий муниципальных контрактов и договоров, а также осуществляет проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2024 г. N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.