Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.01.2024 N 7
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на осуществление деятельности в сфере профессионального спорта и (или) поддержки и (или) развития профессионального спортивного клуба Самарской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организация) в целях осуществления деятельности в сфере профессионального спорта и (или) поддержки и (или) развития профессионального спортивного клуба Самарской области (далее - Профклуб), являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта, в том числе в целях возмещения понесенных организациями затрат, произведенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников), соответствующим целям предоставления субсидии (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) организациям, относящимся к категории осуществляющих деятельность в сфере профессионального спорта и (или) осуществляющим в качестве основного вида деятельности поддержку и (или) развитие Профклуба, являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта, а именно:
принимающим участие в профессиональных спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта и (или) лиге по командным игровым видам спорта, по итогам которых определяется победитель лиг, предусмотренных положением (регламентом), в которых звание "Чемпион России" по виду спорта или "Победитель Всероссийского соревнования "Первенство среди клубов Футбольной национальной лиги" не присваивается, при этом учредителем (участником, членом) организаций Самарская область не является;
принимающим участие в профессиональных спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта и (или) лиге по командным игровым видам спорта, при этом учредителем (участником, членом) организаций выступает Самарская область;
принимающим участие в профессиональных спортивных соревнованиях и (или) играх лиги, по итогам выступления в которых присваивается звание "Чемпион России", по командным игровым видам спорта - "Чемпион России" по виду спорта или "Победитель Всероссийского соревнования "Первенство среди клубов Футбольной национальной лиги", и (или) оказывающим поддержку, и (или) осуществляющим развитие Профклуба, принимающего участие в указанных соревнованиях, являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта, при этом учредителем (участником, членом) организаций Самарская область не является.
1.2. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях обеспечения высокой конкурентоспособности спортсменов Самарской области на всероссийском и международном уровнях, пропаганды и популяризации физической культуры и спорта.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, в котором подана заявка для участия в отборе, следующим критериям:
организациям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 1.1 настоящего Порядка, в целях получения субсидии необходимо соответствовать следующим критериям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области;
основным направлением деятельности организации в соответствии с учредительными документами является развитие соответствующего вида спорта;
наличие у организации спортсменов по соответствующему виду спорта, состоящих в трудовых отношениях с организацией;
организациям, указанным в абзаце пятом пункта 1.1 настоящего Порядка, в целях получения субсидии необходимо соответствовать следующим критериям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области;
основным направлением деятельности организации в соответствии с учредительными документами является деятельность в сфере профессионального спорта и (или) поддержка и (или) развитие Профклуба, являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта;
наличие спортсменов по соответствующему виду спорта, состоящих в трудовых отношениях с Профклубом.
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора организаций, претендующих на получение субсидии, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на получение субсидии в свободной форме, выполненных на фирменном бланке организации, содержащих цель предоставления субсидии и согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора (далее - заявка).
1.6. Субсидия предоставляется организации на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов:
на организацию и проведение спортивных мероприятий, в том числе официальных спортивных мероприятий различного уровня, участие в них;
на проведение тренировочных мероприятий по подготовке к спортивным мероприятиям, в том числе официальным спортивным мероприятиям, участие в них;
на выплату заработной платы и иных контрактных обязательств в части оплаты труда спортсменов и тренеров, включая оплату страховых взносов, начисленных на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением расходов по компенсации стоимости жилья, связанных с наймом жилых помещений);
на приобретение лекарственных препаратов, биологически активных добавок, изделий медицинского назначения и оплату медицинских услуг, оказываемых спортсменам;
на оплату питания участников мероприятий;
на закупку экипировки для спортсменов и тренеров, а также для иного персонала организации или Профклуба, включенного в раздел административного (руководящего) состава команды заявочного листа (паспорта команды) или иного документа, установленного организаторами профессионального спортивного соревнования для допуска до участия в таком соревновании;
на закупку спортивного оборудования и инвентаря;
на текущее содержание материально-технической базы организации (в том числе на заработную плату обслуживающего персонала, включая страховые взносы, начисленные на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации);
на ремонт и укрепление материально-технической базы организации;
а также расходов, установленных положением (регламентом) о проведении спортивного мероприятия, в том числе официального спортивного мероприятия.
Расчет объема субсидии организации определяется по следующей формуле
V субсидии=V 1+V 2+_+Vn,
где V субсидии - объем субсидии;
V 1, V 2, ..., Vn - направление расходов в соответствии с расчетом, объема затрат на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии.
Объем субсидии на закупку экипировки, спортивного оборудования и инвентаря не может превышать 55 процентов от общего объема предоставляемой организации субсидии.
Объем субсидии, предоставляемой организации в целях возмещения затрат, понесенных в текущем финансовом году, определяется исходя из подтвержденных организацией расходов, понесенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников) и соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если организация соответствует критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, при расчете объема субсидии применяются нормы расходов средств на организацию и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных мероприятий, и официальных спортивных мероприятий, а также на возмещение произведенных на указанные мероприятия расходов, утвержденные в установленном порядке министерством спорта Самарской области (далее - нормативы).
В случае если организация соответствует критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, расходы на выплату заработной платы и иных контрактных обязательств в части оплаты труда с учетом страховых взносов, начисленных на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматриваются только для спортсменов и тренеров организации и не могут превышать 50 процентов от общего объема предоставляемой организации субсидии.
В случае если заявленные организацией, соответствующей критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, расходы не относятся к нормативам, они определяются исходя из документов, регламентирующих организацию и проведение указанных спортивных мероприятий, в том числе официальных спортивных мероприятий различного уровня, и (или) соответствующих договоров (соглашений), заключенных организацией в связи с организацией и проведением данных мероприятий.
В случае если организация соответствует критериям, установленным абзацами четвертым и пятым пункта 1.1 настоящего Порядка, при расчете объема субсидии на оплату проживания за пределами Российской Федерации, а также оплату суточных в видах расходов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1.6 настоящего Порядка, применяются нормативы.
В ходе использования средств субсидии допускается перераспределение затрат между статьями и направлениями расходов, соответствующими перечню расходов, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, в пределах представленного в рамках заявки расчета объема затрат и документального обоснования.
В случае если организация соответствует критерию, установленному абзацем четвертым пункта 1.1 настоящего Порядка, расходы На выплату заработной платы и иных контрактных обязательств в части оплаты труда с учетом страховых взносов, начисленных на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматриваются только для спортсменов и тренеров организации и не могут превышать 90 процентов от общего объема предоставляемой организации субсидии.
Объем предоставляемой организации субсидии на возмещение понесенных организацией затрат определяется исходя из подтвержденных организацией расходов, понесенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников) и соответствующих целям предоставления субсидии (далее - собственные или заемные средства) в текущем финансовом году.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
2.1. В целях осуществления отбора министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://minsport.samregion.ru объявление о проведении отбора организаций и приеме документов для предоставления субсидий (далее соответственно - официальный сайт, объявление) (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале).
2.2. Объявление о проведении отбора содержит:
срок проведения отбора;
даты начала или окончания приема заявок организаций, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
критерии отбора организаций в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва и возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок организаций, порядок внесения изменений в заявки организаций;
правила рассмотрения и оценки заявок организаций в соответствии с пунктами 2.5, 2.7-2.9 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация - победитель (победители) отбора должна подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
дату размещения результатов отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Проведение отбора обеспечивается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://minsport.samregion.ru).
2.3. Организация должна соответствовать не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизаций в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна производить закупку товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с организацией - получателем субсидии;
организация в текущем финансовом году не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. В целях получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, следующие документы:
копии документов, содержащих информацию об участии организации в профессиональных спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта (положение (регламент) профессионального спортивного соревнования и (или) лицензия на участие в профессиональном спортивном соревновании, выданная организаторами данного соревнования, и (или) иной документ, определенный положением (регламентом) профессионального спортивного соревнования, подтверждающий допуск организации к участию в данном соревновании), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление юридических действий от имени организации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство;
документальное обоснование и расчеты заявленных сумм:
соглашения, коммерческие предложения организаций, договоры на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (далее - договоры), заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не предусмотрена определенная форма;
договоры, счета, счета-фактуры, документы, подтверждающие исполнение контрагентами своих обязательств по договорам: акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, акты приемки-передачи, расчетные ведомости, и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, по мероприятиям, уже состоявшимся;
копию положения (регламента) о проведении спортивного соревнования, в том числе официального спортивного соревнования, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
расчет объема затрат и документального обоснования на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии по направлениям расходов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
В случае если расходы на организацию и проведение мероприятий, в том числе официальных мероприятий, рассчитываются в соответствии с нормативами, документы, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, не представляются.
В случае обращения организации за предоставлением субсидии в целях возмещения понесенных организацией за счет собственных или. заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников) затрат, связанных с деятельностью в сфере профессионального спорта и (или) поддержки и (или) развития Профклуба, организация также представляет документы, указанные в настоящем пункте, систематизированные по направлениям расходов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, подтверждающие факт расходования организацией в текущем финансовом году средств.
Организация несет ответственность за достоверность представленных сведений, установленных настоящим Порядком.
Указанные документы на участие в отборе представляются организацией в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.5. Министерство регистрирует заявки организаций на участие в отборе в порядке их поступления.
2.6. Организация, подавшая заявку на участие в отборе, имеет право изменить или отозвать такую заявку, поступившую в министерство, направив соответствующее официальное письмо в министерство до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.7. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок министерство проводит проверку документов, представленных организацией, и содержащейся в них информации, на предмет соответствия требованиям, содержащимся в объявлении, в срок не более 35 рабочих дней со дня окончания приема документов.
Проверка соответствия организации требованиям, предусмотренным абзацами третьим и седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Проверка соответствия организации требованиям, предусмотренным абзацами четвертым и пятым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.
Соответствие требованию, указанному в абзаце восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, с помощью сервиса Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие организации категории, критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.1, 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов, требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Решение о признании организации, соответствующей критериям, установленным абзацами с третьего по пятый пункта 1.4 настоящего Порядка, либо критериям, установленным абзацами с седьмого по девятый пункта 1.4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, победителем отбора и предоставлении субсидии оформляется приказом министерства о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.10. Отбор признается состоявшимся в случае, если подана одна и более заявок от организаций. В случае если на участие в отборе не подано ни одной заявки, министерство имеет право провести отбор повторно.
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Заявки организаций, участвующих в отборе, но не ставших победителями отбора, возврату не подлежат.
2.13. Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. Информация об отмене проведения отбора размещается на едином портале и (или) на официальном сайте министерства. Министерство не несет обязательств и ответственности в случае неознакомления организаций с информацией об отмене проведения отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями и порядком предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - типовая форма договора о предоставлении субсидии), содержащего в том числе согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
запрет на приобретение организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет средств областного бюджета, полученных на финансовое обеспечение затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных нормативным правовым актом, с осуществлением расходов по операциям, определенным регламентирующими документами о проведении международного спортивного мероприятия (тренировочного мероприятия), в том числе официального международного спортивного мероприятия (тренировочного мероприятия).
Условия абзаца третьего и пятого настоящего пункта не распространяются в случае предоставления субсидии в целях возмещения понесенных организациями в текущем финансовом году затрат, произведенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников), соответствующих целям предоставления субсидии.
3.1.1. В договор о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
согласование новых условий предоставления субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае сокращения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии;
обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Основания для отказа организации в предоставлении субсидии:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной организацией информации;
отсутствие в бюджете Самарской области на текущий год свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.
3.3. Договор о предоставлении субсидии заключается между министерством и организацией в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
3.4. Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой договора о предоставлении субсидии.
Дополнительное соглашение к договору заключается в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, при наличии согласия организации по новым условиям. Заключение дополнительного соглашения с получателем субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления министерством письменного уведомления организации.
3.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором о. предоставлении субсидии посредством перечисления денежных средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, в срок не позднее десяти рабочих дней после постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным договором о предоставлении субсидии.
3.6. Результатом предоставления субсидии является участие организации в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является:
для организаций, принимающих участие в соревнованиях по командным игровым видам спорта, доля суммы очков (баллов), начисленных организации по итогам участия в матчах спортивного соревнования, в том числе официального спортивного соревнования, от максимальной суммы очков (баллов), которые могут быть начислены организации по итогам участия в матчах спортивного соревнования, в том числе официального спортивного соревнования, в соответствующем спортивном сезоне в текущем году;
для организаций, принимающих участие в соревнованиях по видам спорта, не являющимся командными игровыми видами спорта, доля выигранных организацией туров (этапов, финалов) в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, от общего количества туров (этапов, финалов) в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, в которых приняла участие организация в соответствующем спортивном сезоне в текущем году.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с приложением пояснительной записки к указанному отчету в произвольной форме, содержащей информацию, обосновывающую достижение значений показателей, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка, и (или) причины недостижения организацией запланированных значений показателей, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально с нарастающим итогом в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором предоставлена субсидия, по формам, определенным типовой формой договора о предоставлении субсидии (отчет за IV квартал представляется не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия).
В случае предоставления субсидии на возмещение понесенных организациями в текущем финансовом году и в году, предшествующем финансовому году, в котором предоставляется субсидия, затрат, произведенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников), соответствующих целям предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не представляется.
4.2. Министерство, как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
В отношении получателя субсидии министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, предоставленной на возмещение понесенных организациями в текущем финансовом году и году, предшествующем финансовому году, в котором предоставляется субсидия, затрат, произведенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников), соответствующих целям предоставления субсидии, не проводится при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии.
5.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушения.
В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в договоре о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по следующей формуле
V возврата=V субсидии(1-T/S)0,2%,
где V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, полученной получателем;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
S - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии.
5.5. В случае если отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является, субсидия, представлен организацией не в полном объеме, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка, в объеме средств, не подтвержденном указанным отчетом.
5.6. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены договором о предоставлении субсидии.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2024 г. N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.